1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.523
    Благодарности:
    21.017

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.523
    Благодарности:
    21.017
    Адрес:
    Москва
    Глянул емкость штатной внешней сборки к своей технике. охрене:close:. а у себя всего то на порядок больше !. точно нужно внешнее зу для быстрого заряда при нужде (от ген. например). там в штатной всего 6шт /7 ач. по 24в.
     

    Вложения:

    • IMG_20211210_224550.jpg
  2. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Присмотритесь к SMPS 1000 у нас стоит меньше 20 баксов
     
  3. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384
    Адрес:
    Волгоград
    ВСЕ ЧТО ВЫ ПРОЧТЕТЕ НИЖЕ ЭТО, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, МОЕ ОЦЕНОЧНОЕ СУЖДЕНИЕ! Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПРИЗЫВАЮ МНЕ ВЕРИТЬ НА СЛОВО, ПРОВЕРЯЙТЕ И ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ.
    Как и обещал сегодня решил, на время (сколько отработает), разрядить свой литий на эковольте. Выдергиваю из сети, жуткий гуд трансформатора и ИБП тут же уходит на 04 ошибку. У меня округлились глаза :ogo:. Не может быть чтобы литий так быстро сдох:faq:. Перезагружаю эковольт, тест, вылет в ошибку 58. :ogo::ogo::ogo: Снимаю нагрузку, это 75Вт лампочка. Перезагружаю эковольт, гуд трансформатора, и ИБП встал на сеть. Тыкаю в показометр, перехожу на экран батареи, а там 13.1В. Странно, думаю, не могло так просесть, за время двух тестов, буквально, в три сек каждый. :faq: Выдергиваю эковольт из сети и охреневаю:ogo:, показометр показывает 24А!, потребление на ХХ:ogo:. Прозвонил транс, норм. Померил напряжение на входе в транс, есть. И в этот самый момент, я бросаю взгляд в верхний, правый угол мультиметра, там у меня на переменке отображается частота, а там 1,3кГц вместо 50Гц. Ага, понятно откуда этот дикий гуд. Трогаю ближний к вентилятору радиатор, тот что без датчика температуры и в очередной раз охреневаю:ogo:, он огненный настолько что от него можно прикуривать. Резко выключаю ИБП и даю ему остыть пока прихожу в себя. :mad::(:)
    Прозваниваю ключи, ключи впорядке! И тут я вспоминаю тот ролик где сервис мены послали нафиг продавцов сославшись на пункт мануала где эковольт написал что вылет ключей, это не гарантийный случай.
    Включаю ИБП и смотрю что на затворах ключей, а там задница, левый блок (куда подходит красный провод) еле еле приоткрыт поэтому и горячий как атомный реактор, а правый блок открыт аж свистит. Выключаю, откручиваю плату и прозваниваю обвязку. Проблемные элементы в обоих блоках одинаковые! Но вылетели по разному, это похоже на "кто-кого". Суть. В обвязках каждого блока есь пара диод и резистор которые жутко греются, при работе от сети меньше, при работе от ака больше, а переходы это удары по горячим элементам. Дык вот, нагревшись при работе от сети при переходе на акк они начинают раскаляться и менять свои характеристики, отсюда и дикий гуд транса. Если вы его слышите, это первый звоночек, дальше будет только хуже. Со временем, вылетит что то одно и от того что это будет, будет и реакция на блоке. Моя конкретно ситуация такова: В левом блоке D9 остался цел, а R128 поменял свое сопротивление с 10Ом на 238Ом. В правом блоке D10 пробит, R130 подгорел но остался цел. Диоды имеют маркировку А2 (это 1N41 в SMD исполнении, не стекло!). Резисторы 10R0 (тоже SMD).
    Я понятия не имею что это, закладка ли (кстати ,в корреляции с цитатой из мана очень на то похоже), косяк разрабов или очередной китайский компромисс, склада с тех. документацией. Лично мне по фиг, я свой в сервис, выслушивать галиматью, не понесу, я сам себе сервис:). Да и осуждать особо никого не хочу, мне плевать, я технарь а не критик. Говорю о том что вижу и честно указываю на проблему имеющую тенденцию к разрастанию. А так же, показываю вам возможный ход развития событий. Т. е. если загудел транс, значит элементы подгорели и поменяли свои характеристики, далее их вылет, далее оно непременно потянет остальное, как в ролике и наконец, в лучшем случае, останов котла.
    Меня давеча спросили купил бы я эковольт? Так вот. Про термо и другие я ничего незнаю, у меня их нет, но слышал что плата одна, плата!, но не ее элементарная база, которая могла измениться в любой момент. Что касается смарта то, однозначно, НЕТ. А после вновь открывшихся обстоятельств и тем более. Его, попросту, опасно оставлять без присмотра!
    Это ИМХО и вопрос поставлен Купил бы я...?, а не: Посоветовал бы ты...?
    :)
    Если кому то нужны фотки:
    https://disk.yandex.ru/i/8koXUOzBr7gnNw
    https://disk.yandex.ru/i/VF80KpafmkcTOg
     
    Последнее редактирование: 11.12.21
  4. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Нда...А сколько он уже отработал времени?...1N41 - опечатка? 1N4001?
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384
    Адрес:
    Волгоград
    Нет. 1N4148W. https://www.chipdip.ru/product/1n4148w-5?from=visited_product
    Мне его отдали толи в конце весны, толи уже летом с жалобами, именно, на гудение трансформатора. Он практически не эксплуатировался.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384
    Адрес:
    Волгоград
    Думаю подыскать им замену, с падением поменьше у него падение 234мА, а резисторы попробую взять покрупнее. Ну и наверно пофирменее. Ну, а не получится, буду решать кардинально, наплевав на размеры. Тупо возьму Шоттки помощнее и прикручу их на радиатор с термодатчиком через изолирующие прокладки. :mad:

    И нужно что то придумать чтобы датчик снимал температуру с обоих радиаторов. Я фигею, они еще умудрились воткнуть вентилятор на выдув. :mad:
     
  7. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    Привет! А в чем криминал? Во всех БП в компах на выдув работают!
     
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Здря Вы так :)... Вентилятор на выдув в корпусах с многими дырками - правильное решение :) - хоть у Хорвиццца с Хиллом :), кажется, посмотрите, хоть вспомните эти прэлестные модульные бежевые осциллографы, размером с холодильник :) - на вдув - они бы сразу сдохли :)...Когда в моём 1000LT monolith`e отказал вентилятор, то температура со стандартных (лето) 38ºС поднялась до 85ºС... да я бы даже не заметил, т. к. отвык уже смотреть логи - даже об отключениях ЭЭ узнаю постфактом :) - он по перегреву включил байпас (примерно с год назад у него стал хуже работать вентилятор - я его уже два раза разбирал-смазывал, но видать этим современным смазкой уже не поможешь :)... И это "современные" - 13-летней давности, сейчас, наверное, ещё хужее :))...
     
  9. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    @Igor3, На магнитном подвесе хороши! :super:
     
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384
    Адрес:
    Волгоград
    Привет! Да ну, именно поэтому и стали применять 120 вентиляторы вместо 80:).
    Не зря. Теория теорией, а конкретная практика, на конкретно взятой железяке, говорит о том что система собрана, абсолютно без запаса и данный, конкретный вентилятор поставленный на выдув гораздо менее эффективен. Я совершенно не против вентилятора на выдув :), я просто вижу что в данной, конкретной, ситуации такая установка наименее эффективна. Вот и все. :) Оно и китайцами косвенно подчеркивается, установкой второго разъема.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.592
    Благодарности:
    10.384
    Адрес:
    Волгоград
    Теоретически. Практически же, подобрать такой вентилятор довольно сложно и дорого, да и сработает это только в том случае если у ИБП есть запас.
    Как ты думаешь почему для охлаждения видеокарт применяют вентиляторы на керамике? :)
    Хорошо и наиболее безопасно разгоняется только вентилятор на подшипнике качения, но он очень шумный, следом за ним идет керамика, она несколько тише но менее безопасна и дорога. Далее жидкостные (как на процессорах). И только на 4 месте вентиляторы с магнитной левитацией, они самые тихие, долговечные, менее чувствительны к пыли, легко разбираются и чистятся (не все), а некоторые даже моются и могут работать под водой. Но они не разгоняются так как вышеописанные, а следовательно, при их выборе нужно очень тщательно прорабатывать этот момент.
     
  12. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.957

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.957
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Подскажите знатоки. Поменял аккумулятор. ДорогОй издох, ставил автомобильный. Но так нельзя же- и купил дельту. Зарядил автомобильной зарядкой и пару месяцев оно вроде работало, а тут на полчаса свет отключили, ну он справился, котел, насос работали. а теперь уже десять часов заряжает, шумит, хотя индикатор вроде показывает полный заряд.
    Что делать? Ждать, или это проблема и надо искать неисправность в ИБП ?

    IMG_20211211_221021.jpg IMG_20211211_221151.jpg IMG_20211211_221021.jpg IMG_20211211_221151.jpg
     
  13. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    @ZILBERGILZEN, Тестер на клеммах, что показывает?
     
  14. MIRBERGILZEN
    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.957

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    MIRBERGILZEN

    Николай Васильевич

    Регистрация:
    10.06.08
    Сообщения:
    3.334
    Благодарности:
    5.957
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    13,81 показывает. И на клемах со снятыми проводами и во время зарядки.
     
  15. gen758
    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201

    gen758

    Живу здесь

    gen758

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.09.10
    Сообщения:
    6.391
    Благодарности:
    2.201
    Адрес:
    Королёв
    А ток можно посмотреть?
     
Статус темы:
Закрыта.