1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена электросчётчика без ведома хозяина домовладения

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Мишулик, 21.04.21.

  1. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    Я отказался от пульта на новый счетчик. Мой старый счетчик еще действующий.
     
  2. Kolhoznn
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А у Вас принимают показания по старому счетчику, или это только вы считаете что отказавшись от пульта Вы можете заблокировать ввод в эксплуатацию нового счетчика?
     
  3. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    Ввод счетчика в эксплуатацию прописан в 442. У меня в договоре на поставку электроэнергии указан мой счетчик. А у нас ходят представители подрядчика, которые ставят эти счетчики и раздают пульты. Беспредел полный. Я попросил ввести новый счетчик в соответствии с законом. Мне обещали в РЭС это сделать, но пока так и не доехали.

    Так что плачу по старому в ЛК. Все принимают и формируют платежки в соответствии с моими показаниями.

    При этом о том, что я ворую электричество мне уже было заявлено не однократно со стороны представителей РЭС. Аргументы в пользу 442 постановления они игнорируют. Им нужно побыстрей деньги освоить.
     
  4. Kolhoznn
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Нижний Новгород
    А как чем они это мотивировали? Или им просто кажется.
     
  5. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.858
    Благодарности:
    10.308

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.858
    Благодарности:
    10.308
    Адрес:
    Пермь
    Честно говоря - всегда было не понятно упорство с отказом перехода на новый счетчик (с учетом того, что старый никто не заставляет демонтировать, и можно контролировать - нет ли расхождения в показаниях).
    Кроме удобства воровства электроэнергии - мало что в голову приходит.
     
  6. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    ну как! человеку ставят на халяву новый счетчик, а он отказывается. Люди сразу включают логику - значит ворует.

    Когда человек впервые подключает электричество или делает себе 3 фазы, то они будут у тебя требовать каждую бумажку, еще и походишь за ними.

    А тут есть четкая процедура по закону, но они уже действуют "по понятиям"

    А потом люди темы создают, что насчитали дофига. Если бы все по закону сделали, таких проблем бы не было. Счетчики по закону надо менять, когда они сломаются или закончится срок проверки, но они всех гребут под одну гребенку.
     
  7. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Вот абсолютно согласен! Почему-то все гос. конторы в целом, и Мосэнергосбыт в частности очень напирают на законы и их требования, когда ты от них чего-то хочешь. Когда же действуют они, на их собственные законы им начхать. Более того, очень удивляются и раздражаются, когда их в эти законы тыкаешь носом.

    У меня нет никаких проблем с заменой счётчика. Но мне непонятно, почему это делается исподтишка и почему я теперь должен тратить дни своего времени бегая от кабинета к кабинету и пытаясь выяснить, где взять этот чёртов пульт.

    Это всё лирика, конечно. "Это твоя родина, сынок".
     
  8. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    Ага, приходишь оформлять электричество, они тебе список документов и ты сразу "А вы наверное денег с меня хотите поиметь? Взятки любите?

    Мы полноценные стороны согласно законодательству о розничном сбыте электричества. Со своими правами и обязанностями.
     
  9. kvnkvn1
    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.858
    Благодарности:
    10.308

    kvnkvn1

    Живу здесь

    kvnkvn1

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.19
    Сообщения:
    11.858
    Благодарности:
    10.308
    Адрес:
    Пермь
    Оформлять электричество, 550 руб - ЭТО у вас вызвало мысль "вы наверное денег с меня хотите поиметь? Взятки любите?". Или замена счетчика (когда от вас ничего не требуется)?
     
  10. Булкин
    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285

    Булкин

    Живу здесь

    Булкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.08
    Сообщения:
    1.987
    Благодарности:
    1.285
    Адрес:
    Россия
    Это где написано что не требуется?
     
  11. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.830
    Благодарности:
    5.152

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.830
    Благодарности:
    5.152
    Что знасит "где взять пульт"? Вы пимпли, что вы от него отказались. Значит, вам его предлагали. Почему не взяли?
     
  12. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Я не писал, что отказывался от пульта. Мне пульт никто не предлагал и о замене счётчика меня никто не извещал. Вы путаете меня с другим пользователем.
     
  13. Bobr Bills
    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Bobr Bills

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.07.09
    Сообщения:
    6.493
    Благодарности:
    1.732
    Адрес:
    МО
    Когда вас дистанционно огр. при помощи нового счетчика (если у него такая функция имеется), причем за чужие долги (ошибочка вышла, бывает), а вы после этого набегаетесь, тогда поймете. У моего соседа такое произошло. Поставил себе новый счетчик, идиот старый.

    Конечно мало. Недаром есть пословица, что громче всех кричит -держи вора...ну понимаете.
     
  14. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    Решил написать финал данной эпопеи. Пришлось засунуть свою гордость и мнение в одно место и побегать по кабинетам в Мосэнергосбыте. В четвёртом кабинете мне смогли сказать где он находится. На удивление, находился он в другом здании Мосэнергосбыта в том же городе (а не в другом городе в 30 км от моего, куда меня упорно посылали при консультациях по телефону).

    Пульт забрал, с интересом посмотрел на акт ввода в эксплуатацию нового счётчика, в котором отсутствовала моя подпись и показания старого счётчика на момент ввода в эксплуатацию нового. Акт подписал текущим числом с пометкой, что при введении в эксплуатацию меня не было.

    Приезжаю домой. Пульт показывает потребление с февраля в 1.5 квт. Тыкался в него полтора дня, пока не догадался выйти на улицу и присмотреться к счётчику. Когда присмотрелся, с интересом увидел, что счётчик не накинут на провода. Т. е. по факту в эксплуатацию он не введён, хотя акт подписан и в личном кабинете он уже есть.

    Итог всего этого - Мосэнергосбыт подарил мне полгода потребления бесплатно. Разгильдяйство его сотрудников находится просто на космическом уровне. Для смеха, женщине, стоящей передо мной в очереди, местная сотрудница на серьёзных щах предлагала менять номер дома, потому что снять с её адреса лицевой счёт Мосэнергосбыта на другого человека, который там никогда не жил, они не могут.

    Ну и как вишенка на торте. Пришёл ответ на письменную жалобу в Мосэнергосбыт, где я спрашивал о том, как и где мне найти пульт от нового счётчика. Ребята опять мне предложили забирать его в другом городе за 30 км от моего места жительства. Т. е. там, где этого пульта никогда не было.

    После этой истории начал задаваться экзистенциальными вопросами на тему, уж не в проклятом ли месте мы действительно живём...

    Всем удачи и поменьше сталкиваться с гос. органами в любом проявлении.
     
  15. Konsul381
    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.830
    Благодарности:
    5.152

    Konsul381

    Живу здесь

    Konsul381

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.16
    Сообщения:
    16.830
    Благодарности:
    5.152
    А что пульт к каждому счетчику какой-то уникальный? Наверное, нет. Если это так, то Вам, возможно, просто выдали имеющийся в наличии пульт.