1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Не получается. Я тож хотел схитрить. Но если БМСка рубанёт лифер, свинцу может тупа амперей не хватить при большой нагрузке. И вырубится инвертор, пока БМС думает, когда её включить лифер. Эт тож не желательно. Поэтому нужно внешнее управление включением/выключением. А лифер с БМС и балансирами живёт своей жизнью...
     
  2. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Я похож на конченного идиота, что бы к дорогущему лиферу приклеить ещё дорогущий АГМ?

    И не надо мне на счёт точности. Она потребуется на стадии точной доводки всей системы, а сейчас речь идёт об алгоритме совместной работы стартерного свинца с лифером и целесообразности его реализации.
    Я не возражаю, если твои цепляния будут аргументированными а не на уровне 2*2=5. Может быть и больше...
     
  3. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.654
    Благодарности:
    6.941
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я то грешным делом думал не идиоты (попрошу заметить я просто цитирую) особенно "перетрахавшие много свинца" знают, что у стартерников НРЦ и рабочие напряжения НИЖЕ чем у AGM

    И таки я буду настаивать именно на точности. потому как если вольно обращаться с цифирями в теории (концепции) оно может и будет работать, а на практике случится эпик фейл.
     
  4. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391
    Адрес:
    Туапсинский район
    Я скорее буду таким, :close: Только AGM уже не по 200А, палить МАП за 200т.р. не охота.
     
  5. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391
    Адрес:
    Туапсинский район
    Что там доводить, свинец начнет работать при 12.6-12.8В когда лифер уже на исходе, потом БМС его отключает, сидим на свинце. А вот если лифер держать на 3.5В, свинцу 14 В максимум на пол года-год, и на замену. Вот и тут может отдельная БМС для свинца, которая его просто отключит.
    Ну и для нештатной ситуации что либо придумать.
     
  6. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Ну тогда сразу вдогонку... Ваще то я инженер-механик с достаточно широким техническим (в том числе и электрическим - первый допуск электробезопасности в своё время) опытом.
    Да, в современных технологиях мож и имею пробел, но я его достаточно быстро восполню... А вот с установкой: Низя..., потому, как 2*2=4 (и ни как иначе), не быть Вам ни дизайнером, ни тем более стоматологом. Соображалки не хватит, гибкости...:)

    Но вернёмся к "нашим баранам"... Вот сейчас у меня с вечера на свинце 27.7-28.2в (24-х вольтовая система). Нагрузки не большие. До 500ВА. Лифер бы мелко циклирован в районе 70-90 SOS. А так он будет спокойно хрючить и врубится в нагрузку, когда жена стиралку запустит. Думаю это может продлить ему жизнь...
     
  7. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    В мануал своей тачки давно заглядыва? Скока там гена в системе поддерживает, когда движок тарахтит? Неужели 12,5в?
    Ну не совсем согласен. Давайте вспомним, какое флотирующее напряжение устанавливается инвертором на полностью заряженном свинце? Я тока об этом написал...
     
  8. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Да кто бы возражал. Двумя руками "за". Только сначала выясним целесообразность и составим алгоритм работы. Придём к общему знаменателю и перейдём к точным установкам настройки.
    От общего к частному, так сказать. Вот уверен - с Вашим опытом и педантизмом, когда речь пойдет о частностях - Вам равных не будет :):):)
     
    Последнее редактирование: 06.04.21
  9. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391
    Адрес:
    Туапсинский район
    14В это Вы буфер так держите, вольтметр может не тот,
    Я Вот разряжал свои. вот таблички, сразу на нагрузке 12.6ииии...
    8-10кВт Солнца в помощь дому
    Есть у Вас графики, не понятно как у Вас система работает.
    PS 3,14жжу, 12.3ииии...
     
  10. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Да не... Напряжёметры нормальные. У нас вероятно системы работают по разному. Да и АГМы по другому трудятся.
    У меня идёт почти постоянная подпитка или от солнца, или от турбины. Разряд сразу компенсируется зарядом, а если хватает, то внешние источники лупят просто байпасом на потребители, а батарея стоит на поддержке.
    И только когда мало воды и солнца (или нагрузка велика) - напруга скатывается к 23 вольтам. Включается предупреждение инвертора: Пора жечь бензин! И нагрузку за всех тянет инверторный сварочник в купе с АБешкой.
    У меня ж полная автономка. Аккумы ни секунды не скучают от безработицы. К тому же в общем чемодане сейчас ок. 1000а*ч.
    Графики не составляю, но вижу по приходу и расходу, что свинцу не долго осталось. Поэтому лиферы.
     
  11. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391
    Адрес:
    Туапсинский район
    Да какая разница, что за свинец? Если мы его заряжаем до 14В, потом надо снизить до 13.4-13.6В
    или отключить.
    А если мы его зарядили и держим 14В целыми днями, то
    Сколько ему лет, Вы просто в своих 1000А*ч 24В не все замечаете.
    Даже в авто, замерьте 13,7В если мозги его уже зарядили.
    Но я думаю инвертор то у Вас соображает в этом.
    И Вот если мы параллелим его с лифером, тут то и надо решить баланс напряжений.
    потому как 13.6В тоже лучше снизить для свинца. Ну это у меня, в буфере.
    А у Вас свинец с лифером тоже окажется в буфере, или все равно будем его каждый год менять.
     
  12. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.599
    Благодарности:
    2.996
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Четыре года верой и правдой... Да и был он не весь одинаковый, и не шибко новый. С ДХ большая часть, сухозаряженный.
    Да у меня так и выставлено. Но когда идут постоянные цыклы, контроллеры его снова подзаряжают, потом ток падает и всё сначала. Поэтому основная работа и идёт на напряжении 13.6-14.0.
    Иногда, что бы поднять плотность и выравнять банки поднимаю до 14.8-15.2.
    Вот после зимы пришлось покипятить. Но сейчас вроде в чувство пришли.
     
  13. BOB691774
    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699

    BOB691774

    Директор

    BOB691774

    Директор

    Регистрация:
    19.12.10
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    1.699
    Адрес:
    Астрахань
    @СБодров,
    Если использовать два контроллера на каждую сборку отдельно то тогда можно будет организовать состояние для лифера и для свинца отдельно.
     
  14. DWW
    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391

    DWW

    Живу здесь

    DWW

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.09
    Сообщения:
    2.665
    Благодарности:
    2.391
    Адрес:
    Туапсинский район
    Контроллер-батарея-раз, контроллер-батарея-два, дальше куда? И перед контроллерами что?
     
  15. AlexIvK
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327

    AlexIvK

    Живу здесь

    AlexIvK

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    897
    Благодарности:
    327
    Адрес:
    Москва
    У меня свинец агм в машине не более 12.6 при неработающем генераторе, а то и 12.5, через сутки, а на трассе 14.7, после получаса работы автономного котла на предподогрев (и климы авто) падает до 12.2 -12.0, но ...
    Мотор заводит, без проблем, уже год или два в такой картине. Все думаю, капец акб, но не приходит...
     
Статус темы:
Закрыта.