1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Котел с поршневой загрузкой

Тема в разделе "Твердотопливные котлы и горелки", создана пользователем all_lex, 13.01.10.

  1. shunin
    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020

    shunin

    автоматический котел

    shunin

    Заблокирован

    автоматический котел

    Регистрация:
    14.09.09
    Сообщения:
    10.695
    Благодарности:
    2.020
    Адрес:
    Новосибирск
    Да, можно. Только много колхозить нужно.
     
  2. Киприан
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Киприан

    Участник

    Киприан

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Можно ли такую загрузку сделать для котла Дакон 45 Д с верхней загрузкой? или такие системы возможны лишь при фронтальной загрузке?

    прошу прощения повторился с вопросом.
    А что значит много колхозить-слишком много переделывать придется?
     
  3. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Прошу уточнить вопрос. О какой загрузке конкретно спрашиваете? Поршневой?

    Посмотрел чертежи котла.
    Конструкция нижней части вполне позволяет вставить поршневую (плунжерную) горелку на уголь.
    Если вы имели в виду это, то ничего "колхозить" не надо. Необходимо снять переднюю дверку, убрать колосники, на месте двери поставить на штатные крепление ответный фланец-переходник под крепление корпуса горелки. И... И все.
     
  4. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Я бы дно вырезал и увеличил, за счет этого, зольный ящик (вниз), может и еще дверцу (зольную) сделал.
     
  5. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Это уже переделка котла. И она рациональное дело.
    Но лучше без переделки. Захотел - поставил горелку. Захотел - перешел на резевное топливо. В этом случае получаетс продукт с более высокими эксплуатационными свойствами...
     
  6. Киприан
    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1

    Киприан

    Участник

    Киприан

    Участник

    Регистрация:
    10.02.12
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    1
    Вообще котел марки Дакон Дор 45 Д, может я не совсем точно написал-но суть в том, что у него загрузка сверху т. е. у него нет дверцы, а есть люк наверху. В том то и вопрос как в таком случае сделать автоматическую подачу топлива.
    :faq::faq::ogo:
    Кстати никто не знает как можно автоматизировать шуровку колосников, я где то встречал но потерял ссылку. Буду очень благодарен за совет. :)
     
  7. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Как мне кажется, через загрузочный люк можно только пеллетами топить, но компоновка неудачная.
    Если углем, горелки уже не получится.
    Dor 45D.jpg

    Переделка не от хорошей жизни. Объем зольника слишком мал, опять два подхода в сутки.
     
  8. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Понял. Согласен. Нужна переделка. как вы говорили.
    Саму горелку, как теперь я поняЛ сковать совсем несложно. Надо только ряд параметров выдержать: площадь колосниковой решетки, определенную частоту отверстий по длине (с урежением ближе к концу лотка и полном отсутствии их на конце), рациональное расположения штуцера (штуцеров) подачи вторичного воздуха, частоту срабатывания поршня и объем разовой порции подаваемого угля.

    Касательно переделки котла.
    Можно не удлинять нижнюю часть. Достаточно с фронта сделать люк с переходником под горелку. Дале убрать колосники, поставить побольше золосборник. И все.

    Примерно так.
    Dor 45D.jpg Штатный регулятор тяги убрать. В штуцер регулятора вставить термопару и подключить к реле-регулятору управления горелкой, например ТРМ502 и можно пользоваться.
     
  9. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Лучше с боку и организовать зольник под горелку на половину высоты котла.
     
  10. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Согласен, так лучше. И легче обслуживать будет. Спасибо.
     
  11. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Да, хорошо бы, НО.
    Dor 45D 0.JPG
    Только там, при таких переделках, везде водяная рубашка. Я своими ручками, с болгаркой и сварочником, за такое не возьмусь. :no:
     
  12. kholmoff
    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    kholmoff

    Регистрация:
    19.02.11
    Сообщения:
    8.914
    Благодарности:
    2.678
    Адрес:
    Елабуга
    Очень простая, техническая задача. Сначала в наружной обечайке вырезается большое окно. Варится рамка. Привыареивается к внутренней обечайке по внутренней и наружней или только по внутренней поверхности рамки. Далее резаком вырезается лист внутри рамки. Далее делается заготовка в виде прямоугольника с отверстием внутри под рамку. Надевается на рамку сверху. Обваривается по рамке с одной стороны и приваривается к наружней обечайке с другой стороны. Получается надежный, добрый люк. Это типовое решение, многократно апробированное на практике. Буквально три дня назад врезал лючек под вентилятор таким образом.
     
  13. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    С технологией все понятно, как бы еще мои руки позолотить. :aga:
     
  14. staska
    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560

    staska

    Stanislav

    staska

    Stanislav

    Регистрация:
    12.02.08
    Сообщения:
    3.324
    Благодарности:
    1.560
    Адрес:
    Вильнюс
    Гаражная технология. Кладите котел на бок. Режете наружную обшивку. Режете внутреннею обшивку, но окно на 2 см меньше. Гнете полосу четверки, периметр внешний строго как вырез во внешней обшивке. Варите один стык полоски. Рихтуете. Кладите внутри прорезанного отверстия. С низу шов горизонтальный, с верху тоже. Никаких проблемных мест.
     
  15. aa304
    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186

    aa304

    Связист по жизни

    aa304

    Связист по жизни

    Регистрация:
    09.07.10
    Сообщения:
    422
    Благодарности:
    186
    Адрес:
    город Бийск
    Не уговаривайте, сегодня резать не буду. :)

    Dakon.JPG
    full_vi.jpg