1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    То, что он AGM - правильно, а то, что стартерный - нет.
    Берите AGM АкБ для ИБП.
     
  2. Azzio
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5

    Azzio

    Участник

    Azzio

    Участник

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Просто для справки - чем стартерный хуже? Какие фирмы нормальные для ИБП? Разбираюсь только в автомобильных АКБ
     
  3. Azzio
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5

    Azzio

    Участник

    Azzio

    Участник

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Еще подскажите, какой лучше AGM или GEL? На разных ресурсах по разному пишут.
     
  4. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.065
    Благодарности:
    15.080
    Адрес:
    Новая Москва
    Сроком жизни в буферном режиме.
    АГМ лучше для резервного питания, т. к. дешевле при прочих равных, а гель - для автономного, т. к. может быть чуть чаще чуть глубже разряжаться, хотя для автономного уже, возможно, не хуже геля лиферы.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    а чем так плохи обычные свинцовые стартерные на резерв не более 10-12 часов? ценник не сравним. а остальное ген. в бесперебойнике и так встроена пара штатных. и доп. разъем вместо сборки пара а/м акб. НЕ про автономку речь ес-но. ИБП это как огнетушитель...
     
  6. Al148
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    1.439

    Al148

    Живу здесь

    Al148

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    3.239
    Благодарности:
    1.439
    Адрес:
    Москва
    В чем разница - много написано.
    Из личного опыта - через 5 лет работы АГМ потерял 40% емкости. (т.е. меньше времени будет работать),
    А стартерный через 5 лет потерял 90% емкости. Авто еще заводит, а вот длительную нагрузку не тянет.
    Вот и весь "секрет".
     
  7. Rasterzator
    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    472

    Rasterzator

    Живу здесь

    Rasterzator

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.13
    Сообщения:
    820
    Благодарности:
    472
    Адрес:
    Уфа
    @Al148, разницы никакой. Срок эксплуатации зависит от режима заряда и температуры. Грубо говоря ибпшная батарея должна прожить 10 лет до потери 50% емкости или 9В на нагрузочном тесте при температуре 25 градусов. Каждый градус выше - минус год работы.

    Для жилых помещений канеш лучше герметичный. AGM - это просто гелиевый наполнитель, батарея зовется необслуживаемой и non-spillable. С ней меньше шансов надышаться химией при неисправности. С другой стороны - нельзя реанимировать.
     
    Последнее редактирование: 10.06.21
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Нууу...гелевые аккумуляторы той же ёмкости, что и AGM (сужу по аккумуляторам DELTA) имеют в два раза меньший максимальный ток заряда, что для быстрого восполнения заряда не есть хорошо :)...
     
  9. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880
    Адрес:
    Волгоград
    Их (обычных, стартерных) задача кратковременно отдать большой стартовый ток. Поэтому с ними особо не парятся. Тонкие пластины в буферном режиме быстрее выходят из строя. В противоположность этому тяговые аккумуляторы набиты плотнее, их пластины толще и применяются разного рода присадки позволяющие продлить срок эксплуатации.
    К тяговым относятся и АГМ, и Гель. Внутри АГМ между пластинами находятся маты пропитанные электролитом в гелевых, соответственно, загущенный электролит. Жидкость против желе. Практика, работы в буферном режиме показывает что гель высыхает быстрее.
     
    Последнее редактирование: 10.06.21
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880
    Адрес:
    Волгоград
    АГМ и гель это абсолютно разные технологии.
    Обоснуйте.
    1. Распишите, пожалуйста, химию которой больше шансов надышаться?
    2. Опишите ту неисправность при которой это произойдет и на какой стадии эксплуатации батареи?
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.846
    Благодарности:
    19.172
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Как доеду надо будет замерить напряжение зарядки в буферном режиме. индикатор показывает только одно деление. не факт. он (ибп) может просто не *понимать* два ам акб вместо штатной сборки. так же руки не дошли проверить работу от генератора. тут думаю проблем не должно быть. котел не фазозависимый. и еще неизвестный (для меня) момент. Когда ибп работает как он распределяет нагрузку между встроенными и внешними батарейками?
     
  12. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880
    Адрес:
    Волгоград
    Напряжение
    Никак. Он тупо сосет пока не происходит отсечка. Знаете чем отличается батарейный блок от большой АКБ? Тем что батарейный блок набирается из тех же батарей что и встроенные, вот и все распределение. И это делается для баланса исчерпания ресурса. У Вас в данный момент налицо дисбаланс. Уберите мелкие батареи и поставьте их в другое место. Так Вы и их сбережете и не дадите им преждевременно вывести из строя большие. А на большие батареи купите и поставьте балансиры.
    И что Вам это даст :)? Вот что Вам нужно сделать.
    1. Уберите мелкие батареи.
    2. Разрядите батареи до отсечки.
    3. Возьмите мультиметр и токовые клещи с возможностью измерения постоянного тока. Клещи на провод батареи, мультиметр на измерение постоянного напряжения и на крайние клеммы АКБ.
    4. Запишите наибольший ток. Внимание! Некоторые алгоритмы заряда предусматривают плавное повышение тока в начале заряда. Максимальный ток не должен превышать 0.1С т. е. 10% от емкости батареи. Обязательно просмотрите меню ИБП на предмет выбора кол-ва подключенных батарейных блоков (больше блоков больше ток). Если есть выбор выберите такое кол-во блоков чтобы ток был ближе к 0.1С Допустим, у Вас батарея 65Ач два блока дадут 5А, а 3 7,5А. Вы должны выбрать 2 блока.
    5. Следите за показаниями приборов, по логике вещей, по мере заряда, напряжение должно расти, потом ближе к концу заряда, когда напряжение приблизится к напряжению заряженной батареи, ток начнет падать и в конце концов ток на длительное время остановится на каком то мизерном значении это и будет то самое капельное вливание или т. н. поддерживающий заряд который Вы ищите. Токмо нафига он Вам мне непонятно. :) Вам нужен максимальный ток заряда. Если он слишком велик батарея будет греться и быстро сдохнет. Если слишком мал будет очень долго заряжаться.
    Постоянно смотреть на приборы не нужно, Ваша задача поймать максимальный ток. При простом алгоритме Вы его увидите сразу, при более сложном вы увидите его наростание, дождитесь максимального значения и зафиксируйте его. Далее. если есть возможность выбора кол-ва блоков, выберите оптимальное, ну, а далее, просто, время от времени заглядывайте в приборы чтобы отследить правильность работы алгоритма. Это, собственно, все что Вам нужно. :)
    Начните процедуру сразу по приезду, она, определенно займет много времени. Бывает и так что выбора кол-ва блоков нет, тогда там либо какой то хитрый алгоритм, либо, тупо, все по минимуму. Во втором случае, Вы скорее всего будете разочарованы мизерным максимальным током, в таком случае лучше прибегнуть к альтернативной зарядке. Если это произойдет, спросите, я скажу как реализовать, но, не будем о грустном раньше времени, как никак у Вас топовая модель. :)
    Так же, если есть выбор кол-ва блоков, можно попробовать, примерно, расчитать ток. У Вас две батареи, зная их емкость несложно прикинуть 0.1С (обычно производители это значение чуть занижают, для страховки). Далее найдите батарейный блок для своей модели и выясните сколько там батарей. Допустим у Вас две батареи по 9Ач значит ток заряда 900мА, в одном батарейном блоке 6 батарей т. е. 3 параллели. 3 в блоке одна в ИБП, итого 4. 4*900 = 3600мА или 3,6А. В батарейном блоке может быть 2,3 и даже 4 параллели. Обычно фирма предлагает одну модель блока, но бывает что и несколько тогда в ибп помимо кол-ва, должен быть выбор и модели, но это редко, я даже сходу таких и не припомню.
    Дерзайте :)
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.337
    Благодарности:
    9.880
    Адрес:
    Волгоград
    Разумеется, я имел ввиду те АГМ, и Гель что предназначены для ИБП!
    В общем я только подумал, а написать забыл:|:. Как та мартышка, что за такси заплатила, а сама не поехала. :)
     
  14. Azzio
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5

    Azzio

    Участник

    Azzio

    Участник

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Прошу прощения, что вклиниваюсь в ваш диспут. Подскажите магазин в котором можно заказать (можно в личку) Ecovolt Termo 812. В моем городе (Нижний Новгород) я не нашел их. Вариант только из Москвы заказывать. На популярных сайтах 220, всеинструменты этого нет. Те что я нашел в интернете просят предоплату. Но я не доверяю непроверенным сайтам требующим предоплату.
    Позвонил в три магазина. Нигде нет его в наличиии... И что теперь делать?
     
    Последнее редактирование: 11.06.21
  15. Алексей_Сныткин
    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    223

    Алексей_Сныткин

    Живу здесь

    Алексей_Сныткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.16
    Сообщения:
    1.034
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Москва
    Поименно, пожалуйста! :)
     
Статус темы:
Закрыта.