1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Leopoldthe2nd
    Регистрация:
    05.04.24
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    28

    Leopoldthe2nd

    Участник

    Leopoldthe2nd

    Участник

    Регистрация:
    05.04.24
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    28
    У этих новых тяг пеньки на наконечниках короткие, гайка от вибрации моментом слетает и не законтрагаить. Вот хотел к сезону самоконтрящихся гаек купить.
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    В последнем посте все четко написано и показано, а в первом только, что кронштейны разной длины и ссылки, которые мне чтобы открыть нужно 10 мин. Кривые в скобках я пояснял, и не один раз, но Вы все равно"надо же придумать про кривые".А что и эти кронштейны нужно во флудилку, там станут ровнее? :)]А что мне было ожидать от представителя"вражеского"(в скобках) лагеря? :aga:Хотя этот представитель еще недавно мог и правду сказать, теперь более-менее перестроился:|::).
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Бродил по истории форума и случайно напоролся на регулировку сцепления при работе с фрезой. В этой теме в 1-м томе, стр. 89 от 28 мая 18 года. Сюда перетащить у меня не получится, да и наверно не стоит, ничего интересного, да и Ютуб неизвестно что покажет. Так что это не я такой умный с этой регулировкой:um::).
     
  4. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.384
    Благодарности:
    7.205

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.384
    Благодарности:
    7.205
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    На Ютубе есть дядька с мотоблоком МТЗ неправильного для вас цвета. У него есть подробное видео в котором он рассказывает почему он не регулирует сцепление при работе с фрезой. Будет желание посмотрите. Только смотреть надо целиком. Дядька старой школы.
     
  5. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Фрезой не пользуюсь, но если бы и работал, то не регулировал бы ничего.
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262
    Адрес:
    Чувашия
    активная фреза у МТЗ дает максимальную нагрузку на редуктор и сцепление, если сцепление хотябы чуть буксанет при работе с фрезой то фрикционные накладки перегреваются и сгорают очень быстро и не помогает масляная ванна для охлаждения. поэтому даже сам производитель рекомендует перед использованием фрезы сделать так, чтоб сцепление вело (если диски немного изношены или пружины прослабли или неправильно отрегулированы то и это не поможет, и сцеплению придет писец)
    и это не байки, это специфика этого мотоблока
    вот сканы заводской инструкции МТЗ-09:

    Захват_82.jpg Захват_81.jpg Захват_80.jpg
     
    Последнее редактирование: 25.02.25
  7. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.384
    Благодарности:
    7.205

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.384
    Благодарности:
    7.205
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Это регулировка изменяет свободный ход штока. И не может никак повлиять на силу трения между дисками сцепления. Конечно при условии что изначально сцепление отрегулировано правильно и имеется свободный ход штока. Поэтому на мой взгляд данная рекомендация бесполезна.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262
    Адрес:
    Чувашия
    да Вы правы, если изначально отрегулировано правильно... и в этом вся загвоздка, очень часто трос перетягивают чтоб передачи включались без хруста. С завода в основном идет не отрегулированное сцепление (пружины по разному диски прижимают, при переключении передач слышен отчетливый хруст, пользователь подтягивает трос и пошло-поехало...
     
  9. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Понапокупают мотоблоков с плохим сцеплением, потом мучайся:)]:aga:.
     
  10. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.384
    Благодарности:
    7.205

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.384
    Благодарности:
    7.205
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сцепление не отличаются какое-то сложности или оригинальностью. Проверить равномерность выжима дисков как это делалось на тех же советских мотоциклах труда не составляет. Ну и исправить ситуацию в общем-то тоже не сложно. Пружины Есть в продаже если что-то случилось даже с дисками тоже всё есть. На мой взгляд проблемы больше надумана.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    6.180
    Благодарности:
    6.471
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Для кого эти страшилки, что диски моментально сгорают при первой пробуксовке? Старые пользователи МТЗ все равно не поверят, молодых новичков пока нет. Правда Штиль говорил, что обломки дисков в коробке собирал. Теперь боится и фрезерует культиватором:)].
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262
    Адрес:
    Чувашия
    Да все так и есть, сцепление на МТЗ стоит от мотоцикла минск еще времен СССР, все продаётся, все можно заменить и отрегулировать, вот только это умеют делать далеко не все, многие почему то купив новый мотоблок идут с ним работать, а не лезут сразу разбирать и регулировать. Обращаются к ремонтникам когда уже писец настаёт ... так, что проблема есть и она реальна.
    Производитель вместо того, чтобы повысить качество сборки мотоблоков дописал в инструкцию:

    Захват_80_1.jpg

    и снял с себя всякую ответственность, как было раньше принято:
    "спасение утопающих — дело рук самих утопающих!"
     
    Последнее редактирование: 25.02.25
  13. erta2012
    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    414

    erta2012

    Живу здесь

    erta2012

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.13
    Сообщения:
    346
    Благодарности:
    414
    Адрес:
    Могилев
    Немного глубже учитесь смотреть. Если ОТК завода закрывает глаза на покраску (а это товарный вид), что мешает также закрыть глаза допустим на закупаемые марки сталей для шестерен или их термообработку.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.563
    Благодарности:
    25.262
    Адрес:
    Чувашия
    А это скан инструкции по эксплуатации фрезы для МТЗ:

    Захват_82_1.jpg
    т. е. вообще ничего, что можно фрезеровать, что нельзя, как, на какую глубину, чем эту глубину регулировать ...из серии догадайся сам, но требования по регулировке сцепления присутствуют и здесь тоже:
    Захват_79_1.jpg Захват_80.jpg
     
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.791
    Благодарности:
    9.534

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.791
    Благодарности:
    9.534
    Адрес:
    Удмуртия
    У кого фреза завалялась с многолетним запылением, поди также трухавит подсоединить, вдруг "серый"13- ти китай пони порвёт хилое многострадальное сцепление мтз:)]
     
    Последнее редактирование: 25.02.25