1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Смех смехом, но лично у меня есть и алюминиевые и латунные гайки, не хватает только соотвнтстующих шпилек, потом заменю может быть ими оцинковку, без цветной шпили не снизить сопротивление контакта на сколь нибудь значимых токах.
     
  2. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Вот несколько десятков вариантов-клонов хошь 238 за 1 тыс руб? Да пожалста ! Хошь за 40тыс тоже самое да вуаля! Ситуевина крайне стремная и цена до копейки равная а магазины созданы в 1970 году. Ктото дыру нашел. И называются они типа 6854 sales или 1369orders или
    9990orders это ловушка для тех кто ищет по заказам. Как я понял из отзывов по этой пачке магазинов иногда какую-то мелочь продавец действительно отправляет чаще продавцом дается какой-то левый трек типа QFL и али не всегда встает на сторону покупателя иногда частично отсюда и профит у мошенников.
     
    Последнее редактирование: 16.09.21
  3. nix7722
    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    189

    nix7722

    Живу здесь

    nix7722

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.10.19
    Сообщения:
    685
    Благодарности:
    189
    Ну смейтесь, до поры до времени...
    Железо, да, можно.
    Оцинковка, совсем другой электротехнический состав...
    Приведёт к корозии.
    Высокому сопротивлению.
    Чем плохи медные шайбы?
    На али, в приемлемой стоимости можно заказать...
    Можно и железку оставить, только не цинк...
    Человек не понимает, не то, что ПУЭ, но элементарных познаний в логике нет...
    Медь ложится на что? Люминий?
    Шина медная. С чего бы аллюминий? Нормально, если медь, через сталь другие провода...
    Медь проставляют через сталь на алюминий.
    Алюминий - медь. Только 16 на 10 кв мм.
    Втулки под обжим...
    Ну можно орехи, ещё клемники...
    Подчёркиваю!
    Шина заземления исполняется полосой стали.
    Обозначается чёрным цветом.
    Как правило, проходит по всему периметру...
    Старенький я стал...
    Забываю нормативную документацию.
    Основные моменты помню, но в деталях могу ошибиться...
     
  4. KapSulant
    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235

    KapSulant

    Живу здесь

    KapSulant

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.17
    Сообщения:
    1.029
    Благодарности:
    2.235
    Адрес:
    Россия, Самара
    Уфф слушайте я даж не буду цитаты из гостов и пуе давать, тут через каждые 5 страниц такие вылазят, хоть паронитовые ставьте, мне пофиг главное не убеждайте остальных в этом!
     
  5. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Не вдаваясь в суть спора "как лучше" - просто факты:
    - сталь имеет повышенное сопротивление, на большом токе греется докрасна. Если ток небольшой, или длина провода небольшая и теплоотвод хороший - то можно (стальные шайбы-прокладки: большое сечение и очень малая длина, 0.5-1 мм)
    - медь с люминием = гальванопара. Но для этого необходима влага, если влаги нет - нет и проблемы. Если есть - нужны стальные шайбы-прокладки.
    - а еще есть гидроизоляция - масла, герметики...

    К примеру, на алюминиевых блоках ДВС прекрасно уживаются медные шайбы, нет коррозии - там вообще моторное масло и высокие температуры, нет влаги.

    Поэтому тут нет аксиомы "медь с алюминием нельзя низачто и никогда!"
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.497
    Благодарности:
    6.862

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.497
    Благодарности:
    6.862
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Разбавлю немного меди с люминем "нестандартным" применением лифера
     

    Вложения:

    • IMG_20210917_121144.jpg
    • IMG_20210917_121157.jpg
    • IMG_20210917_121220.jpg
  7. pechkin21
    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225

    pechkin21

    Живу здесь

    pechkin21

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.10.16
    Сообщения:
    219
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Чебоксары
    Что за споры, коллеги! Пользуйте лучше таблички:
    Допустимые контакты металлов по ГОСТ.png
    Буква «А» означает «ограниченно допустимый в атмосферных условиях.
    Есть ГОСТ "9.005-72 Допустимые и недопустимые контакты металлов".
    Вот еще таблица для средних атмосферных условий и для жестких и очень жестких атмосферных условий.
    Что касается меди с люминем - есть ведь еще электропроводящие смазки типа ЭПС-98 и пр. - если ей заполнено вся площадь контакта меди с люминем - нет доступа атмосферы - нет и гальванопары. Но лучше конечно так не делать, а применять смазку в совместимых парах металлов для улучшения электропроводимости (читай уменьшения переходного сопротивления).
    :hello:
     
  8. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
  9. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
  10. Azamateus
    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13

    Azamateus

    Участник

    Azamateus

    Участник

    Регистрация:
    09.03.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Хасавюрт
    Только увидел, что у них она давно и тут уже упоминались тоже)
     
  11. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    899

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    899
    Вопрос, на практике кто нибудь подключал два инвертора на одну батарею ?
     
  12. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Да хоть пять...
     
  13. kuznechov119m
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    899

    kuznechov119m

    Живу здесь

    kuznechov119m

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    3.323
    Благодарности:
    899
    Так поделитесь практическим опытом, к примеру инверторы разных производителей. Конечное напряжение заряда разное и напряжение поддержки тоже отличаться будет. При разряде понятно что по самому нижнему напряжению одного из инверторов обесточит потребление акб, а поведение в поддержке и заряде какое ?
    (Инверторы с функцией заряда имел ввиду, то есть бесперебойники)
     
  14. СБодров
    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993

    СБодров

    Живу здесь

    СБодров

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.11.12
    Сообщения:
    3.595
    Благодарности:
    2.993
    Адрес:
    Тверская обл. КХ"Заречье"
    Вы ставите телегу поперёд лошади... У меня накопители питаются с разных источников. Всё под контролем БМС АБ. Ему без разницы откуда течёт напруга...
    Так же БМСке похрен, куда она расходуется. Хоть на инвертор, хоть на балласт, хоть на лампочку над дверью...
    Изменяется только режим работы батареи.
    А уж как вы настроите режимы заряда-разряда - ваша головная боль.
     
  15. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.916
    Благодарности:
    2.303
    Тут похоже проблема в подмене понятий.
    Инвертор - это та штука, которая делает из низкого напряжения высокое. Сколько их на батарее - зависит только от того, насколько выдержит батарея их общий ток, если они разом будут нагружены на 100%.

    А напряжение заряда и поддержки - это задача зарядного устройства, это НЕ инвертор. И вот тут уже надо смотреть как именно конкретные устройства работают.

    От того что какие-то производители запихали это все в один корпус и обозвали инвертором - инвертором зарядное устройство не становится, только путаница возникает.
     
Статус темы:
Закрыта.