1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Замена электросчётчика без ведома хозяина домовладения

Тема в разделе "Споры, конфликты, судебная практика", создана пользователем Мишулик, 21.04.21.

  1. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Не знаю. Комната, в которой мне его выдавали, завалена коробками из под установленных счётчиков. На каждой коробке - адрес установки. Мой пульт лежал в моей коробке.
     
  2. саня hanter
    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    632

    саня hanter

    Живу здесь

    саня hanter

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.08.13
    Сообщения:
    945
    Благодарности:
    632
    Адрес:
    поселок Горычкино
    Все правильно, номер пульта соответствует номеру самого счетчика, на нем маркером пишут номер дома и так выдают. Я как староста получил пульты на всех кому их прислали и роздал... В принципе можно наверное отказаться от его получения но смысла в этом нет, весь учет теперь по новому счетчику и никак не отказаться... Кстати при выдаче пультов только в нашей деревне обнаружились три ошибки-перепутаны номера, пришлось меняться с людими.
     
  3. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    По прошествии года пульт от счётчика вышел из строя. На экране отображается "Error", показания не считываются. При обращении в Мосэнергосбыт советуют менять счётчик в очередной призрачной конторе, адрес которой неизвестен (разные отвечающие дают разные адреса".

    Пока решил для себя, что буду платить по старому счётчику.

    Вопрос к аудитории - у кого-нибудь были подобные проблемы с пультом? Их можно как-то решить без замены пульта? В инструкции к счётчику описания этой индикации не нашёл.

    Спасибо!
     
  4. Kolhoznn
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Обязанность обеспечивать исправность (в том числе и замену) счетчика теперь лежит на гарантирующем поставщике / для ИЖС - сетевой организации. Поэтому заявление туда с просьбой исправить неисправность, все это время должны считать по среднемесячному (с целью социальной справедливости: если вы последние месяцы передавали минимальные показания то среднемесячные начисления могут быть вполне себе комфортные)
     
  5. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Я так и сделал. Извините, видимо, не совсем понятно написал. В ответ на заявление мне отписались, что нужно менять пульт. Адреса, которые для этого предлагаются, опять некорректные (судя по прошлогодней истории, когда я получал пульт первоначально).

    Ок, понял, буду долбить энергосбыт. Спасибо!
     
  6. Kolhoznn
    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Kolhoznn

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.12
    Сообщения:
    911
    Благодарности:
    511
    Адрес:
    Нижний Новгород
  7. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Каковы результаты по бегу ?).
    Не надо никуда бегать.
    1. Не показывает пульт, пишем гарантирующему поставщику или тому кто увас в ответе за поставку электричества.
    2. Гарантирующий поставщик послал Вас лесом, пишем заявление в Роспотребнадзор о привлечении гарантирующего по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
    3, Роспотребнадзор послал Вас лесом, послать должен определением об отказе в возбуждении административного дела по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ.
    4. В течении 10 суток подаем жалобу в Арбитражный суд через д. л который вынес отказное определение или подаем заявление самостоятельно в Арбитражный суд, но лучьше через, меньше мороки с уведомлениями лиц участвующих в деле.
    5. Пока все это длится, гарантирующий поставщик или кто то там из тех, упорно ищит с вами контакт сам, чтобы поменять сломанный пульт на рабочий, вы стыкуетесь, вам дают новый пульт, составляются акты о том что счетчик работает пульт показываает...и не надо никуда бегать.

    А то что там примет АС отказное решение собственно уже не играет роли, вы своей цели добились, пульт вам поменяли и вы никуда не бегали, можно на этом этапе остановиться, можно до ВС РФ идти, по желанию.

    Мое дело к примеру в АС РФ еще на стадии расмотрения в суде первой инстанции, все откладывается и откладывается, думают как бы по фемидней отказать), но, в процессе незавершенного обжалования- счетчик уже у меня проверен и по акту работает правильно, новый пульт по акту взамен не рабочего, мне уже давно выдан прямо у "калитки" дома., тоесть ровно так как должно быть по ППРФ 354.
     
    Последнее редактирование: 12.09.22
  8. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Здравствуйте!

    Не уверен, что я готов сейчас к подобной эпопее. Но большое спасибо за порядок действий, буду иметь ввиду.

    Результатов бега, естественно, никаких. Ёж птица гордая - не пнёшь не полетит. Так и наши монополисты.)

    У меня, по счастью, остался счётчик в доме, у которого даже МПИ не вышел. Вот по нему я сейчас и плачу. Возможно, в следующий раз сотрудник Энергосбыта попробует снять показания с уличного счётчика, а когда не сможет этого сделать что-либо изменится. Жду этого момента.
     
  9. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    А вы Акт ввода уличного подписывали ? если подписывали то момента ждать не стоит, момент он разный бывает и в тысяч триста долга за электроэнергию.
     
  10. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Акт подписывал, но долг не набежит. Я знаю своё потребление и плачу слегка больше. В личном кабинете переплата.

    А вы не могли бы скинуть ссылку на образец заявления из вашего пункта 2? "2. Гарантирующий поставщик послал Вас лесом, пишем заявление в Роспотребнадзор о привлечении гарантирующего по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ".
    Или оно пишется в свободной форме?
     
  11. Legos
    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225

    Legos

    Живу здесь

    Legos

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.06.08
    Сообщения:
    489
    Благодарности:
    225
    Адрес:
    Владимирская обл.
    В свободной но не совсем, данное дело по существу вопроса мы брали как образец по нашей ситуации (не работа ПУ, невозможность снять показания), внимательно читаем, берем что нужно и составляем свою жалобу.
     
  12. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Всем привет!

    Эпопея продолжается. Пульт от уличного счётчика "самопочинился". То бишь он стал снова считывать показания со счётчика без каких-либо действий с моей стороны. Предполагаю, что кто-то из проверяющих сделал что-то со счётчиком на улице.

    Теперь другая проблема. После моих заявлений в Мосэнергосбыт возможность передавать показания счётчика в личном кабинете у меня исчезла. Пишет "ваш счётчик неисправен, обратитесь в сбытовую организацию".

    Жду "самопочинки" возможности передавать показания, пока решил для себя, что это самая эффективная и работающая стратегия.
     
  13. morozov
    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.877
    Благодарности:
    19.909

    morozov

    Живу здесь

    morozov

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.12.11
    Сообщения:
    26.877
    Благодарности:
    19.909
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Как получите счет, так и узнаете: нужно передавать показания или не нужно
     
  14. Мишулик
    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95

    Мишулик

    Живу здесь

    Мишулик

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.08.12
    Сообщения:
    175
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    поселок городского типа Кратово
    Понимаю вашу иронию. Но счета Мосэнергосбыта с высосанными из пальца показаниями меня мало интересуют. Я плачу по факту. :)