1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Последовательное включение компрессоров

Тема в разделе "Воздушные тепловые насосы", создана пользователем msagent, 02.05.21.

  1. msagent
    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17

    msagent

    Живу здесь

    msagent

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую. Думал, что заброшу. Но нет, дурная голова покоя не дает.
    Заказал все таки ЭРВ DPF1.8C 2-3P и датчик давления кондиционера от авто (RENAULT 7700417506).
    Прикупил горелку мапп и 3 шредера.

    Также нашел рабочую схему частотника, заказал на нее силовые модули. Приедут, соберу инвертор на 1-у фазу (опять же эксперимент, но переделать смогу).
    Пока учитываюсь алгоритмами эрв (вернее голову ломаю) и куда воткнуть эрв. Вернее соображаю, зачем мне вообще эрв. Смутно понимаю, что температуру кипения во внешнем блоке надо понизить (хочу -35), но дальше хотений пока ступор.

    Второй кондиционер запустил в работу на 2ом этаже. Зашил в короб внутренний блок, сделал воздуховоды. Установил заслонки. Теперь он умеет брать и отдавать воздух с 3ех комнат.
    Заслонки нужны для реверсирования потоков воздуха. На холод берем снизу и дуем вверх, для нагрева наоборот. Собрал из подручных г*на и палок, на удивление неплохо работает.

    Пишу, как дневник. На ответы пока не надеюсь, так как и вопроса толкового задать не могу.
     
  2. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Посмотреть как нижний будет сосать у верхнего, так это класика.
    Презервативы, ой обратные клапана нужны будут.
     
  3. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    почитайте от чего зависит СОР.
    Высший пилотаж кипеть с температурой улицы.
     
  4. msagent
    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17

    msagent

    Живу здесь

    msagent

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Датчик давления кондиционера от авто (RENAULT 7700417506)
    приехал, но есть ньюанс: внутреняя резьба М10х1.25.
    На клапанах шредера другие. Надо делать переходник.

    Выход 0,5-4,5в. Это примерно от 1 до 30 атм.
    Обошелся 650р.
     
  5. 4587derek
    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539

    4587derek

    Живу здесь

    4587derek

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.12.11
    Сообщения:
    1.754
    Благодарности:
    1.539
    Адрес:
    Украина Киев
    Датчики надо с резьбой 1\4 дюйма
    у автокондицыонера метрическая резьба, и уплотнение резиновым кольцом. а вам надо с дюймовой резьбой и конусным уплотнением
     
  6. msagent
    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17

    msagent

    Живу здесь

    msagent

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Конечно вы правы.
    Но дело в цене.
    Я нарезал резьбу метрическую под датчик на переходнике с r22 на r410.
    И все ок.
     
  7. Sheeny
    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881

    Sheeny

    Живу здесь

    Sheeny

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.10
    Сообщения:
    740
    Благодарности:
    881
    Адрес:
    Ивантеевка
    есть вот такие переходники:
    IMG_20210903_141614.jpg IMG_20210903_141525.jpg

    наверняка есть и под датчик с внутренней резьбой...
     
  8. msagent
    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17

    msagent

    Живу здесь

    msagent

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.20
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Новосибирск
    Это скорее всего 1/8 ntp female 1/4 sae.
    Таких много.
    М10х1.5 - 1/4 sae мягко говоря не популярны.
    Переделка переходника с 1/4 sae на 5/16 довольно проста и сложности не вызывает.
    Есть датчики и на 1/8 npt.
    Именно этот (на м10х1.5) был выбран из за низкой цены. Больше причин не было.

    Сейчас больше стоит вопрос из чего делать ресивер под фреон и найти вменяемый по цене обратный и соленоидный клапаны.

    Соленоидный нужен для запирания системы перед эрв. Здесь пропускная способность не так критична.

    Обратный нужен после выхода компрессора перед конденсатором.
    Вот здесь важна пропускная способность клапана и перепад давления.
     
  9. Энергоменеджер
    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    44

    Энергоменеджер

    Живу здесь

    Энергоменеджер

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.17
    Сообщения:
    185
    Благодарности:
    44
    Кстати, Мерчик покупал на этот размер его научное обозначение
    По стандарту unf- 7/16 20une
    а вот по стандарту sae это просто 1\4 но с 20 нитками.
    но это не трубная дюймовая 1\4 у которой 19 ниток.
    Её размер в мумушках нар-11.112 внутр 9.738, а вот шаг 1.27.
    Вот так вот вам неучи.
     
  10. Альтермолог
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235

    Альтермолог

    Живу здесь

    Альтермолог

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    8.499
    Благодарности:
    6.235
    Адрес:
    Москва
    Вы ещё нищебродами назовите, разговор то с экономии на спичках начался.