1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
     
  2. gamadion
    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223

    gamadion

    Живу здесь

    gamadion

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.12.11
    Сообщения:
    258
    Благодарности:
    223
    Адрес:
    Великие Луки
    Уважаемые форумчане, грохотная копалка будет копать нормально на 7х12 колёсах?
     
  3. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.422
    Благодарности:
    9.175
    Адрес:
    Удмуртия
    Куда она денется, сосед для АРОСа железные сварил только для гроходки, т. к. на стоковых Кама 421 повисает на брёхе.
     
  4. Курт316
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    14

    Курт316

    Живу здесь

    Курт316

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Лыткарино
    Всём привет, выбивает ВОМ при работе с фрезой, мотоблок новый, читал что под пружину подкладывают шайбу или растягивают пружину, можно подробнее и что лучше, ещё бы диаметр шайбы знать. Спасибо.
     
  5. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Вот момент еще какой бывает. Можно даже крышку КПП снять и глазом глянуть где там что и как,

     
  6. QJUNIOR
    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    89

    QJUNIOR

    Живу здесь

    QJUNIOR

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.03.10
    Сообщения:
    76
    Благодарности:
    89
    Адрес:
    Россия
    Очередной "шедевр" от братьев-белорусов!

     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Хорошая вещь. Интересно, сцепление там усилено?
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Зачем сцепление усиливать? Все равно мотоблок трактор не заменит. Разные задачи.
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    если родное сцепление не выдерживает штатной работы штатной активной фрезой то оно явно сделано неправильно и его надо усилить (переделать).

    мне кажется что это экземпляр выставочно- показательный, ни один инженер в здравом уме не будет устанавливать пневматику для управления 2 рычагами, включением ВОМа и блокировкой (кстати блокировка и так с руля включается очень удобно) т. к. это двойное удорожание мотоблока совсем не связанное с улучшением его потребительских качеств
    крылья нужны только в транспорте, по хорошему их должны отдельно продавать, кому надо купят. кому не надо тому не надо...
    накладка на руль ? декор, симпатично но пластмасса, чуть зацепишь- сломается...
    установка дизеля? ну это отлично для тех, кто любит дизеля, вообще конечно выбор движков должен быть
    а теперь то, что они не сделали: они так и не заменили 4-ю передачу, т. е. транспортной как не было так и нет Они не обновили навеску на ВОМ, а ее тоже почти нет
     
  10. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Может вы и правы. В основном потребитель доволен сцеплением. Но есть запрос и на более мощное сцепление для установки более мощной активной фрезы, чтобы конкурировать с китайскими тяжёлыми дизельными мотоблоками.
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Ну если ты знаешь как это сделать, то поделись как можно изменить заводскую конструкцию сцепления.
    Хотя в принципе этого не надо. Все предусмотрено заводом.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Да хоть от ЗиЛа сцепление на мотоблок установи, мотоблок останется мотоблоком.
     
  13. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Если МТЗ сделает фрезу как у Куботы, то это будет реальный прорыв. Пахарь ее уже почти сделали, но зачем-то там гусиные лапки в активной фрезе... Плюс к сцеплению старого мотоблока вопросы. Если МТЗ усилит сцепление в новом мотоблоке, то все на рынке мотоблоков может измениться.
    Про 4ю передачу позвольте не согласиться, медленнее скорость - больше тяга, а это все-таки трактор. По мне так, лучше все передачи помедленне сделать:)
     
  14. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Мотоблок Гольдони или не мотоблок? А на 20 см культивирует, а почему МТЗ нельзя?
     
  15. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    То он будет стоить как Боинг.

    Это разная техника и сравнивать их не стоит.