1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем vad711, 03.04.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    А какая резьба в выводах? М10? М12?
     
  2. 080565
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247

    080565

    Живу здесь

    080565

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    317
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    город на Неве
  3. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    581

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    @Somik69, Не желаете прокатиться в Ростов на Дону ?
     
  4. Somik69
    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215

    Somik69

    Живу здесь

    Somik69

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.14
    Сообщения:
    515
    Благодарности:
    215
    Адрес:
    городок недалеко от Твери
    Спасибо за приглашение, но нет.
    Я уже заказал у Михаила сборку 4S. Мне больше не надо.
    Завтра он отправит, надеюсь во вторник-среду получить.
     
  5. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Россия
    CALB 4000 циклов .
     
  6. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.501
    Благодарности:
    6.864

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.501
    Благодарности:
    6.864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Некоторые китайцы и 5000 тышш указывают...
    Можно наверно и 8000 указать (и это будет правдой) с дополнением меелким шрифтом типа "при DOD 30%"
     
  7. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Россия
    Ну ..есть калб, катл, винстон ..и есть некоторые китайцы
     
  8. Mihey_W
    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    581

    Mihey_W

    Живу здесь

    Mihey_W

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.12.09
    Сообщения:
    1.067
    Благодарности:
    581
    Адрес:
    КРЫМ Симф.р-н
    Придут, потестируйте, сообщите плисс, если не затруднит! (можно и в личку)
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.501
    Благодарности:
    6.864

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.501
    Благодарности:
    6.864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Некоторые китайцы могут быть Синополи или там Лишен которые как минимум не хуже перечисленных Вами, а есть ещё те которых ни вы ни я не знаем, но они от этого хуже не становятся.
    Не уж то считаете BYD как производитель лифера хуже Калба ?
    https://hightech.plus/2020/04/01/byd-uvelichila-emkost-litii-zhelezo-fosfatnih-batarei-v-15-raza-sohraniv-ih-razmer
    Если не ошибаюсь именно с их лифером будут Теслы в Китае производить.
     
  10. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Россия
    163 ач калб с активными балансирами до 6 а и бмс 100/50 А ожидаю.
     
  11. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Россия
    Возможно.
    Но мы их не знаем)
    Лишен на 32700 2 акб 30 ач есть.
    Норм .
     
  12. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.501
    Благодарности:
    6.864

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.501
    Благодарности:
    6.864
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня уже 4 с половинкой года на неутеплённой лоджии трудятся безродные 400а*ч ячейки (300а*ч на пару месяцев младше) которые были жёстким БУ уже по приходу и тоже НОРМ :)

    зы. нормальность будем определять тем кто и что купил ? :aga:
     
  13. id764869
    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613

    id764869

    Живу здесь

    id764869

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.12
    Сообщения:
    996
    Благодарности:
    613
    Адрес:
    Россия
    Можно аппаратурой беннинг ;)
     
  14. close
    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490

    close

    Живу здесь

    close

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.10.16
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.490
    Адрес:
    г. Резекне НеГр СЭС - 17.1 кВт
    Один из свинцовых аккумуляторов, после более десяти лет существования, перестал отдавать свою энергию. :( Пришлось на скорую руку менять на LiFePO4. Всё бы ничего, но меня удивил один момент, выбрал их из сборки 16S, в новой конструкции три зарядились быстро, один из четырёх был разряжен почти на треть. :faq: Залилось в четыре аккумулятора 27 Вт, потом ещё в один аккумулятор 60 Вт влилось, аккумуляторы 56 А*ч. Хотя каждый аккумулятор заряжал отдельно. Может руки кривые, буду наблюдать. :|: Нагрузка фиксированная, небольшая.
    Первое фото, третий аккумулятор получает дополнительную зарядку током 2,1 ампера. Второе фото, сборка подключена к нагрузке. Выбрал такой ток зарядки из следующих соображений. Зарядное меньше греется и мне этого хватает для относительно быстрого восстановления аккумуляторов.
     

    Вложения:

    • IMG_8351.JPG
    • IMG_8354.JPG
  15. Alexei2013Jul
    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    368

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Alexei2013Jul

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.07.13
    Сообщения:
    1.874
    Благодарности:
    368
    Адрес:
    Москва
    Зачем отсылать к абстрактным знаниям, если в паспорте каждой лиферной батареи я имею самые точные рекомендации по заряду от производителя? И там нашлось пожелание отключения без бесконечно долгого поддержания напряжения.
    Использую в квартире в коридоре. За рекордами емкости не гонюсь, 10 лет работы свинца не вытягиваю, как минимум раз в год тест емкости полным разрядом провожу на работающем ИБП. При обнаружении разбаланса заменяю на новые.
    Есть у меня в деревне запас энергии в старом стартерном свинце, после 6 лет авто. Хранится строго в амбаре. В такой старой батареи глубокие заряды и заряды бывают очень редкие. Эту свинцовую батарею полностью при ускоренном разряде заменяет 20Ач лифер, но выбрасывать жаль. На 11 году мотор еще заводит, а емкость превышает половину номинала новой. Жаль не калибровал после 6 лет использования в авто.
     
Статус темы:
Закрыта.