1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Компрессор. Выбор. Часть 2

Тема в разделе "Пневматический и бензоинструмент", создана пользователем МихаилВолгоград, 17.04.21.

  1. Sanya1965
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759

    Sanya1965

    Живу здесь

    Sanya1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Правильно выставлять под конкретный крепеж. Если недобивает, то делать дааление больше. Или наоборот.
     
  2. vovand9595
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    vovand9595

    Участник

    vovand9595

    Участник

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Moscou
    Меня интересует сам порядок действий на компрессоре.
     
  3. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    При работе гайковёрта давление на редукторе упадёт чуть ниже... В идеале нужно регулировать при работающем инструменте. Хотя обычно высокая точность и не нужна...
     
  4. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    Лишь бы в ресивере давление было больше чем вам нужно на редукторе...
     
  5. Sanya1965
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759

    Sanya1965

    Живу здесь

    Sanya1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    Порядок там простой. На инструмент надо 6.3. на шланге 5м потеря 0.5, на 10м потеря 1. Плюс регулятор врёт на 0.5-1. В итоге оставить выход 8, до инструмента в среднем доедет те же 6.3. Именно это учитывают производители, когда проектируют инструмент.
     
  6. Гадкий_Грю
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    101

    Гадкий_Грю

    Живу здесь

    Гадкий_Грю

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Владивосток
    влагоотделителя самого простого хватит - конденсата немного всегда будет лететь из компрессора. даже в минимальном количестве влага внутри инструмента не нужна. +3 капли масла в день, как уже сказали.
    а автоподтачик масла нужен когда серьезно и долго работаешь пневоминструментом, да еще и на многоточечной системе как в больших автосервисах
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.414

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.923
    Благодарности:
    9.414
    Адрес:
    Башкортостан
    Тоже всегда так считал и видел как люди сливают воду из ресивера, но у себя ни разу не увидел ни одной капли из ресивера. Скорее всего влажность в помещении низкая, но ведь всё равно должно быть хоть чучуть ;)
     
  8. vovand9595
    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13

    vovand9595

    Участник

    vovand9595

    Участник

    Регистрация:
    20.06.10
    Сообщения:
    24
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Moscou
    Ясно
    Ставим 8 атмосфер, но накручивать рукоятку то как ? Как я выше спрашивал ?
     
  9. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.039
    Благодарности:
    222

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.039
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    CПб
    Добрый день,
    На днях стал счастливым обладателем двух нейлеров для самостоятельной постройки каркасника.
    Каркасный Bostitch n89c-1
    Кровельный Hitachi NV 45AB2

    Пойдет к ним вот этот компрессор? QE KM 24-260
    Ну может еще фасад как нибудь покрасить.
     
  10. Sanya1965
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759

    Sanya1965

    Живу здесь

    Sanya1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    На регуляторе черная крышка, там "+" и "-". Поднимаем ее, и крутим в "+" до максимума, сиречь до 8атм. Потом крышку опускаем, т. е. фиксируем.
     
  11. Sanya1965
    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759

    Sanya1965

    Живу здесь

    Sanya1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.02.13
    Сообщения:
    896
    Благодарности:
    759
    Адрес:
    Москва
    На регуляторе черная крышка, там "+" и "-". Поднимаем ее, и крутим в "+" до максимума, сиречь до 8атм. Потом крышку опускаем, т. е. фиксируем.
     
  12. Гадкий_Грю
    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    101

    Гадкий_Грю

    Живу здесь

    Гадкий_Грю

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.04.19
    Сообщения:
    61
    Благодарности:
    101
    Адрес:
    Владивосток
    странно, должен быть конденсат по-любому, хоть немного. в воздухе всегда есть влага (даже в пустыне Сахара относительная влажность воздуха 30-50% колеблется). при сжатии на входе в компрессор воздух нагревается, а при выходе - охлаждается и вот тогда много конденсата образуется. у меня, когда стравливаю остатки давления пробкой снизу, даже летом пробка инеем подмерзает из-за охлаждения
     
  13. Blackgenius
    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    20

    Blackgenius

    Живу здесь

    Blackgenius

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.17
    Сообщения:
    167
    Благодарности:
    20
    День добрый!
    Купили на работе ремезу, шо можете сказать за неё, товарищи знатоки?)
     

    Вложения:

    • E3671771-FAC9-49A9-81B3-BAE8B7C68732.jpeg
  14. hammerite
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008

    hammerite

    Живу здесь

    hammerite

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    3.799
    Благодарности:
    2.008
    Адрес:
    Ноябрьск
    В магистрали воздух должен быть сухим и чистым. Потому что может применяться в самом разном оборудовании. Например для покраски и накачивания колёс, пескоструя.
    Лубрикатор нужен например для пневмомолотков, шлифмашин и т. п...

    Для качественной покраски нужна серьёзная воздухоподготовка. Например на плазморезах обычно имеется собственный редуктор с влагоотделителем.
     
  15. tysson
    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.039
    Благодарности:
    222

    tysson

    Живу здесь

    tysson

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.05.09
    Сообщения:
    1.039
    Благодарности:
    222
    Адрес:
    CПб
    Похоже мой вопрос не про компрессор, или эта тема не про них.
    Наверное в нейлерную беседку надо.