1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442
    Адрес:
    Москва
    стоечный повер ком SRT 1500а и внешняя сборка на 24в. 2х100а/ч и 2х60 а/ч.планирую добавить еще пару 100 амперников. все увы стартерники. выше в теме был спор что лучше 1 акб за +/- 20 круб. или 3 либо пара (покруче производитель) стартерника такого же номинала за те же деньги. есть свои плюсы и минусы. и наездный режим использования. лиферы не рассматриваю. пока по крайней мере.
     
  2. БондАлекс
    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481

    БондАлекс

    Живу здесь

    БондАлекс

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.02.12
    Сообщения:
    1.152
    Благодарности:
    481
    Адрес:
    Московская область
    @igor28111966, и всё это держит три насоса и лампу - 7 часов ?
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442
    Адрес:
    Москва
    да держит. в зависимости от настроек со насосы чаще работают в циклическом режиме. и верхние диоды в доме можно не все включать. зимнего теста еще не было. но что то подсказывает что из за минусовых температур будет часов 5+ не более. настройки отсечки изменять не хочу. батареи дольше проживут. а вот добавить пару в сборку желательно.
     
  4. nsvnsv
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1

    nsvnsv

    Участник

    nsvnsv

    Участник

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Может кто сталкивался?
    Настенник Mora при работе от сети работает нормально, а при работе через APC Smart-UPS (не от батарей) зажигается со второго раза. Первый розжиг идет с ошибкой (как я понял по пламени), а второй работает как положено. Фазу и ноль проверял.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.668
    Благодарности:
    10.528
    Адрес:
    Волгоград
    Добрый день.
    К проекту.
    Реализовал PZEM-04T. Тест сутки. Без сбоев и ошибок. Все собрал в корпусе от убитого механического счетчика Энергомера 101. Не советую в нем собирать счетчик без внешней антенны. Сильно гасит сигнал. Так же, в картинках Яндекса, гуляет картинка где счетчик собран "бутербродом", т. е. сверху к PZEM-04T прикручен NodeMCU который лежит на желтом конденсаторе. Уверяю вас, это решение полный отстой и автор картинки, скорее всего не получил желаемого результата. 1. Не рекомендуется использовать ЕСП со встроенным УСБ-ТТЛ. 2. Тот самый желтый конденсатор очень сильно гасит сигнал Ви-Фи. Идеальный вариант, реализовать ЕСП на белой подложке и расположить его перпендикулярно PZEM-04T и чем дальше, тем лучше. Я положил PZEM-04T на дно корпуса счетчика, а саму ЕСП практически впритык к передней панели. Сигнал упал до 65-69Дб с 38 и это в 10м и двух стенах от точки. В общем. скорее всего, я все переделаю, ввиду того что, в конечном итоге, на пути сигнала будет металлический щит АВР, который напрочь заэкранирует сигнал. Ну, да ладно. Это часности.
    По вышеописанным причинам, данный девайс в сеть интегрировать пока не стал. Решил протестировать его пару дней пока жду переходники на 485 шину, для PZEM-017. Как придут, сразу займусь обоими девайсами.
    Как и писал выше, полет нормальный.
    Смотрим на аптайм:
    2021-11-16_12-34-10.png
    и примеры, стандартных графиков, на графике напряжения PZEM темно-зеленый (сетевое напряжение), спады красной линии это работа AVR, как правило по ночам:
    2021-11-16_12-35-13.png
    Пока так.
    В планах PZEM-017 как общий контроль за батареей (напоминаю, ее планируется использовать несколько шире чем, просто, с ИБП). И такой же PZEM-04T на инвертор (напомню, PZEM-04T у меня давно закуплены, если бы надо было закупать, сейчас, я бы взял PZEM-016 и обошелся бы одной ЕСП32).

    Ах, да. На мощность ИБП не смотрите, это я тестирую на нем нагрузку на стабильность. :)
     
    Последнее редактирование: 16.11.21
  6. Ramsan
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17

    Ramsan

    Участник

    Ramsan

    Участник

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17
    Специалисты, подскажите пожалуйста чем аккумулятор автомобильный отличается от аккумулятора для ИБП, при условии что оба гелевые?.. Можно ли ИБПшный аккумулятор поставить на авто в случае необходимости?.. Можно ли ИБП использовать в качестве зарядки автомобильного аккумулятора, в случае необходимости?
    Ничего такого делать не собираюсь, просто интересно
     
  7. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Толщиной и количеством пластин должны отличаться, у автомобильного их больше и они тоньше это нужно для кратковременной отдачи большого тока, для ибп пластины толще это нужно что бы не сыпались от долгой но малой нагрузки
    Ибпшным заведете, но если этим злоупотреблять то раньше выйдет из строя, такая же история с автомобилтным если его подключить к ибп
    Но это все теория, даже есть мнение что это просто маркетинг
    Так что решать вам, на форуме есть как положителтный так и отрицателтный опыт
     
  8. Ramsan
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17

    Ramsan

    Участник

    Ramsan

    Участник

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17
    Спасибо.
    Есть у меня автомобиль, и акуму на нём 11 лет. Я такое встречаю впервые - нормально функционирует и не подводил в любые морозы. Но всему свой срок, сколько ему ещё отмеряно - не думаю что много.
    Зарядника для аккумулятора обычного у меня нет. Вот и интересно, смогу ли я в случае нужды завестись от ИБПшного во превых, и во вторых - зарядить ИБПшником автомобильный акум..На крайний конечно случай
     
  9. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ибпшный какой емкости?
    Но прикурить в любом случае сможете, если мелкий акум то ему это сильно не понравится но завести исправный автомобиль в теории заведет даже 7ач батарейка
    Но имхо проще соседа попросить прикурить :)
     
  10. Ramsan
    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17

    Ramsan

    Участник

    Ramsan

    Участник

    Регистрация:
    13.10.16
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    17
    ИБП - 100 амперный, правда взял самый дешманский, супротив отзывов. Жаба гадина всё..
    Соседа это да, но я иногда срываюсь по звонку, по специфике работы. Иногда нужно сразу, иногда ночью. Планирую пускатель купить вообще, с другой стороны если акум скоро менять - нужен ли он
     
  11. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Ну в экстренном случае запуститесь с 99,9% гарантии главное что бы провода были не совсем китайские
    Я зимой часто прикуриваю соседей, так вот у двоих из трех провода вроде на вид толстые но это толстая изоляция и нужно пол часа держать подключенными и только потом может быть заведется, у меня провода вроде как и из ашана по цене пары бутылок пива на тогда но можно заводить сразу после подключения
    А бустер да вроде штука прикольная но нужен он или если живешь в поле или есть большая вероятность высаживания батарейки к примеру тем же инвертором для работы в поле
     
  12. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.442
    Адрес:
    Москва
    лучше всегда держать. заряжая аккум. той машины. и на повышенных оборотах. на холостом ходу ток зарядки ни о чем. сразу - сильно гробите свой а толку как правило мало.
     
  13. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    У меня PZEM-04T и самая простая ESP01 расположены внутри металлического электрощита. От PZEM-04T идет 4-проводная "лапша" на переднюю дверку, где приклеена ESP01. Работает нормально, ни одного пропуска. Отправляю на народный мониторинг. Вот только PZEM сильно врет в подсчете потребленной энергии, раза в 1,5-2 больше чем официальный счетчик.
     
  14. S8404
    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    466

    S8404

    Живу здесь

    S8404

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Отъездив 10 лет на дизеле, отмечу, что если солярка загелится, то 99,9% не заведетесь с любым аккумулятором. :)
     
  15. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Так чахлик заводится от моего акума и генератора можно же вообще севший акум выкинуть и без него завести, хотя в современных машинах не уверен :) но в жигулях ездил без акума и заводили с толкача :)
    Речь же вроде про севший акум, а не про замерзший дизель :)

    Сейчас вот поеду на сто, вчера в 500х км от дома куда то потерялся четвертый цилиндр :-(
    Но машинка довезла правда и ехал 90 подобрал методом тыка скорость передачу и обороты так что бы вибрации не было :)
     
Статус темы:
Закрыта.