1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483
    Адрес:
    Kiev
    А вот по lifepo4 я пока ничего не понял :) судя по всему он живет совсем в других напряжениях, учитывая максимум на банку 3,65 это 14,6 и минимум 2,2 это 8,8 стандартный ибп его и не дозаряжает и не доразряжает, он живет себе как у бога за пазухой ну или где то на складе :) а за те деньги что он стоит дрючить его нужно на полную и то не факт что он в нашем аварийном режиме умрет от использования, а не от старости
     
  2. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483
    Адрес:
    Kiev
    Ну с водой у мння беда :-(могу разве что ведром из бассейна натаскать 30 кубов :) а так она центральная и на колхоз всмысле городок ставить генератор та еще затея
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    @Yalos, Всю бошку сломал:mad:. В общем речь шла либо про Робин-Субару, либо про Эленберг. Либо про этот на П. Вспомню напишу.
     
  4. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483
    Адрес:
    Kiev
    Патриот?
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.226

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.226
    Адрес:
    Башкортостан
    Конечно не у всех такой климат как в Киеве, но смысл верный ;)
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    @mibua, 12-14.6В это базовый циклический режимм. Буфер у него 13.4. Недозаряд для него это жизнь. Буфер ему это вавка. Идеально, но очень дорого, это набрать такую батарею чтобы заряжать ее до режима хранения и отключать на очень долго, саморазряд там мизерный. При этом емкости должно хватать на расчетную аварию с сетью.
    Если критична бесперебойность, а следовательно, работа в буфере. Необходимо применять хороший активный балансир. Пассивные как правило начинают работать в конце заряда. Т. е. в буферном режиме они, попросту не включатся.
    Еще один неприятный нюанс. Лифер крайне тяжело отслеживается по напряжению. Т. е. имея одно и тоже напряжение емкость в банках может значительно отличаться. Поэтому самым простым методом контроля является полный заряд, балансировка и отстой. В буфере при слабом балансире все может быть весьма плачевно. Вон, я давеча, повесил на батарею смешных 75мА и вся система буквально пошла в разнос. Такое ощущение что все сдвинулось на ближайшую к + банку и балансир начал себя неадекватно вести. Т. е. когда ток должен был упасть в ноль заряд пер 1.6А и при этом балансир лил все в ближнюю к плюсу банку. В результате, по ней попер перезаряд 3.7-3.8, когда остальные банки оставались в буфере 3.35-3.36. И вот уже третий день балансир никак не выключится. Его допуск 0,03В. У меня сейчас разница 0.005 и он все равно работает. Так что тут нюансов тьма. :)
    Опять же вопрос. Откуда уходить в буферный режим и как это делает эковольт? Если ЕСП оказала на систему такое негативное влияние, то фиг с ним, я его убрал, а если это штатная работа то ну его на фиг эту зарядку. Суть. Диапазон напряжения у лифера очень маленький т. е где то 1.4В Если я ставлю интенсивный заряд в минимум т. е. 13.8В то батарея держит нагрузку всего 25мин. Все хорошо она в щадящем режиме и т. д. Единственно напрягает слишком малое время резерва. Нахожу описание крутой железяки для лифера. Принцип зарядки как и в эковольте т. е. подъем на интенсивном, далее буферный. Дефолт у интенсивного 14.4В т. е. это фактически циклический заряд. Что говорит логика. Батарея должна зарядиться до 14.4 далее интенсивный заряд откл. Естественный спад до 13.4 и включение буферной подкачки. Но это логика. Ставлю интенсив у эковольта на 14.4, он заряжает до этого значения. Вырубается. На батарейке начинается естественный спад и тут обратно включается гребаный интенсив и начинает жарить батарейку максимальным током, хотя, по идее должен заткнуться и ждать пока его место не займет подкачка. :mad: Т. е. фактически это болтанка и болтанка крайне вредная. Причем здесь ЕСП? Эту фигню я заметил при подключенной ЕСП и неадекватном, при этом поведении балансира, пока грешу на все это. :faq: Повторный тест пока отложил. Запитаю правильно ЕСП, тогда повторю, ибо по показометру эковольта это отслеживать крайне неудобно.
    Пока, так.
     
  7. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483
    Адрес:
    Kiev
    Ну я пока не пойму вообще что мне нужно :)
    Это про аппетиты :)
    Все было хорошо пока меня устраивало освещение, жил себе спокойно с потреблением 1,5 ампер в час
    Захотелось телик :) добавил батарей и чудо генератор, потестил и понял что пол часа прошло, не включили иди заводи
    По идее без заводи в этой схеме шансов нет или дорого :)
    Понимаю что со временем батареи помрут, скорее всего это произойдёт через год максимум 2
    И вот когда помрет можно подумать про лифер, собственно и воплотить желание с переходом на 12 вольт учитывая что это дешевле в плане банок то сам инвертор достанется как бонус, а учитывая что мой ибп заряжает аж 0,85 ампер в час то это необходимость
    Но вот по схеме пока полное не понимание, а учитывая что резерв я включаю руками то тут опять таки могут быть смягчающие обстоятельства :) ну и есть возможность удешевления за счет не критической нагрузки
    Сумбурно но как то так
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    Нет. И Патриот и Прораб это маленько не та категория. Оно что то типа kак RID...

    Но я могу и ошибаться. Память у меня вроде так ничего:|:, но как то сложно вспомнить конкретику, эдак, так 8 летней давности.

    Не удивлюсь если это будет Элемакс:nono:, вот крутится в голове что немец и все тут. Может название сменилось. (это серьезно, дальше нет:|:).

    Я помню я на него облизывался примерно в то же время что и на СДМО. Потом поскреб по карманам, смотрю денег мало, пошел взял себе Куботу пятнашку. Квадратная она какая то вся, неказистая. Снес ее на помойку. Взял себе Кипор:super::aga:
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    Да, нет. вполне все правильно.
    Просто к переходу на лифер нужно подготовиться и морально и технически.
    Сам лифер купить это дело пятое. Главное его правильно оформить. :)
    Я считаю так. 1. Обязательно смарт БМС, чтобы видеть все процессы. Заниматься лифером вслепую, задница еще та. 2. Хороший, мощный, балансир. И главное прежде чем его брать нужно уже определиться с системой. В идеале никаких буферов, лифер их не любит!
    3. Зарядку родного устройства (ИБП) нафиг, отсекаем супер диодами. Ставим альтернативу из расчета ~50A на 12В систему.
    4. СРП до 600Вт можно сделать на 12В инверторе. 1кВт лучше строить на 24В. Свыше 1кВт СРП становится нерентабельной, трешки это уже из области автономки. Я имею ввиду рабочие 600Вт и 1кВт т. е. без учета пусковых токов.
    5. Тщательно проработать падение на проводах. Понятное дело питать свет от 12-24В, напрямую от батареи гораздо выгоднее. Но в том случае когда у Вас не километры проводов.
    6. Вот тут. когда потребителей от одной батареи становится несколько. Следует уходить на ее индивидуальный контроль. Т. е. Батарея контролируется индивидуально на двух уровнях заряд/разряд, блоки потребителей на субуровне разряда. Т. е. У нас есть 50А зарядка, ну допустим из серверного БП. Мы выкидываем от туда штатный вольтамперметр и ставим полноценный счетчик, крайне желательно с выходом на УД. На разряд будет свой контроль.(если система смотрит в обе стороны т. е. +- по движению тока и при этом имеет выход на УД то хорошо, если смарт БМС достаточно умная то в части зарядки можно забить). Помним одно. БМС это страховка, а балансир это внутреннее здоровье батареи. Т. е. не при контроле заряда, ни при контроле разряда мы на БМС не опираемся! Проще говоря, мы должны иметь возможность установить пороги разряда и заряда и плюс к этому управлять нагрузками на субуровне. Ну, допустим сымитировать присутствие помигав светом или снять какую то нагрузку если ее приоритет понизился по какой либо из причин (общий контроль разряда). Оно по началу вроде улыбает:), но по факту позволяет сэкономить на емкости и продлить ресурс батареи. Опять же, убережет от разного рода коллизий, как в моем случае с ЕСП. От которого, честно сказать, у меня округлились глаза:ogo::faq:. Здесь все проще, никаких одновременных заряд/разрядов т. е. Либо батарея отключена от уровня разряда и заряжается или отдыхает, а субуровни питаются от сети, либо идет разряд и зарядка отключена. Буфер литию не друг. Это как мобильник, батарейка будет жить максимально долго при небольших циклических подзарядках, разрядилась до 40%, качнули в нее до 80 и хорош. Лифер тоже самое, только его посложнее контролировать чем ион. Поэтому я и призываю ставить счетчики чтобы вы могли ориентироваться сколько залили и сколько слили. Вслепую у вас голова вспухнет либо вы забьете и оставшись в неведении что нибудь да профукаете. Нет денег на смарт, купите 4 копеечных вольтметра и включите их через кнопку. Фиг бы я увидел эту аномалию с ЕСП, если бы не щелкал в это время по ссылкам, запрос/ответ и не следил за током и то поймал когда попер перезаряд, а был бы смарт я бы видел каждую ячейку и мне не пришлось бы трое суток балансировать систему и уже задумываться о том как лучше распаять батарейки чтобы поставить их на баланс в параллель. :(
     
  10. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    35.661

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    35.661
    Адрес:
    Московская область
    Олег, это было раньше, это было на (скорее всего) единичном заводе. Я тоже видел ролики, где заливали масло, каплю бензина, убеждались что стартует, глушили и конвеер двигался дальше.
    :hndshk:
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331
    Адрес:
    Москва
    отсутствие масла в покупаемом устройстве красноречиво говорит о вашей правоте.
     
  12. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    35.661

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    35.661
    Адрес:
    Московская область
    В моём гене хютере было масло или нет - уже не помню... а вот в снежнике, вейме, масла небыло, заливал водитель-экспедитор-сборщик-демонстратор, хотя литровку продали сверху, а не дали так.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331
    Адрес:
    Москва
    У себя при покупке. Тот же хутер. не было. когда обговаривал доставку сразу предупредили что для пробного пуска потребуется масло и бензин. сказали - могут и они привести (по конской цене) как и акб тоже. И вряд ли бы это был синтетический кастрол. это еще было в 2014г.
     
  14. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    35.661

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.590
    Благодарности:
    35.661
    Адрес:
    Московская область
    Я тоже брал в 13-14, значит было так же. Жаль тогда ваще не курил форум - коллега на работе похвалил свою покупку, крайне положительно отозвался о наличии силовой розетки, и ... не задумываясь заказал и себе:|::aga: сейчас бы ни за что его не купил.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331
    Адрес:
    Москва
    аналогично ! правда по железу претензий нет. а вот три попытки пуска + неуверенный запуск в режиме ожидания делают штатный авр почти бесполезным. так и плавно *подошел* к теме ибп...
     
Статус темы:
Закрыта.