1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331
    Адрес:
    Москва
    @Yalos, в этой теме где то ближе к концу чел. похвалился доработкой воздушной заслонки получив уверенный запуск. взял на заметку но так пока руки и не дошли.https://www.forumhouse.ru/threads/13484/
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.505
    Благодарности:
    18.331
    Адрес:
    Москва
  3. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    Я правильно понимаю, что в буферном режиме лиферу не нужна зарядка?
    Т. е. мы заряжаем его привычным методом (постоянный ток/постоянное напряжение), а потом по идее нужно закончить зарядный процесс?
    В общем в идеале, нужно чтобы ИБП умело работать с лиферами?
    А так получится, что все работать будет, но с небольшими шероховатостями?
    @Yalos, да, это уже другой вопрос. Есть и Али, есть Авито (которое я не люблю и ничего так не беру), есть люди, которые этим занимаются и могут все сделать. Можно самому сборку собрать.
     
  4. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    @Ovcher, прочитал ваши размышления по переходу на лифер (когда писал ответ выше, еще не видел этого). Получается недалеко и до ИБП своими руками собрать! А что? С таким количеством переделок можно и с нуля все сделать. Инвертор взять готовый, балансиры, и т. д. Алгоритм работы вот не знаю куда зашить. Вы не осваивали тему написания программ для Атинити (Atmel)?
    Или как там, ардулино?
    По поводу масла для генератора. Смотрю тут обсуждение было. Вставлю свои копейки. Лью только минералку (двигатель Honda) по совету приятеля, который работает в сервисе. С его слов масляная пленка на минералке толще, это лучше для двигателя. Ну согласитесь, что двигатели в этих генераторах очень древние, и им современные стандарты не нужны.
    Вопрос с густотой масла и пуском в мороз - тут уже смотрите сами, у нас тепло тут! :)
    По поводу бензина тоже однозначно сказал, что для этой техники - 92-й бензин.
     
  5. S8404
    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    447

    S8404

    Живу здесь

    S8404

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я периодически посматриваю за этой темой. Правда, у меня подход немного другой - хочется готовое решение. То есть чтобы для ИБП было написано, что работает с такими то литиевыми батареями. И чтобы были в свободной продаже были нормальные готовые батареи с нормальной Battery Management System (BMS), которая и защитe реализует, и балансировку. Пока сочетания ИБП+батарея не видел, может плохо искал, но я сильно не старался :)

    Что интересно, MUST (который Эковольт делает), выпускает аккумуляторы LiFePO4, со встроенной BMS. И даже картинка есть, где она к инвертору подключается. Только почему-то готовых наборов с такими батареями не продает :)], только со свинцом.

    Есть новость, что MUST представил новый инвертор с Support Lithium battery BMS. Но данных на него не нашел.

    Ну и представили батарейки для инверторов.
    Lith-1.jpg
    На картинке по центру :)
    Lith-2.jpg
    А это менюшка BMS батарейки :)] "Our lithium battery will make communicate with MUST inverter first, in future also will make cummunicate with other brand inverter" "Наша литиевая батарея сначала будет взаимодействовать с инвертором MUST, а когда-нибудь и с другими брендами" :)]

    Так что на мой взгляд, пока всё непросто с литием :( Вполне возможно что будут, а может и есть какие-то простые решения, но мне хочется нормальной серийной продукции. :)

    Уверен, что ув. @Ovcher решит задачу для себя, но это не мой путь :) Руки не из того места растут :)]
     
  6. S8404
    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    447

    S8404

    Живу здесь

    S8404

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    274
    Благодарности:
    447
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Когда-то читал статью от Тексас Инструментс по балансировке лифера. Так там такого наворочено было :close: Вплоть до настройки этого балансира на их чипах с помощью специального ПО за несколько циклов заряда-разряда для каждой батареи. :)]
     
  7. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.483
    Адрес:
    Kiev
    Что то я вот вчера поспрашивал тут и в профильной теме, и пока единственное что я понял так это то что ничегошеньки я не понял :)
     
  8. Hobsyllwin
    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    50

    Hobsyllwin

    Живу здесь

    Hobsyllwin

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.04.13
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    50
    Адрес:
    Зеленоград
    Балансиры и BMS не имеют отношения к ИБП, они встраиваются в сам блок аккумулятора
    есть готовые "батарейки". ссылку нашел в соседней теме https://www.forumhouse.ru/threads/522552/page-2
    Вот они
    1. https://lifepo4.ru/akkumulyatory-lifepo4/lifepo4-akkumulyator-12v/
    2. https://48volt.ru/catalog/akkumulyatory/akkumulyatory_lifepo4_12v/12/
    там же можно и самому собрать из "кирпичиков"

    Готовый инвертор можно взять например этот https://e-solarpower.ru/solar/inverter/offgrid-inv/
    там напряжения настраиваются, их 3 (напряжения заряда 13,8-14,5В по умолчанию 14,1, напряжение буферного заряда 13,5-13,7В по умолчанию 13,5В и напряжение отключения 10-12В по умолчанию 10,5В)

    судя по картинке на 1 странице соседней темы диапазоны вполне подходят для Лифера

    Можно взять гибридный инвертор https://e-solarpower.ru/solar/inverter/hybrid-inv/
    у него, даже если не будет солнечных панелей есть интресный режим приоритет питания от аккумулятора
    и тогда аккумулятор будет циклириваться в заданных SOC

    Вот теперь маюсь выбором. Солнечные панели в МО нафиг не уперлись, да и участок у меня с кучей деревьев, но циклирование очень интересно.

    У обоих ИБП есть возможность подключения к компу, для удаленного мониторинга
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    Возможно, спорить не буду. Но там эта "стенка" выдавалась, именно, как стенд для обкатки. Впрочем, "лапши", ее везде хватает. А в Китае она и вовсе, национальное блюдо. :)]
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    У меня было, но не заправка, а чуть. Антон точно откручивал слив и от туда чего то капало. Он еще сказал, сейчас при запуске может дым пойти, это норм. Типа они их так консервируют. Добавляя чуть масла в цилиндр и дергая пару раз за веревку.

    Меня тоже предупредили чтобы взял 5л бензина и масло. Мы приехали с другом на буханке, к. г. все с собой. :) Бензин Газпромовский зашел на ура (у той организации где работал друг с ними был договор), а вот масло (бочковое, база недалеко) Антон сразу забраковал и налил свой зик. Теперь я понимаю почему. Беру иногда на той базе пустые бочки, там на дне ж-па. Кстати и сейчас 3шт. только что снял с оржавления, еще не красил и масло слитое, есть. ща гляну. и фотки кину.
     
  11. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.226

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.740
    Благодарности:
    9.226
    Адрес:
    Башкортостан
    @Ovcher, вопрос как любителю экспериментов. ;)
    Не пробовали ли использовать для питания котла более простые ибп, с апроксимацией синусоиды? Но на выходе обязательно установить разделительный трансформатор 220/220. Плюсы: ибп дешевле, трансформатор сгладит неровности синусоиды, легко решается вопрос с фазозависимыми котлами.
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    Вот:
    IMG_20211021_151413.jpg IMG_20211021_151441.jpg
    Ведерки открывать не стал:|:, че то, какие то грязные они. :( Но поверьте, там грязи внутри хватает.
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    Я свой взял в феврале 13. Сначала скакал как бешеный из крайности в крайность. Ходил по магазинам, щупал, даже чуть обрезался об заусенцы Элитеха. Хъютер тогда в магазине показался конфеткой. Но, не помню, кто, короче меня отговорили. Потом, глянул у знакомого доктора Фубаг, трешку по моему, и влюбился. Но в то время, мотались с другом по области, калымили и нужна была сварка, в поле. Поэтому с трешкой я пролетал. Посмотрел где делают Фубаг, нашел Кипор, а прицепом волгоградское представительство, сервис и клондайк запчастей. Так вышел на Антона. Как зашел, сразу поразило то что Он подзаряжает батарейки. О, думаю, я по адресу. :)... Ну, а далее я уже рассказывал. И был то, я у него два раза, но инфы получил, море. :super:
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.144
    Благодарности:
    9.442
    Адрес:
    Волгоград
    Олежке Рыбкину +100500! У нас заслонка тянется шаговым двигателем и кол-во шагов можно выставить в настройках! :)
     
  15. D_huan
    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166

    D_huan

    Живу здесь

    D_huan

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.15
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    166
    Адрес:
    Сочи
    Красиво, мне нравится!
    Что касается Must. Я запутался кто у кого копирует. Изучал ассортимент Must - там нет моделей, которые делает Эковольт серии Термо (с трансформатором ТОР). Такие модели делает другая китайская фирма. В общем все запутанно.
    Я тоже сторонник нормальных готовых решений и главное я готов заплатить (в разумных пределах, конечно:)) за эти решения. Т. е. я не пытаюсь за 3 копейки что-то собрать и еще выгадать что-то.
    Просто на минуту представил, что вот действительно батарея будет работать 20 лет! Но это ведь сказка! Поставил, настроил и забыл, а через 20 лет в любом случае что-то другое будет и уже устареет само ИБП. Ролик есть, от литиум мастера на Ютьюбе, он тестирует лифер 11 летний (3 года он проработал у него) китайский. Так так емкость не упала, а чуть возросла! Просто чудеса. Уже настолько утомил этот свинец. Я честно сказать как-то не верю в то, что свинец современный как они пишут отработает 10 лет. Вот посмотрим как себя поведет мой китайский Leoch.
    Как я понимаю буферное лиферу не нужно. Но если будет BMS, она наверное не даст, отсечет буферный заряд. Вообще сейчас вот подумал, что и автотрансформатор в ИБП не нужен. Возможно это как "кто о чем, а вшивый о бане", Это я про себя. Но действительно, зачем они лепят везде эти АВР? У нас в телевизоре ведь нет АВР? Нигде нет. Если напряжение плохое в доме, то обычно ставят стабилизаторы на всю линию.
     
Статус темы:
Закрыта.