1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    10.358

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.575
    Благодарности:
    10.358
    Адрес:
    Волгоград
    Вот про это хотелось бы подробно:).
    Чем отличается, ну допустим, гибрид. от АГМ? Толщиной и кол-вом пластин. Ок. Заложили избыточность. Что быстрее превратиться в эфемер вода или свинец? Вода. В чем отличие эксплуатации на авто от эксплуатации в буфере? Авто это тот же буфер, да вот только монстр куда не глянь. Зима, Лето, тряска, самая упоротая зарядка... -Мой акк прожил 4 года. А мой пять. Мой тоже 5, А у нас дед на своей рено поменял ак в прошлым летом, а машине уже лет семь. Вот что я слышу от автовладельцев. Что же с другой стороны? Ну Вы и сами знаете. А почему? Ведь эксплуатация в буфере интерактивника на порядки щадящее! Что часто нынче аварии дольше двух часов? 5-10раз в год. Сколько циклов заявлено у самой плохой батареи? 100? разделим на 10 :);). В чем же тогда дело? Да все просто есть всего лишь две проблемы. 1. Делитель настроен на гель/агм и если кальцию пофиг то у других начинает помаленьку подкипать + естественное испарение через отверстия в пробках. 2 Авто-батареи ставят на ИБП и по привычке на них забивают. Парадокс;). О газах все помнят, ночью разбуди. А что нужно посмотреть водичку, померить плотность, зарядить, заложить избыточность не? :no: Не царское дело? :) Ну дык, царское или не царское это наиглавнейший вопрос который звучит как А нахрена? и задается себе в первую очередь! ;)
    Ну, а по поводу внезапно сдыхающей батареи, это больше к АГМ или гелю это они заклеены, у обслуживаемых все прозрачно и уровень и плотность и даже сульфат видно. Нет, непредсказуемей таки АГМ.
    Ну, в общем я пологаю что при правильном периодическом уходе и контроле, ну может еще сюда же избыточность и подстройку ИБП. Концепт, вполне жизнеспособен. :);)
     
  2. Selan61
    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013

    Selan61

    Живу здесь

    Selan61

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.08.12
    Сообщения:
    1.144
    Благодарности:
    1.013
    Адрес:
    с. п. Ташелка, Самарская губерния
    Ну не получается у меня. Читал, разбирался, перепробовал всё что на электротранспорте советовали. Толку ноль. Через 2 года остается 30% емкости. Работал с каждой банкой отдельно, вроде и делал всё по методичкам. Пересмотрел кучу видео. Собрал несколько зарядников, и простых и умных, измерителей емкости, автоматов для КТЦ. Моргал, браннимировал, следил за плотностью, цветом, током, напряжением и прочее. Емкость вроде немного подрастает, а потом ещё интенсивнее падает. Устал от этого процесса. Два года потерял на эту фигню. Или я такой глупый или это не моё. Поначалу, был такой энтузиазм, думал из 30% сделаю 60%. Помню, когда по зарядкам консультировался на форум. схем, местные гуру отнеслись к моим затеям весьма скептически. Сказали, что занимаюсь фигней и ничего у меня не получится. А я им не верил и зря. Теперь убедился сам. Закинул всё добро в долгий ящик и забыл про него. Теперь меняю АКБ раз в 2 года и не парюсь. Зато появилась уверенность, что не подведут в нужный момент. Это оказалось проще и выгоднее. Как хобби, можно с АКБ возится, пытаясь выжать лишний А/ч, но с точки зрения реального повышения автономности, ИМХО, результаты не оправдывают усилий.
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.765
    Благодарности:
    6.679
    Адрес:
    Калининград
    @Mijjgan, не пора ли обрезание топику сделать? Уже 3178 сообщений...
    2. ЖЕЛАТЕЛЬНО в конце каждого закрытого топика давать сообщ. от модера со ссылью на продолжение. Типа как в 162-й палате, например:
    https://www.forumhouse.ru/posts/28123111/
    Тема закрыта как исчерпавшая лимит на число постов.
    Следующая часть темы - "LiFePO4 аккумуляторы (размышления на тему) - 5".
    :hndshk::hello:
     
    Последнее редактирование: 17.01.22
  4. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.594
    Благодарности:
    21.202

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.594
    Благодарности:
    21.202
    Адрес:
    Россия, Москва
    Да, конечно:) Спасибо за напоминание. Как правило ссылки делаем и в последнем сообщении закрываемой темы и в первом сообщении новой.
     
  5. Mijjgan
    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.594
    Благодарности:
    21.202

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Mijjgan

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    10.04.12
    Сообщения:
    26.594
    Благодарности:
    21.202
    Адрес:
    Россия, Москва
Статус темы:
Закрыта.