1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

ИБП для газового котла - 7

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем gen758, 25.02.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    вот что нам говорит гугл
    Расшифровка названий GEL и AGM аккумуляторов
    GEL расшифровывается как Gelled Electrolite. В качестве электролита используется кислота, связанная стабилизатором, называемая силикагелем. Силикагель в желеобразном виде находится между металлическими пластинами. Благодаря тому, что силикагель фактически занимает все пустое пространство между металлическими пластинами, осушение и осыпание пластин становится невозможным.

    AGM расшифровывается как Absorption Glass Matt. В переводе с английского - "абсорбирующие стеклянные маты". По факту, это специальная стеклоткань, пропитанная электролитом и расположенная между свинцовыми пластинами. Благодаря тому, что электролит находится в порах стеклоткани, AGM АКБ могут использоваться в любом положении и безопасны в эксплуатации.

    Технология производства GEL и AGM аккумуляторов
    Аккумуляты, изготовленные по технологии AGM, и аккумуляторы, изготовленные по технологии GEL, имеют целый ряд преимуществ перед обычными свинцово-кислотными АКБ. Главное отличие GEL и AGM аккумуляторов от традиционных заключается в том, что в они не содержат электролит в жидком виде.

    В GEL аккумуляторных батареях активная кислота связывается специальным веществом - силикагелем. В таких АКБ электролит доводится до состояния густой массы, то есть геля. Часто в составе гелевого электролита присутствует кремниевая кислота, серная кислота и специальные добавки - стабилизаторы.

    В AGM аккумуляторах жидкая кислота пропитывает специальные пористые стекловатные маты. Таким образом, сам электролит находится в порах матов. То есть в свободном жидком виде не присутствует. Маты с кислотой располагаются между металлическими пластинами.

    Конструкция GEL и AGM обеспечивает главные потребительские преимущества AGM и GEL аккумуляторов:
    • не требуют обслуживания и долива электролита;
    • относительно безопасны даже при повреждении корпуса;
    • не выделяют испарений, можно ставить даже в жилое помещение;
    • низкий саморазряд — всего 2% в месяц (при температуре 20С).
    Сравнение характеристик GEL и AGM аккумуляторов
    Аккумуляторные батареи AGM являются более надежными в эксплуатации. При нагревании электролита в таких батареях практически отсутствует вероятность сильного разбухания и взрыва. Чего нельзя сказать о GEL АКБ, при кипении в таких батареях могут образовываться большие пузыри, представляющие реальную опасность.

    GEL АКБ были спроектированы по заказу военных ведомств и прежде всего должны были использоваться а авиационной технике. Такие аккумуляторы могут продолжать функционировать даже при попадании в них пули. Так как электролит находится в состоянии геля, то он не выливается, и батарея продолжает давать энергию.
    GEL АКБ имеют высокую эффективность.

    При проектировании аккумуляторов по технологии AGM конструкторы вновь начали использовать жидкую кислоту. Теперь кислота находится в специальных тонких пластинах или матах, состоящих из пористого вещества. При этом сами поры не заполняются полностью, оставляя место для движения газов. При работе AGM аккумуляторов газы выделяются, но при этом остаются в свободных порах пластин. Такая технология позволяет использование AGM аккумуляторов в различных местах без необходимости вертикального размещения.

    AGM и GEL АКБ очень стойки к глубоким разрядам, эта технология существенно увеличивает срок службы АКБ. При этом, даже при глубоком разряде батарея продолжает выдавать электроэнергию.
    AGM и GEL аккумуляторы могут выдерживать большое число полных циклов заряда и разряда. Средний показатель количества допустимых циклов равен примерно 600 циклам. Некоторые батареи, построенные по технологии GEL, могут выдерживать до 1000 циклов заряда и разряда. Это существенно увеличивает срок работы АКБ в реальных условиях.

    AGM и GEL АКБ имеют низкий саморазряд, это дает возможность хранения заряженной аккумуляторной батареи длительное время, до одного года. При этом, заряд существенно не снижается.

    Срок службы хорошего аккумулятора, выполненного по AGM и GEL технологии, доходит до пяти - десяти лет в зависимости от условий эксплуатации.

    Важным показателем является стоимость аккумуляторных батарей.
    При производстве GEL АКБ применяются дорогие электроды из особо чистого свинца, в электролит входит серная кислота высокой степени очистки. По этой причине стоимость GEL аккумуляторов выше, чем AGM аккумуляторных батарей.

    Преимущества GEL аккумуляторных батарей в сравнении
    GEL аккумуляторные батареи имеют следующие преимущества:
    • выдерживают большое число циклов заряда-разряда;
    • полностью восстанавливают емкость после глубокого разряда;
    • менее чувствительны к «плохому» заряду от нестабильной сети;
    • выдерживают разряд из недозаряженного состояния без потери емкости;
    • могут работать в циклическом режиме;
    • лучше переносят работу и в холоде, и при высокой температуре;
    • практически исключены тепловые пробои между пластинами.
    Преимущества AGM аккумуляторных батарей в сравнении
    AGM аккумуляторные батареи имеют следующие преимущества:
    • при равной емкости дешевле гелевых примерно на 10-15%;
    • выдерживают большое число циклов заряда-разряда;
    • лучше работают на разряд большими токами;
    • выше максимальная скорость заряда (6-8 часов AGM против 8-10 часов GEL);
    • более практичные в эксплуатации;
    • более безопасны в условиях перегрева электролита;
    • более просты в производстве, не требуют использования особо чистых материалов
    Резюмирую: Теже яйца вид с боку, у одних немного лучше одни характеристики у других другие, количество циклов разряда это я так понимаю полное высаживание аккума в ноль (ну почти в ноль 10-15%) и последующий заряд до 100% как часто Вы высаживаете аккумуляторы в ноль при бытовой использовании ? вот именно что весьма редко тоесть эта характеристика Вам вообще не нужна разве что для обобщенных сравнений, это для автомобильных аккумуляторов очень важно особенно в зимний период а для ибп стоящего в доме на постоянной буферной подзарядке пофигу.
    И что же остается спросите Вы? а я Вам отвечу, важно только то сколько лет прослужит любой аккумулятор в режиме консервации или проще говоря как быстро он будет безвозвратно терять емкость по причине постоянно идущих внутри химических процессов, с этой точки зрения я так понимаю что гель что агм сопоставимы, поэтому берите любые, агм даже безопаснее чем гелевые в принципе не могут закипеть а вот гелевые могут при неправильном заряде (перезарядка). Ну про простреливание пулями аккумуляторов я вообще молчу у нас вроде мирно зомбаки с дробовиками по улицам не шляются :)]
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.574
    Благодарности:
    21.094

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.574
    Благодарности:
    21.094
    Адрес:
    Москва
    сорри за вырванный фрагмент. Сам ибп не даст высадить его в ноль ! У себя настроено или 11.2/11.4. после падения ниже он просто *яростно* пищит и вырубается.
     
  3. КОХАГЕН
    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    КОХАГЕН

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.08.21
    Сообщения:
    156
    Благодарности:
    135
    Умудрённые опытом кочегары котельных вам уже ответили :)] Не добавить, не убавить :)
    Гель для дома - это действительно переплата. Да ещё и во вред может оказаться!
    Хотя тот Дельтовский акк, что вы написали, он вовсе и не гель, а гибрид.
    Гелем там и не пахнет. Точнее наоборот, только пахнет =) А самого геля нету :)]
    Так что берите обычный AGM и не ломайте голову :)

    Запощу ещё вам в пост вот такой прикол на фотке ниже: >
    Акк на 100 Ач 30кг всего за 7 тысяч в ДНС =) И который отрабатывает ровно полгода :)]
    Так что перед покупкой AGM уточняйте - 30 кг весу - это свинец с электролитом, или камней насыпали =)
    Если хотите перестраховку от покупки подобных акков, то берите или известный проверенный бренд, или откуда угодно (Вьетнам, Тайвань, Малайзия), только не из Китая =)
     

    Вложения:

    • 8dd02622213d1430ff1540e681f37410f42fe3a0e02092d45bed0058f48fc7c0.jpg
    Последнее редактирование: 25.08.21
  4. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Волгоград
    Интересно, а откуда на выходе ИБП берется 230В при работе от батареи?
    Есть две основные схемы преобразования т. н. Вч и Нч. В Вч схеме, для преобразования задействуется импульсный трансформатор. В Нч схеме применяется трансформатор рассчитанный на рабочую частоту. Если вы попытаетесь купить, у китайцев, очень мощный инвертор за дешево :) вы наверняка увидите обе схемы. Ну, да не суть. В одном из своих роликов, представитель Эковольта, прямо заявляет что их ИБП построены по Нч схеме. Т. е. Нч трансформатор принимает непосредственное участие в преобразовании. Вот этот ролик:

    Чтобы было с чем сравнить прилагаю ролик с упсом где автор поясняет как происходит преобразование в Вч системах:
    https://www.youtube.com/watch?v=Gz8_-7DSdI8
    В Ютюбе гуляет ролик со сравнительным тестом ИБП данной категории где, помоему, Соло показал толи 1,3 толи 1.4А на ХХ. Мне тогда такой ХХ показался великоватым поэтому я взял в проект, и купил, инвертор с током ХХ 600мА, что почти в три раза меньше.
    Наверно пора уже полностью открыть карты и объединить мои проекты в один, как это изначально и задумывалось. :)
    Вот и получается, Хороший двух-трех ступенчатый ОПН + аРБУЗ по своим скоростям почти сравнявшийся с ИБП + Лифер+ Инвертор и автоматическая зарядка, которые в сетевом режиме потребляют единицы мА (а сделав индикатор отключаемым, я пологаю, можно выйти и на мкА)+ автоматический рубильник с задержками. = Обеспечение защитой абсолютно всего дома + реально мизерное энергопотребление в сетевом режиме + в разы выше степень автономии в корреляции с одной заправкой генератора.
    Любой ИБП в глубоком пролете или заднице, как угодно, ибо по степени защищенности система = 6000ВА ИБП, но при этом потребляет мА, по стоимости в десятки, а то может и в сотни раз дешевле и при этом полностью масштабируема и имеет наивысшую степень апгрейда. А главное доступна шестикласснику способному перепаять пару резисторов. Короче, то что доктор прописал! :super:
    Единственный минус этой системы это отсутствие бесперебойности. А минус ли это? :) Бесперебойность я практически решил питанием по низковольту, напрочь избавившись от шума вентиляторов и необходимости излишних потерь на преобразовании.
    Вот такая вот по настоящему зеленая технология. И даже Илон Маск со своей Теслой в пролете :)], как бы это не улыбало, :). Любой грамотный технарь вам объяснит, на пальцах, что тот же электромобиль каким бы его зеленым не преподносили не зеленее жженого угля или мазута и не полезнее чернобыля и фукусимы. Все это заимствование чегото здоровья в угоду своему и не более того. :) Впрочем, это уже политика:close:.
     
  5. S8404
    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    478

    S8404

    Живу здесь

    S8404

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.01.20
    Сообщения:
    277
    Благодарности:
    478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Из описания к оригинальному китайцу (от MUST ENERGY GROUP LIMITED):
    "Low Frequency Pure Sine Wave Inverter (300-1000W)",
    "Rated Output Voltage Inverter: 230VAC ±2% (RMS), AVR: 195VAC-245VAC"
     
  6. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Если подходить с точки зрения перфикциониста и при условии технической возможности конкретного ИБП то я бы запрограммировал три режима зарядки
    1) Для любого непонятно какого аккумулятора для ИБП - напряжение разряда\заряда 10.5\13.8 Вольт
    2) Для любого непонятно какого автомобильного аккумулятора - напряжение разряда\заряда 11.5\14.1 Вольт
    3) Для АГМ аккумулятора для ИБП - напряжение разряда\заряда 11.5\13.8 Вольт
    Тогда АГМ аккумулятор будет вечным с точки зрения износа по причине неправильного режима эксплуатации, будет медленно умирать своей смертью без болезней, пока химические процессы не убьют его, умрет так сказать в собственной постели от старости не приходя в сознание:)
     
  7. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.280

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.280
    Адрес:
    Новая Москва
    Что такое зелепупик?
    При обжатии, например, гидравлическим прессом на 5 тонн, как это делаю я, то смысла в пропайке никакого.
     
  8. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.280

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.280
    Адрес:
    Новая Москва
    Я тоже мерил Термо-312 на ХХ. Потребление (по памяти) 0,27А.
    Для буферноо режима - нет. Но, это - при равном качестве АГМ и геля. А Вы взяли разных производителей...
    Состарится и давление может снизиться. Запас не помешает.
    Да, думаю, можно.
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.574
    Благодарности:
    21.094

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.574
    Благодарности:
    21.094
    Адрес:
    Москва
    Приехал после недельного отсутствия. сеть была выключена. ибп кнопкой тоже. акб не отключал. Итог - 26.55. включил. -без изменений ! через час померил .(фото) Получается эта Умная (как Вутка :)) техника сама видя падение не много думает и врубает максимальный заряд ! При долгом проживании 26.8. те. 13.4 на батарейку (параллель из двух как и советовал @Ovcher, и СТАБИЛЬНО.!. завтра гляну. и что то подсказывает что будет 26.7-8. батарейки а/м. а сам ибп похоже *умный* в настройки так и не лазил. дисплея нет. только индикаторы. или ноут через а-в usb. как то так.
     

    Вложения:

    • IMG_20210826_183346.jpg
  10. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Волгоград
    Гы:)]. Подтверждаю. При обжатии моей дурной рукой, на собственной ляжке, ГМЛки, в три обхвата, обычными клещами, необходимости в пайке, абсолютно, никакой. Там внутри монолит. Секрета собственно два, набить как можно плотнее гильзу и не делать это на ляжке:)], а то, на утро, непонятно с чего, появляется большой фиолетовый синяк. :mad:
    Сказать что я Геракл, нет, ну подниму и отнесу, в легкую, мешок цемента или откручу пробку у бутылки когда у близких руки скользят, обычный мужик. :) 5 тонн это конечно здорово но они там и нафиг не нужны тем более что автоклемма прекрасно и вполне намертво обжимается 48 клещами с обычными не удлиненными ручками. ГМЛка же, легко и красиво обжимается с помощью обычного молотка, пары шариков из подшипника, кусочка скотча и обычных тисков. При желании, реальной мощи (не вижу особого смысла, разве что очень хочется:)) можно за пару минут, из уголка сварить губки, выбрать болгаркой шестигранник и придавить все это дело домкратом, получив те же тонны. Незнаю, я давлю и 10 и 16 гильзы без проблем хоть на ляжке хоть в коробках под потолком (уже двумя руками, разумеется) ни разу небыло никаких проблем, жмется намертво, главное хорошо набить.
     
  11. Ovcher
    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453

    Ovcher

    Наблюдатель

    Ovcher

    Наблюдатель

    Регистрация:
    02.08.11
    Сообщения:
    7.625
    Благодарности:
    10.453
    Адрес:
    Волгоград
    Уточни напряжение?
     
  12. Freeman999
    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244

    Freeman999

    Живу здесь

    Freeman999

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.13
    Сообщения:
    1.146
    Благодарности:
    1.244
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    это он так ласкового обозвал эковольт термо 312 я его рептилоидом обозвал потому что зеленый корпус :)], можно было бы и крокодилом обозвать но слабоват он так что максимум на лягушонка тянят :)
    Вот теперь полная путаница с этим моментом наступила (сколько жрет на холостом ходу термо 312 от акб), потому что там где реально клещами мерили в видео роликах нагрузку при работе от аккумулятора выдавало ток 1.67А но там была модель соло 312 тоесть с Ш образным трансом, представитель эковольта мерил ватметром розеточным и только при работе от сети на соло 312 и смарте 312 = 16вт на термо 312 = 3Вт. при работе от акб он замеров не производил только озвучил что проработали одинаково все три модели.
    Чисто гипотетически с надеждой на лучшее можно выдрать куски из разных тестов и прикинуть на пальцах и получить вот такую картинку. Берем первую часть ролика эковольта и напрочь забываем про вторую получаем холостой ход от сети на Ш трансе 16Вт на тор трансе 3Вт тоесть тор примерно в 5 раз меньше жрет чем Ш.
    Далее берем цифру тока при замере клещами от акб для соло 312 на Ш трансе 1.67А и берем Ваши слова о том что вроде как термо 312 на холостом жрет 0.27А умножаем на 5 получется 1.35А но не 1.67А тоесть все шито белыми нитками цифры плавают нет цельной картины гришкин кафтан какой-то.
    Ждем героя который имеет на руках рептилоида и готов пойти на жертвы или купить токоизмерительные клещи или хотябы пропустить ток от акб через амперметр.
    Я пока что в полнейших непонятках потому что по словам чувака из ролика где он кучу ибп для сравнения гонял и в хвост и в гриву у него везде ток на ХХ получался в районе 1.65-1.75 и только на супер мега премиальной модели МАП с тор трансом с ценой около 40 тыр ток был 0.67 А и ыбло заявлено что вот мол почувствуйте разницу между железякой за 7-9 тыров и железякой за 35-40 тыров.
    А тут у рептилоида по Вашим словам получается всеголишь 0.27А на хх ходу, я в шоке, вообще нtзнаю что и думать, пипец какойто... Если подтвердится что зеленый реально на ХХ жрет всего 0.27 то это перевернет все имеющиеся представления о ценовой политике таких ИБП, за 8.5 тыр имеем параметры лучше или как минимум не хуже чем у премиальных ИБП в 4-5 раз дороже эковольт термо...
     
  13. Igor3
    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Igor3

    Ничего не рекламиро(вал/ю)! Совпадения–случайны!

    Регистрация:
    29.05.12
    Сообщения:
    3.770
    Благодарности:
    13.620
    Адрес:
    Москва
    Что-то сомнительно, что этот 300Вт-ный зелёный аппарат выдаст киловатта три-пять мощности, на которую рассчитан МАП :)... Но попробовать можно :)...
     
  14. Андрей-АА
    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.280

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Андрей-АА

    Умный дом, резервное питание. См. профиль

    Регистрация:
    25.11.09
    Сообщения:
    21.274
    Благодарности:
    15.280
    Адрес:
    Новая Москва
    Ну, полностью заряженная АкБ, 13,6 В.
    Потребление мерил клещами на низковольтном кабеле при отключенной сети (по памяти;))
     
  15. Yalos
    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.657
    Благодарности:
    36.300

    Yalos

    Живу здесь

    Yalos

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.13
    Сообщения:
    7.657
    Благодарности:
    36.300
    Адрес:
    Московская область
    У киловатника смарта на хх до 59Вт. У термо не мерял, ибо нет необходимости - при недельной эксплуатации Т стабильна - кажется 32 или 33 градуса - те он не греется, соответственно и жрет мало.
     
Статус темы:
Закрыта.