1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010
    Адрес:
    Москва
    я достаточно плотно произучал вопрос года так 4 назад. (по внешним авр) и спрашивал в той теме. дело в том что все это и так есть в штатной комплектации ген. Кроме возможности каких бы то ни было настроек. и шагового двигателя подсоса. 3 попытки запуска - мало ! с 5-7 заводится всегда. так и забросил это дело. вот даже интересно стало. ген. не запускал около 2х месяцев. с какой попытки пойдет ? стоит в тепле.
     
  2. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Так же не запускал месяца 2. А сейчас у нас мороз, днем около -20, ночью было -29. Тоже решил проверить, как запустится. Он у меня же в теплом боксе, где температура порядка 1-2 градуса тепла. До этого заводил с помощью быстрого старта за 1 попытку. А тут наткнулся на видео

    Так же решил попробовать, и верно, запустился с первого раза. Поработал минут 10, прогрелся до 20 градусов и выключил.
    Да в том то и дело. Делать удаленный запуск можно было бы, если не проблемы со старением бензина. Только на газ переводить, как Miroo советовал. Но это тоже геморно. Так что на перепутье, и хочется и колется.
     
    Последнее редактирование: 05.01.22
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010
    Адрес:
    Москва
    тоже проверил. снегом засыпает *по уши* соотв есть риск что можно остаться без сети. Завелся с 6 попытки. впрочем ничего нового. хотел убедиться в работоспособности. Значит сеть не пропадет !
     
  4. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Вроде ж жёлтый? :)... Это всё так, но я всего лишь в защиту, что, что не только для газовых :)...
    Я не про это (с) :) - ради бога, хоть из куба, хоть из чугуниевой ванны :), как у мня - просто дальше - насосом :)...
    Вот именно так - там скорость не важна - взять на 600кг 100-200мм - цена ещё б/м - и через рычаг :)...
    Я не про это (с) :) - я про введение байпаса на котёл - н. о. - к выходу UPS, н. з. - к сети перед UPS, переключающий контакт - к котлу (если котёл - газовый :)), обмотка - на выход UPS - всё :)...
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010
    Адрес:
    Москва
    так я про это и говорил. 2х пин. реле/контактор.фазировку не попутать. остается вопрос возможного дребезга контактов.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    10.358

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Волгоград
    А поговорить? :) OlegusR это его ник здесь. Спрос не удар в нос. ;)
    Иллюзия. Ручной старт и электростарт это как небо и земля. До -13-15 мой ген заводился с первого раза. Касаемо бензина, тут не столько вопрос устаревания сколько, не залить бы в бак дерьма. Был у меня такой случай, не сказать чтобы катастрофа, но, крайне неприятно. В остальном, просто нужно выбрать нормальную заправку в своей локации. Может мне и повезло, но ни к местному Газпрому ни к Русоилу у меня, пока, притензий нет, а почитаешь отзывы, волосы дыбом встают. В общем нужно попробовать и выбрать приемлемый вариант, если этого еще не сделано.
    Насчет перевода на газ, это не просто геморно, а очень геморно, во всяком случае у нас.

    И у меня есть :|:. :)
    Да, это проверенный вариант и главное его хорошо тянут ардуиновские мосты. У Гайвера есть ролик (и практически готовый контролер) с испытаниями актуатора и стеклоподъемника. С актуатором есть одна единственная фигня. Говорят, они очень плохо зимуют (я не проверял, даже ни разу не видел его вживую!) в остальном если забить на цену то нормальный вариант. :super: Единственно автопром луче оперативной доступностью и пофигуморозностью, но проблема с прожорливостью. Есть, на мой взгляд, еще один интересный вариант, шаговик. Например, из старого матричника. Им можно регулировать. Правда незнаю много ли толку будет от нее (регулировки открытия окна) помидоркам? :)
    Если организовывать простое решение, то бишь реверс, то катушки реле должны включаться строго кроссом (крест на крест через оппонирующее реле) в нормальном режиме это не допускает одновременное включение обоих реле в т. ч. и через дугу. Но при залипании может случиться попа. По этому в контакторах где механика жестче и токи, как правило, больше применяется еще и механическая блокировка, она не дает притянуться второму контактору пока не отпустит первый и наоборот, что полностью исключает одновременное включение и как следствие встречку.
    Вариант с двумя группами контактов или с темя с точки зрения защиты, не имеет особого значения. Или я действительно чего то недопонял:faq:.
    Нарисуете?
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.518
    Благодарности:
    21.010
    Адрес:
    Москва
    на скорую руку так.
     

    Вложения:

    • IMG_20220105_201316.jpg
  8. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Да именно это и имел ввиду.
     
  9. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Слабый он, а если городить шпильку как редуктор, то колхоз...
    Вот примерно так, только с разделением блоков перемудрено :) - https://mysku.ru/blog/ebay/40547.html

    Кстати, неожиданно наткнулся на самодельную б/м удачную конструкцию -
     
    Последнее редактирование: 05.01.22
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    10.358

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.577
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Волгоград
    Понятно. У Штиля есть нечто подобное. :) Только за непомерно дорого и маленько в других целях.
    Ок. Что это нам дает?
    Допустим. Мы перешли на сеть, при этом, допустим, мы прозорливо ее защитили (3хОПН+РН), и даже, допустим, перестраховались вот эдакой полумерой (я надеюсь не нужно объяснять что в случае развязанного по нейтрали выхода ИБП, картинка умножается на 2?):
    2022-01-06_00-54-50.png
    Что дальше? Посмотрим в сторону ИБП, а в частности, сначала на его вход, а далее как бы "внутрь" (на причину его отказа).
    Котел на сеть переключили, выход ИБП подвесили в воздухе, что с самим ИБП хрен его знает, приходит злой дядька Мерфи и дергает за рубильник, а мы наездами. :(
    Есть поговорка: Одно на другое менять, только время терять!
    Как выкручиваться будем? ;)
    1. Пофиг как, но оповещение что упсу пришли кранты и система переключилась на байпас, нужно делать! Можно например, попросить китайца переключающего релюшки поджечь соседу стог:)], если стога нет то хотябы сарай. :).
    2. По хорошему все нормальные байпасы умеют отсекать не только выход ИБП но и вход. Более того, лучшие системы умеют вместе со входом отключить и батарейку. Есть полумера:), включить у упса грин мод. Худо бедно но в некоторых случаях прокатит.
    3. Коли уж в пункте 1. зашла речь об оповещении, совершенно не лишним будет приделать к нему кнопку/ки вкл/выкл ИБП. Вполне возможно что в некоторых случаях, вполне достаточно будет передернуть ИБП.
    Ну и 4. Я очень сомневаюсь чтобы в такой топовой упсине не было статического байпаса. Ручного нет, это вполне реально и понятно, а вот чтобы в онлайнике за 30тыр небыло аварийного байпаса, это нонсенс. Может порыть мануал;)? Другой вопрос, почему, если он все же есть, он не сработал, в данной, конкретной ситуации и положил выход?

    Спасибо, очень интересно. Тады алаверды:
    Ах, да. Проверено неоднократно, эта же схема реализована у меня на кране. И естеественно оно будет работать как на достаточно мощной нагрузке, аля мой волговский моторчик, так и на малой как актуаторы из поста Игоря.
    :)
     
    Последнее редактирование: 06.01.22
  11. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Я Вам это же пару страниц назад предлагал. АВР_3.png
    Игорь не обижайтесь, но свою проблему Вы описывали еще пару месяцев назад. Ещё до аварии. И я Вам кидал ссылку на этот АВР. За это время, можно было бы его купить и поставить. И не случилось бы у Вас этой аварии.
     
  12. mibua
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484

    mibua

    Живу здесь

    mibua

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    10.015
    Благодарности:
    21.484
    Адрес:
    Kiev
    Честно говоря тоже понять не могу чем этот авр плох и зачем что то выдумывать учитывая что он три копейки стоит и как раз для этого и сделан
     
  13. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Конструкция действительно интересная, но, блин, до тепличого сезона ещё далеко, забудется, надо как
    то сохранить.
    Тоже пригодится. Спасибо.
     
  14. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    +10005000!
     
  15. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Коллеги, такая проблема. До сих пор общался с Вами с ноута с экраном 14 дюймов. Недавно купил новый комп с дисплеем 24 дюйма и осваиваю его. Однако на новом широком экране форум отображается по середине узкой полосой. Его можно как то раздвинуть на весь экран? Искал в настройках, что то ничего не нашел. Экран.png
     
Статус темы:
Закрыта.