1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. rustam_x
    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    rustam_x

    Участник

    rustam_x

    Участник

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Добрый вечер! У меня за семь лет второй раз уже издох Ippon Innova1000. Чинить дорого его (официалы даже не брались). Поэтому вопрос: Эковольт Термо подойдёт для фазозависимого котла?
     
  2. КОХАГЕН
    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135
    Если оснастишь его литий-ионными аккумуляторами, то получишь на этом форуме одобрение с ударением на О.
    Шутка - местами :)
    А вообще судя по мануалу и схемотехнике - должен работать. Только вилку надо покрутить по часовой стрелке (или наоборот) =)
    Но подробнее тебе местные смекалистые расскажут :) А я его только на днях заказал и жду доставки :)
    Что катейко может о нём до получения и испытания знать. Тем более рыжее и конопатое ^_^
     
    Последнее редактирование: 21.08.21
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.559
    Благодарности:
    21.077
    Адрес:
    Москва
    @Ovcher, я вас хотел спросить о таком *нюансе* не обсуждаемом в силу специфики использования оборудования.(не риторический как сразу может показаться) Дачно -наездный вариант использования. при отъезде отключается все. ибп кнопкой. Стоит ли отключать внешнюю сборку от аппарата если внутри все равно есть два (24в.) встроенных? отключить которые легко не возможно. Спасибо.
     
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450
    Адрес:
    Волгоград
    Нет. Не стоит. Даже когда с ИБП снята нагрузка (выключен кнопкой) он по прежнему в работе. В это время, в компенсационном режиме, работает зарядка. Выглядит это так. Когда ИБП заряжает батарею, в конце заряда ток падает почти до нуля и оставшийся мизерный ток не дает батарейке саморазряжаться, Т. е. данная процедура призвана обеспечивать всесторонний комфорт. Вам не нужно возиться с батареей, она всегда в готовности, ну и аккумулятору гипотетически нравится это состояние.
    Есть и нюансы, когда батарею желательно снимать. Ну например, если Вы планируете закрыть дачу на зиму. В этом случае идеальным местом для хранения батареи будет чуть влажный (но не сырой! как батарея хранится в сыром подвале я понятия не имею) погреб в гараже. Я знаю случай когда, почти новую, АГМ батарейку забыли в таком погребе на 5 лет, а потом, без труда, вернули ее к жизни и она была еще, вполне себе, ничего. Лично и неоднократно бывал в том подвале. Ну, так на вскидку, по зиме, там где то градусов 12-15 и влажность на уровне 60-70%. Ну и мои CSB те что 2009г находились ~ в такой же атмосфере. Я их соединил параллельно и до сих пор удачно юзаю для своих экспериментов.
    Второй нюанс. Достаточно сложно поймать баланс вот этого самого мизерного тока, т. е. опустить его в ноль, да еще и вдобавок на неизвестно какой батарее. Отсюда и скоропостижные кончины аков в буферном режиме. Я незнаю точно, не вдавался в подробности (спецы поправьте), насколько это критично, но мне почему то кажется что лучшим вариантом будет падение тока в ноль, пауза-небольшой саморазряд и потом подкачка мизерным током, нежели постоянное удержание под мизерным током потому что зарядка, физически, по ряду причин, не может его сбросить до нуля. Дык вот. я видел разные ситуации и когда падает в ноль и когда останавливается на уровне 10 и 40 и 70мА и даже выше и выше чем выше:). Но я до сих пор немогу понять как вычислить когда уровень тока становится вредным для конкретного экземпляра батареи. :faq: Единственное что мне приходило в голову, это то, что я знаю что мой SUA 1000I дует, паскудник, даже CSBшки и больше трех лет они там не живут. Дык вот. мне приходило в голову переписать константу под 9Ач батарейку и померить компенсационный ток, а потом объявить его убийственным. Ну там много и нюансов и препонов и результат будет весьма условный. В общем я пока забил. :|: Короче, суть такова. Определить порог где начинается вредный уровень тока и либо поправить зарядку, либо давать батарейкам отдых и тренировку когда они не используются, тобишь, вне отопительного сезона. Ну и понятное дело, если уровень тока в норме или зарядка может опускать его в ноль, то я невижу абсолютно никаких причин снимать батарею с ИБП. Дело за малым. Определить этот уровень. :) На сегодняшний день могу сказать только одно. Я вполне могу доверять зарядке SPP в связке HRками от CSB и даже готов померить этот безопасный ток. Но я абсолютно не могу гарантировать что он будет безопасным и для других, менее качественных батарей. Ввиду того что SPP изначально затачивались именно под HR CSB гарантировать можно только их. Ну и возможно новую версию SPP можно связать уже, с родными IPPON при условии что последние в SPP2 долго живут, но у меня такой инфы нет.
    Ну вот, как то так.
     
  5. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450
    Адрес:
    Волгоград
    Гарантировано. У него сквозная нейтраль, от слова сквознее некуда:). Тупо проводом со входа на выход. Чуть ранее я давал в ветке фотки.
     
  6. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450
    Адрес:
    Волгоград
    @igor28111966, Короче поискал я и теоретически оно вот как:

    Почему мы беспокоимся о чрезмерной зарядке SLA-батарей. При напряжении 13,8 В батарея становится самоограничителем и требуется небольшой ток подзаряда для компенсации внутреннего тока утечки (приблизительно 0,001 от номинальной емкости аккумулятора, например 2,9 мА для аккумулятора емкостью 2,9 А/ч).

    Считайте под свою емкость и меряйте ток. Будет равно или меньше чем результат, оставляйте и не парьтесь.

    Вся статья тут: https://radiostorage.net/4837-avtomaticheskoe-zaryadnoe-ustrojstvo-dlya-kislotnosvincovyh-batarej.html
     
  7. rustam_x
    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8

    rustam_x

    Участник

    rustam_x

    Участник

    Регистрация:
    23.06.10
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Россия
    Автостарт после полного отключения присутствует?
    С позиционированием вилки мне привычно.
    А чем обычный свинцовый плох? Тем более, что от Инновы есть доп. блок с 12*7А CSB.
     
  8. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450
    Адрес:
    Волгоград
    Да. Котлу пофиг бесперебойное питание, а вот переподъем после подачи питания весьма критичен. Никому нужен ИБП размораживающий котлы, а этот, вроде, пользуется популярностью. :)
    Ничем. Просто он меньше живет. Но обычные жестко ИБП заточены под свинец, а вот у эковольта настраиваемая зарядка. Благодаря этому можно, правда маленько впритык, выйти на буферный режим LiFePo4. Но буферный режим для LiFePo4 не есть супер как для свинца. И на это у Эковольта есть возможность, прямо из меню, выключить родное ЗУ. Несколькими страницами ранее я показал как сделать автоматическую 20А зарядку, которая когда не заряжает, попросту, выключена, более того, она не только отключается сама, но и отключает от себя аккумулятор. Более того, к показанной автоматике можно подключить абсолютно любую зарядку, хоть на 100А (если найдете:)). Это позволит зарядить 100Ач батарею всего за час, а 200Ач, соответственно за два, что очень порадует владельцев генераторов. Со свинцом Вы получите максимум 3 неполных цикла от бака бензина (т.е. разряд уже заряженной батареи, 8 часовая работа генератора на, почти удачную, зарядку и повторный разряд), литий же даст 6 циклов и благодаря отсутствию эффекта памяти более полноценных, недозаряд этим батареям только на пользу. LiFePo4 и легче и компактнее 9кг против 40 у свинца. Балансируется каждая ячейка и плюс сам заложенный ресурс 2000 циклов дают отличный срок жизни. А если еще и избыточность заложить, ну допустим, Вам для нужд необходимо 100Ач, а Вы ставите 150-200 и используете ее как 100Ач, то жизнеспособность становится поистине колоссальной! Ну вот, примерно, как то так:
     
  9. КОХАГЕН
    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135
    Всё присутствует. Это раньше лет 5 тому назад на старых моделях у них были с автозапусками какие-то проблемы и приходилось вручную иногда запускать. Вроде, если аккумулятор сильно садился, то их ИБПшки не автостартовали после возобновления подачи электроэнергии в электросети.

    Я тоже всеми лапами за кислоту:) Это у нас суровые техники предпочитают ионно-ионы ;)
    Если взять нормальный средний AGM, не обязательно даже B. B. Battery, Yuasa, CSB (Стал давно средним, а не высшим. А цена всё ещё из высших). А взять чтонить среднее из Вьетнама, Тайваня, Малайзии (так как там в отличии от Китая не досыпают веса камнями и вставками из стекла). Правильно настроить зарядные токи и напряжения, обеспечить нормальные температуры, и каждый год проверять стекломаты на влажность и при надобности смачивать дистилятом. То кислота вполне прослужит и 5 лет и более.

    P. S: Я щас скажу что-то, наверное, для кого-то невероятное. Но у нас ВАЗ 2121 купленный в начале 80х годов и оснащённый с завода каким-то Польским (что-то с Восточной Европы) аккумулятором. Отходил на этом акке без его замены до нулевых. То есть около 20 лет. Вот тебе и обычная булькающая кислота:) Но мы, естественно, не эксплуатировали его зимой, и никогда не допускали глубоких разрядов!
     
    Последнее редактирование: 22.08.21
  10. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.276

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.276
    Адрес:
    Новая Москва
    Несомненно.
    Конечно.
    Ничем. Кроме того, что в отличие от лития с ним нет проблем ни при выборе, ни при установке;).
     
  11. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.276

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.276
    Адрес:
    Новая Москва
    Есть методика;)?
     
  12. КОХАГЕН
    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135
    Ну разве что ежедневная тренировка глаза, глядя в очко старому аккумулятору =)
     
  13. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450
    Адрес:
    Волгоград
    Немного нетак. Первая версия позиционировалась как инвертор с возможностью ИБП, ребята хотели хапнуть побольше рынка:). Чтобы получить ИБП нужно было доехать до сервисного центра и там девайс, как я понимаю, буквально за 5 минут перепрошивался. :)
     
  14. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.622
    Благодарности:
    10.450
    Адрес:
    Волгоград
    Зато потом...:)]:)];)
     
  15. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если в поселке стоить понижающий трансформатор (у нас их две штуки по 600Квт каждый) то нейтраль там глухо заземлена и имеется свой контур заземления на который эта нейтраль и закорочена назовем это сооружение ТП (трансформаторная подстанция) так вот с ТП у нас выходят 3 фазы и PEN проводник, по столбам изолированными СИП кабелями большого сечения растянуто по поселку, со столба приходят 4 провода тоесть система TNC далее свои правила навязывает сбытовая компания на ПУЭ им пофиг, они выдают свои условия технологического присоединения и балансовой принадлежности, если не согласен досвидания или в суд. Для мощности 15квт вводной автомат 25ампер, обязательно сначала разорвать PEN и завести в счетчик и только после счетчика на клеммник PEN во вводном счете учета который должен быть или на столбе или на фасаде дома куда может залезть инспектор сбытовой в любой момент, также требуют повторное заземление (хотя качество не проверяют можно хоть кочергу на полметра вбить в землю и выдать это за полноценный контур заземления замеры они не проводят). Мне пришлось выполнить финт ушами чтобы не нарушить ПУЭ и при этом соблюсти требования сбытовой. Тоесть я повесил щит учета не на уличный столб а на стенку дома (пока еще не было забора) ну типа доступ есть :aga:, в щит завел сип4х16мм2, PEN провод пришлось сначала пропустить через специальный клеммник с зажимом типа "орех" в таком клеммнике PEN не рвется с него просто снимается изоляция и он зажимается в тиски и потом уже идет в счетчик, правда они всеравно опломбировали этот клеммник, боятся что у них будут воровать энергию.
    IMG_20170529_143237.jpg
    Заземление повторное у меня нормальное треугольник на глубине полметра и с этой глубины три уголка трехметровые 50х50х5мм обваренные полосой 40х4. В этом клеммнике происходит разделение PEN на две шины PE и N от которых в дом уже идет 5 жильный медный кабель к внутридомовому щиту тоесть получаем в итоге систему TNCS. Так вот суть в том что как бы Вы не изголялись над проводами на улице всеравно у Вас везде PEN проводник и когда Вы потащите отдельным кабелем не менее 16мм2 (если медь) заземление от генератора которое (согласно ПУЭ) ни при каких вариантах не может быть разорвано (коммутации запрещены) то Вы намертво подключите сеть генератора в части заземления к сети приходящей с ТП, а когда еще и условный ноль на генераторе подключите к заземлению генератора (глухозаземленная нейтраль) то получите PEN проводник на генераторе. Поэтому коммутировать PEN в водном щите это абсурд, он ничего не коммутирует, по факту у Вас PEN генератора и PEN ТП соединены во вводном щите (если все сделано правильно). Поэтому в данном случае достаточно коммутировать только фазу.
    Лучше сразу купить нормальный генератор у которого есть отдельная силовая розетка на 32Ампера с которой можно снять всю мощность, она с ключем
    Patriot_GP7210AE_m7.jpg
    Ага 9-10 тыр непонятно за что, трубу можно и в овальное отверстие в стене гаража вывести для компенсации вибрации или может какой то металлорукав. Сильфон для камаза это что такое ? у него есть какой то номенклатурный номер ? где можно посмотреть ?
    Вот с этого места поподробней, Вы имеете ввиду обычные страртерные автомобильные дешевые аккумуляторы ? тоесть можно купить два автомобильных аккумулятора подключить их к эковольт 312 поставить в котельную имеющую общую вентиляцию с домом (естественная вентиляция в виде не запененной щели между стенами и плитами перекрытия) и не беспокоиться о выделениях газов из НЕгермитичных обслуживаемых аккумуляторов?
     
Статус темы:
Закрыта.