1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    Немного не то,. подобные демпфера уже держат движок и альтернатор на раме. Подставка с генератором единое целое, выверенное и рассчитанное для максимального удобства. Допуск я дал лишь на сантиметровую резину, Да и закреплять шпильки мне не во что, снимать металл и долбать пол под закладные я естественно не буду, там у меня сетка дополнительного контура, завязать на нее закладные нереально, арматура тонкая ~ 3-4мм. А вот зато глубина бетона там в районе 30см и не плохого, заводского. Так что максимум там будет 4 дырки сантиметров по 15-20 и анкера. Если даже предположить что я поставлю подушки от тазика на анкера то рано или поздно скача на них, моя "пирамидка" в месте внедрения анкеров раздолбит дыры с кулак. Вот поэтому я и решил гасить вибрацию между рамой и подставкой.

    Гляньте по ссылкам, там все фотки.
     
    Последнее редактирование: 07.06.21
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.556
    Благодарности:
    21.073

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.556
    Благодарности:
    21.073
    Адрес:
    Москва
    вот и я у себя оценил удобство обслуживания
    масло поменять не проблема ! кланяться все равно надо. но это не сравнимо.
     
  3. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    36.300

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.654
    Благодарности:
    36.300
    Адрес:
    Московская область
    Смысл тот же. Только не 1см резины, которая стопудово на вес гены не расчитина и сожмет ее до реально бесполезного мм, а использовать подушку, ну или например так
    https://m.vseinstrumenti.ru/rashodnie-materialy/dlya-avtoservisnogo-oborudovaniya/dlya-domkratov/opory/wiederkraft/105h45-mm-na-domkrat-podkatnoj-universalnaya-818851001/
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    Ну почему же до мм, я ведь написал что мне предварительно нужно ее пощупать. Да и подушки это конечно хорошо, но не в моем случае, я еще и по бокам запас дал. Опять же, мне ничего не мешает набрать демпфер из резины разной плотности. В общем это не самая большая проблема. Посмотрим. Жаль то видео удалили, там очень хорошо видно характер вибраций. Они не такой большой амплитуды чтобы под них класть подушку. В общем, я когда сделаю, все покажу. Там еще до этого демпфера... как до Китая.
    Я вон сегодня себе еще делов нарыл, благо хоть у меня под это дело отверстия заготовлены и целая динка в щите. :um::cool::super: :)]
    Короче я сегодня увидел что у меня на будуаре лопнул кирпич и вырвало трос который держал весь подвес. Благо я перестраховщик еще тот:). Использовал разъемные хомуты и заложил в одну из гофр самонесущий, на нем сейчас, собственно, все и висит, а еще я не просто тросик сделал, а применил там талреп. В общем все по уму. Вот. И решил я под это дело кабель свой упсовый в двух местах децентрализовать :)]. короче резону я его в двух местах. посередине и в большом доме. В общем что было, в котельной будуара из стенной розетки провод выходил в упс, из упса опять в стену и в щит, далее на двухполюсной автомат и с него один сегмент на розетку котла будуара, а второй на розетку котла большого дома, транзитом (прямо в гофре через коробку. И вот сегодня вскрываю я бочку под воду, матерюсь на кирпич и на трос... и в этот момент я понимаю, насколько я все предусмотрел и что у меня буквально все есть для апгрейда! :super:
    Что будет. Снимаю нафиг выходную розетку упса из стены и меняю ее на обычную, Класс! + еще одна розеточка:super:. Снимаю в щите будуара автомат, а вместо него клемником соединяю провод идущий на котел будуара с проводом идущим на большой дом. режу напротив генераторной провод и завожу его в коробку из коробки провод двумя хвостами в щит генераторной туда же на каждый сегмент автомат и далее в Эковольт которому самое место гудеть в генераторной. :super::super::super: Но это не все! Там где будет стоять ИБП и литий у меня кабельный он же и вент канал в подвал из которого самотеком круглый год сквозит, поэтому я подозреваю что там у Эковольта вентилятор даже и не включится. :super: Но и это не все! Тот сегмент который заходит в большой дом я режу прямо в коробке через которую он пока идет транзитом и делаю от него ответвление в щит, помнишь тот который я тебе показывал там еще сетевой кабель для моторолки и екф :). Дык вот от коробки до этого щита 1,5м, тем самым я автоматом запитываю от ИБП львиную долю автоматики. т. е. моторолку управляющую розетками, 433 управляющий всем светом (у меня в большом доме все выключатели Ливоло с управлением по радиоканалу) и собственно сам свет во всей новой половине дома. Супер! Ну почему Боже оно не всегда так:(:) в докуп всего 10м ввгнг, пару часов ненапряжной работы в том числе чтобы и трос поправить, а на выходе такой огромный выхлоп. :super: Но и это не все! Вчера, поутру возникла еще загвоздка. Чем грузить ИБП чтобы наконец послушать транс. Нагрузка то не проблема, есть 2кВт регулируемый фен. Да вот только его нужно настроить на 300Вт, а девайсик привезут только сегодня. В общем, если все выгорит (лишь бы удалось опустить фен до 300Вт, а лучше до 202Вт (мощность моих котлов по номиналу), к вечеру отпишусь еще, по кое каким тестам Эковольта. Я там накидал себе в блокнотике 6 задачек. Посмотрим. :)
     
    Последнее редактирование: 08.06.21
  5. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    473

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    828
    Благодарности:
    473
    Адрес:
    Уфа
    После пары серьезных глюков и замены батарей на Ippon отказался от ибп на котле вообще. Электричество отключается крайне редко, параметры в приделах нормы. В общем, без него чувствую себя надежнее.
     
  6. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Там жёсткость большая...
    Может лучше приборные амортизаторы, типа таких - https://eandc.ru/pdf/ustanovochnye-izdeliya/apn. pdf

    На авито встречаются...
    apn-4_amortizator.jpg
     
  7. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    Итак, вопросы на которые обещал дать ответы.
    1. Замеры падения напряжения на проводах?
    2. Настройка ЗУ под литий?
    3. Измерение точности ЗУ ток напряжение?
    4. Проверка алгоритма заряда, чтобы был CC/CV?
    5. Время работы от батарей измерение феном 223Вт (одновременная работа обоих моих котлов + доп нагрузка)?
    6. Время заряда батареи паспортным номиналом 32А (по факту 24Ач), начальным током 10А и разброс после заряда?
    7. Гул трансформатора, громкость и источник?
    8. AVR.

    Ответ 1:
    Напряжение на плате ИБП: 13.57В
    Напряжение на клеммах аккумулятора: 13.52В
    Падение напряжения на проводах: 0.05В

    Ответ 2 и 3.
    Вводная из И-нета.
    Идеальные условия для буферного режима LiFePo4:
    Зарядный ток: 6,4-32А (лучше 6.4А).
    Напряжение максимального заряда: 13,60-13.65В (лучше 13,6В)
    Напяжение поддерживающего заряда: 13.36В (3.34В на банку) !При температуре +25 гр./С.
    Минимальное напряжение на аккумуляторе: 11.2 - 12В (лучше 12В).

    Эковольт позволяет выставить:
    Зарядный ток: 5 или 10А (10А в рамках диапазона). Ставлю 10А.
    Напряжение максимального заряда: минимум 13.8В т. е. 3.45В на банку (По некоторым источникам 3.45В это верхняя граница для буферного режима LiFePo4). Ставлю 13.8В
    Напяжение поддерживающего заряда: минимум 13.5В тут явное превышение 3.37В против 3.34В на банку, т. е. разница в 0,03В (незнаю насколько это критично, как оно скомпенсируется понижением температуры и наконец что покажут реальные замеры мультиметром). Ставлю минимум 13.5В (без вариантов).
    Минимальное напряжение на аккумуляторе: 10 - 12В (и 11.2В и 12В в рамках диапазона). Изначально поставил 12В, но при разряде погрешность составила 0.23В, поэтому принимаю окончательное решение поставить уставку в 11.8В, что по факту составит 12.00В на клеммах аккумулятора.

    Результаты замеров на, конкретно, моем экземпляре:
    Зарядный ток: Установлено в Эковольте: 10А при начале заряда дисплей показал: 9А. (при напряжении на клеммах: 12.90В).
    Напряжение максимального заряда: Установлено в Эковольте: 13.8В мультиметр показал: при 13.88В (при заряде 9А, что будет штатно, т. е повторная, полная зарядка уже с помощью Эковольта, отсечка случилась при 13.81В, это хорошо) ток упал в 0 и напряжение, сразу же, начало падать. Упав до 13.60 ток на дисплее стал прыгать 0-1-0-1А...(дисплей показывает только целые значения тока) я так понимаю начал включаться режим поддержания заряда. При этом напряжение на мультиметре продолжило падать до 13.51 (на дисплее 13.4). На отметке 13.51В падение остановилось, ток устаканился на отметке 1А и началась поддерживающая подзарядка. Через 90мин. напряжение поднялось до 13.60В (на дисплее 13.5) и ток упал до такого значения что напряжение перестало расти и стало колебаться на уровне 13.59-13.60В. Что позволяет констатировать что напряжение поддерживающего заряда равно 13.60В. В течении следующих 30 минут напряжение чуть опустилось и продолжило колебаться на уровне 13.58-13.59В.
    Напяжение поддерживающего заряда: Установлено в Эковольте: 13.5В мультиметр показал: 13.60. Превышение от идеального значения составило 0.24В на 12В батарею или 0.06В на банку.
    Допустимо ли такое превышение при работе в буферном режиме или оно в рамках допусков, я не знаю. Хотелось бы услышать мнение специалистов?
    Минимальное напряжение на аккумуляторе: Изначально установлено в Эковольте: 12В, мультиметр показал: 12.23 (брешет на 0.23В (т. е. уставку отсечки по нижней границе смело ставим 11.8В и получаем 1 час разряда, при падении до 12.00В конкретно на клемах аккумулятора).

    Ответ 4.
    Да, действительно алгоритм заряда CC/CV. Это видно по дисплею при основном заряде и очень хорошо чувствуется по увеличению времени по ходу роста напряжения при поддерживающем заряде. Поэтому даже не стал мерить ток, здесь дисплею можно доверять.

    Ответ 5. Разряд, нагрузка 223Вт (74%). Странно но при переходе на батарею 223Вт. чудесным образом превратились в 132Вт.(44%). Ладно, будем грешить на фен, пусть будет 132Вт.
    Начало разряда в: 00:08.
    В конце разряда на дисплее 12.0В (20А ток разряда, он стабилен) на мультиметре 12.23В (брешет на 0.23В (т. е. уставку отсечки по нижней границе смело ставим 11.8В и получаем 1 час разряда.)
    Конец разряда 12В в: 01:01 (т.е. по факту отсечка произошла при 12.23В, сделал поправку в уставках Эковольта т. е. установил 11.8В).
    Общее время разряда: 53 минуты (опять же это при фактических 12.23В на клеммах аккумулятора).
    По прошествии 10 минут, после отсечки, фактическое напряжение на клеммах батареи выросло до 12.90В.

    Ответ 6. Заряд.
    Заряд производится с подключенной нагрузкой. Итого (как я понял, дисплей показывает общую цифру, нагрузка+ зарядка): 310Вт.(102%).
    Начальный ток: 10А (это уставка, по факту ток 9А при напряжении на клеммах батареи 12.90В.)
    Начало заряда в: 01:13
    В 01:18 включился вентилятор в 01:20 вентилятор выключился, в 01:23 опять включился, в 01:25 выключился, и так ... циклами. Температура на ключах 40-45гр.С (Вентилятор уже развернут, дует на ключи).
    Конец заряда в: 3:24
    Общее время заряда: 2 часа 11 минут.
    Напряжение на банках (разброс) через 10 минут после окончания максимального заряда (ток 9А), т. е. по уставке 13.8В и по факту (на клеммах) 13.81В (от минуса к плюсу:
    3.339 В, 3.445 В, 3.342 В, 3.403 В. Разброс между крайними банками составил 0,106. Необходимость балансира очевидна! И именно мощного, активного балансира, ввиду того что в буферном режиме (13.8В) мы не дотянемся до порога срабатывания (14.5В) подавляющего большинства пассивных балансиров.

    Ответ 7. Трансформатор.
    При работе от сети:
    Субъективно, то бишь ИМХО, трансформатор гудит очень слабо, подставив практически вплотную ухо я услышал характерный низкочастотный гул и треск, как будто вибрирует скотч, причем треск был громче. Сняв нагрузку я услышал что гул притих и стал процентов на 30-40 тише, а треск практически сошел на нет. Источник гула магнитопровод, это слышно четко. Источник треска я так и не распознал. Пробовал прижимать изоляцию, давить в разных местах на магнитопровод, эффекта ноль.
    При работе от батареи: Гул на порядок сильнее, треск чуть слышен, но все это, с лихвой, заглушает вентилятор. :)]

    8. AVR.
    Падения напряжения у меня так и не случилось и ЛАТРа, проверить, нет. Но вот завышенное было. При 238В, щелкнуло реле и напяжение на выходе упало до 210В. Соответственно мощьность на фене с 223Вт. упала до 177Вт. (по дисплею) и он сильнее загудел. Субъективно, процесс ощущается резковато. Кстати если в это время работает вентилятор его гул становится сильнее. Вкупе это вызывает небольшой негатив:(. Посмотрим как это будет работать с котлами.

    Дополнительно!
    1. Очень огорчила температура трансформатора, практически, на холостом ходу, когда я отслеживал поддерживающий заряд, мизерным током, находясь в полутора метрах от дующего в ИБП (без крышки) кондиционера с уставкой 24 градуса, температура трансформатора составила 60гр.С
    После 20 минут работы в режиме сеть, с нагрузкой 223Вт. 74%(по дисплею), температура трансформатора несколько упала и составила 54гр.С.
    При всем при этом ключи где стоит термодатчик абсолютно холодные и вентилятор не включается. Напомню корпус открыт и в полутора метрах, кондей. При закрытом корпусе вентилятор активируется быстрее. Дует он хорошо, когда установлен правильно:)] (об этом ниже). Но по любому, на трансе пожмотничали и ИМХО, перестарались. :(

    2. Вентилятор стоял на выдув, что равносильно его отсутствию, говнюки! :mad: Ровно за 11 минут. при открытом корпусе, несмотря на кондиционер!, ключи нагрелись до 100гр. и ИБП вырубился по второй ошибке. Перевернул вентилятор температура ключей устаканилась на 48гр.С и выше уже не поднималась:super:, обдув пошел и на трансформатор стало 52гр.С в самом горячем месте (в закрытом корпусе должно быть получше), Вцелом, если положить руку, сверху, на магнитопровод (сердечник), руке уже не так горячо и ее даже можно там держать.

    3. Завтра перепаяю провода на розетках, а то, что-то, после поставленного через ж-пу вентилятора и это стало раздражать. :mad:

    Собственно, в основном, это все, считаю что, Эковольт Смарт 312 + LiFePo4 определенно в строю! :victory:
    Не идеал конечно, лично я ждал маленько большего, но все, ИМХО, в рамках допусков. Транс, конечно, очень разочаровал:(, посмотрю что будет в закрытом корпусе, будет напрягать, воткну второй вентилятор с регулятором. Разочаровало и то что, куда не сунься везде все впритык ИБП сделан абсолютно без запасов. :( Ну и наконец, просто бесит:mad: то, что к нему нужно прикладывать руки. К готовому!, мля, опломбированному! продукту? И исправлять китайский кретинизм:ogo:, перепаивать розетки, разворачивать вентилятор... И при этом еще и хавать в гарантийке шнягу под названием: хрен вам, а не гарантия если у вас электро-термический пробой:ogo:. Это реальное хамство! Ибо не существует в природе никаких иных пробоев полупроводника кроме теплового и электрического, разве что молотком:)], но это уже механическое повреждение. В общем чего бы не случилось вам, запросто, ссылаясь на хитропопую бумажку могут отказать в гарантии!, а с перевернутым вентилятором вероятность электро-термического (надо же было такое придумать) пробоя весьма велика.
    В общем у меня от эковольта впечатление, на сегодняшний день тройственное. Негатив я вам уже вылил:)]. Инвертор и AVR ничего выдающегося, денег своих стоит да и только. Контроль на четверку. Сборка, вцелом, 4 с плюсом, порадовала отдельная плата с предохранителями, разочаровала невнимательность к розеткам. Зарядка, ее работа, выше всяких похвал, но не без ложки дегтя. Блин ну почему не сделать диапазоны пошире? Какие то гребаные 3-4 десятки портят всю картину. В общем классно но сыро. :(
    Короче, посмотрим, погоняю, может что еще вылезет, а может что и успокоит. Расскажу все, как на духу. :);)

    В остатке, будет два пункта:
    1. Едет активный балансир, Спасибо Дима! :hndshk: Как приедет, на него будет отдельный обзор.
    2. Думаю, через неделю-две, немного разгружусь и вплотную займусь доделкой генераторной, как только смогу запустить генератор (надо собрать в кучу АВР) дам расклад по работе Эковольта в тандеме с генератором.

    Ну и в перспективе, выяснить что же там за разъем? Может кто подскажет? :|:
    ;)
     
    Последнее редактирование: 09.06.21
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.268
    Благодарности:
    15.264

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.268
    Благодарности:
    15.264
    Адрес:
    Новая Москва
    Спецы и любители по лиферам кучкуются тут:
    LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5.
    Дык, при открытом корпусе "на выдув" это все равно что вентилятора вообще нет...
    При закрытом надо бы мерить;).
     
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.955
    Благодарности:
    2.827
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Что- то много для лифера.
    Обычно пишут отсечка на 2,5-2,6 В на банку. Итого 10 - 10,4 на батарею.
    Я на "своих" делал 11 В.

    Что-то мало для лифера. :aga:
    Обычно пишут 3,6в на банку или 14,4 на батарею. Это конечно максимум, но я думаю 14 В норм.
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    9.395

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.899
    Благодарности:
    9.395
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну вообще то вроде 3.65В на банку, хотя после 14.4В на банку напряжение очень быстро поднимается и емкости в этих 0.2В никакой и нет, как при разряде ниже 11В.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    Ты считаешь что все эти 11 минут я сидел, как бабушка из сказки про Василису, уперев ладошки в бороду? :) Нет там нихрена, ни запаса по радиатору, ни достаточного потока на выдув, ни кусочка пленки чтобы организовать туннель как в старшей модели, ни тяги на транс. Я даже руку вплотную со стороны ключей ставил, НИ О ЧЕМ! Делал туннель,
    бес толку, ключи набирают быстрее! Ты представляешь какой поток у кондея в полутора метрах? Пофиг. И где это видано чтобы радиатор так быстро набирал критическую температуру ключа! Чегож тогда на самом ключе? Да он, просто на издох там работает! Чего же удивляться тепловому пробою. Все сделано для того чтобы упс сдох чистеньким. Нет Андрюш, крутить вентилятор в смарте нужно однозначно! Если вообще, это не косяк моего конкретного экземпляра или партии, как с розетками. :) За термо говорить не буду, не знаю, там хоть какая-никакая конвекция и транс подобротнее. А смарт и как увидел я, и как видно из ролика работает, реально, на износ. :( Да, собствено то, проверить несложно, запустите разряд с нагрузкой процентов 75 да и посмотрите на температуру минут через 10. Если у вас 48 градусов как у меня, то и париться не стоит. :)

    Я же и писал что крутые фронты и даже тесты с циферками показывал, парой страниц ранее:(. Нет там емкости нифига ниже 11.8В, так, пшик. А вот жизни такая отсечка батарейке прибавит:super:. Не я тут первый, не я последний:). подобного теста лифера в сети, как шурик переделать или как электрошокеров из г. и палок. :)

    Опять Вы невнимательны Вы пишете о циклическом режиме, я же говорю о буферном! На этот счет у нашего производителя лиферов, в мануале есть четкие инструкции которых придерживаются все автономщики. Я тут ничего не придумал, а просто использовал общепринятую табличку:
    2021-06-08_16-46-40.png
    Пусть вас не смущает в названии таблицы слова "литий-ионного" просто они называют лифер на свой манер: "литий-ионные железо фосфатные", я тоже поначалу смутился но потом пригляделся к цифрам, прочел пару статей и все стало понятно. :) Таблица взята из ролика с канала "Алексей Ветер" он там ее приводит именно в контексте настройки контролера с поддерживающим зарядом для 100Ач лифера. :)
     
    Последнее редактирование: 09.06.21
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    +100500. Браво! :super: Только не 11, а 11.8В.:|::)
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    Ролик с табличкой.
    Смотрите с 11:05.

    Кстати, если посмотреть ролик сначала то можно увидеть тест балансира который я заказал, стой лишь разницей что мой вариант на 4 ячейки.
    Но ролик роликом, а свое мнение по балансиру я, всеравно выскажу.
     
    Последнее редактирование: 10.06.21
  14. Azzio
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5

    Azzio

    Участник

    Azzio

    Участник

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Добрый день!
    Читал эту тему несколько дней. Подскажите, я правильно выбрал:
    Эковольт Термо 812 + Аккумулятор 6ст - 95 (Exide Premium) AGM Start-Stop
    Котел BAXI LUNA-3 240 i + насос циркуляционный. + планирую подключить охранную систему в пределах 100 Вт. После установки планирую произвести натурные испытания (зимой, конечно) чтобы понять реальное время работы. Исходя из этого возможно докупить еще аккумулятор.
    Посоветуйте провод для подключения. Я так понимаю что мне надо 50мм.кв. Так? + концы опрессовать.
     
  15. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.617
    Благодарности:
    10.435
    Адрес:
    Волгоград
    Здравствуйте.
    150 (котел)+100 (сигналка)+180 (средний насос 60Вт+ тройной запас по пусковому току)+360 (30А зарядка. Как показывает дисплей, ЗУ тоже входит в общую мощность) Итого: 790Вт Т. е. Вы вполне укладываетесь в 800Вт модель.
    Нет. Провод достаточно длинный и уже идет в комплекте. Его, с запасом, достаточно для необходимых Вам токов. Падение на проводе будет в районе 0.06В, на точность дисплея это никак не повлияет, он попросту ограничен десятыми. Выбранный Вами тип аккумулятора не чувствителен к таким погрешностям. В общем Вам вполне хватит и комплектного провода.
     
    Последнее редактирование: 10.06.21
Статус темы:
Закрыта.