1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107
    Адрес:
    Чувашия
    найдите в инете такой же двигатель на 13 л. с. и посмотрите в характеристиках длину вала, а дальше надо уменьшить длину вала на столько же на барабане сцепления

    Захват_79.jpg

    А вообще не стоило покупать экзотический двигатель для установки через адаптер, т. к. к экзотическому двигателю требуется экзотический адаптер, а это очень дорого
     
    Последнее редактирование: 14.04.25
  2. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    158

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    315
    Благодарности:
    158
    А что там такого экзотического?
     
  3. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Закрытие влаги культиватором кр70 с пружинными лапами

    IMG20250424182938.jpg IMG20250424182927.jpg
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107
    Адрес:
    Чувашия
    а что за тяги у Вас №1 и №2 ?

    Захват_55.jpg

    покупатель же написал: вал длиннее стандартного.
    Адаптеры для установки двигателей продаются под стандартные двигатели, под нестандартные надо делать на заказ, а это другие деньги и время, плюс надо все точно рассчитать
     
  5. Leopoldthe2nd
    Регистрация:
    05.04.24
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    53

    Leopoldthe2nd

    Живу здесь

    Leopoldthe2nd

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.04.24
    Сообщения:
    65
    Благодарности:
    53
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Видимо, тяга для откилывания подножки, кто-то такое мастерил на ютубе.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.014
    Благодарности:
    11.683

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.014
    Благодарности:
    11.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Скорей всего на ВОМ и переднюю подножку. Чёт Ильюха не хотя здесь делится своими доработками. :|:
     
  7. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Да угадали, сидел бы с компа выкладывал бы, очень сложно фотки искать с телефона

    Вот тяга на подножку

    IMG20250212154042.jpg

    Да тяга одна на вом другая на подножку

    IMG20250212154033.jpg
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107
    Адрес:
    Чувашия
    На подножку надо бы, сильно её не хватает
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Что нового: крылья поставил точнее переделал кронштейны, усилил их, на одном МТЗ поставил АКБ, поставил кнопку старт у руля, заводка с кнопки, тяги на вом и подножку делал на обеих МТЗ

    Да, щас вообще все под рукой, а то дотягиваться до подножки, на другом МТЗ сложно, так 20 л. с движок тяжёлый
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107
    Адрес:
    Чувашия
    Я когда косил на АГРО тоже делал тягу на включение ВОМа с руля, на МТЗ пока не делал, но на подножку хочу, т. к. жутко неудобно без неё
     
  11. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.676
    Благодарности:
    1.034
    Делайте
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107
    Адрес:
    Чувашия
    я еще не решил который себе оставлю АГРО или МТЗ, оба мне точно не нужны
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.014
    Благодарности:
    11.683

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    8.014
    Благодарности:
    11.683
    Адрес:
    Челябинская область
    Так то не легкий выбор. :|:
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    14.243
    Благодарности:
    26.107
    Адрес:
    Чувашия
    не легкий...:)]
     
  15. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.155
    Благодарности:
    1.851

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    2.155
    Благодарности:
    1.851
    И как же так это пишет специалист, заслуженный рационализатор ремонтник мотоблоков который привык работать только с комфортом и которому влом даже навеску перецепить.
    Понимаю когда тебе делать то времени совсем не хватает, всё в делах праведных сутками свободные уши форумчан окучиваешь, вовсе себя не жалеешь.