1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. ДядяДима
    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247

    ДядяДима

    Живу здесь

    ДядяДима

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.14
    Сообщения:
    353
    Благодарности:
    247
    Адрес:
    Вологда
    Фреза у МТЗ полная хрень. То что ими ломают вом удивительно, т. к. она даже не заглубляется нормально. Сегментная косилка отечественная тоже мучение в сравнении с импортными.
    Большинство МТЗ используют как транспорт и плуг с окучником.

    Что касается мотоблоков, пока не попользуешься разными - не поймешь. Дал соседу Гепарда, у него ОКА, через пять минут, говорит Оку на помойку надо выкинуть, хотя раньше его все устраивало.
    Привыкнуть ко всему можно, вопрос нужно ли. У меня мотоблок для облегчения загородной жизни, экономически он не выгоден в принципе. И если работать в деревне после основной работы, то только для удовольствия.
     
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    не подобраны обороты фрезы к скорости движения мотоблока,
    а ломают вом именно по этому что не заглубляется, начинают на фрезу давить со всей дури, нагрузка бешенная... либо по целине фреза прыгает идет ударная нагрузка.
    Была у меня такая фреза, пробовал её в разных условиях и разных режимах дико разочаровался и продал. Единственно когда она работает это после плуга пройти и разрыхлить землю, получается очень неплохо, но...далеко не всегда и везде нужно после плуга размельчать, бывает землю перемалывает в пыль, ну и глубина обработки 10-12 см.

    вот уж точно!

    А вообще МТЗ классный мотоблок и потенциал у него огромный, но отсутствие навески его топит, и сторонние производители на него особо то ничего не делают, редкие попытки конечно бывают:

    555799579_w640_h640_freza-pochvennaya-pf-08.jpg pic_db37ceecc878b99_1024x3000.jpg V1wC26PyKvY.jpg
    но цена не шуточная и без достоверных отзывов покупать такое оборудование рисково, эту фрезу делают по соседству от меня но как она ведет себя в работе никто не знает...
     
    Последнее редактирование: 17.01.23
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    Появились в магазине су приставки одноконтурные и 2-х контурные для МТЗ
    Захват_82.jpg
    разница в цене 3400 сильно смущает, обычно двухконтурная сильно дороже... (двухконтурной в магазине нет, т. ч. посмотреть не получилось) но внешний вид очень солидный :super: захват 850, почти как у трактора... Вот бы коммунальщикам такую они бы махом во дворах дороги, тротуары почистили, трактора не влазят, вручную чистить некому полный Пи во дворах...
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Хотя ее у меня нет, но думаю что эту почвофрезу придумали не для такой работы.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    При всем уважении, но с этим не согласен, на мотоблоках с активной фрезой разработка целины этой самой фрезой операция абсолютно нормальная, фрезерование обрабатываемой земли на глубину 20+ см тоже абсолютно нормальное явление. Так что покупающий мотоблок с активной фрезой как бы вправе рассчитывать что она будет выполнять свои функции хотя бы минимально.
    А для какой работы ее придумали? Почему нигде не написано для какой конкретно? Покупатели должны догадываться? Не надо защищать тех, кто косячит, такая защита идет только во вред всему производству таких мотоблоков, как говориться пока гром не грянет... Лично мне нравится МТЗ, вернее Беларусь, у меня 08-й 94 г. в. и мне за него реально обидно, хочется достучаться до тех, кто решения принимает иначе сольют и эту модель как произошло с АГРО.
     
  6. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Вот она модернизация МТЗ Беларус, о которой все мечтают:
     
  7. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.474
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.474
    Благодарности:
    1.689
    У него это в крови, он и тяжа водяного на такое сцепление перевел. Каждому своё.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    ну о том что все мечтают о такой модернизации это Вы погорячились, такую фигню делать из своего мотоблока я бы точно не стал даже бы за деньги, а то, что он не смог отрегулировать штатное сцепление это реальный показатель "мастерства " Я понимаю когда дисковое сцепление меняют на ременное по причине невозможности найти родные запчасти, т. е. нет другого выхода и чтобы оживить хорошую технику изобретают такой способ. например:
    _gAAAgHjXOA-960.jpg 1wAAAgHjXOA-1920.jpg
    это МБ кутаиси замена дискового сцепления на ремень и замена двигателя на доступный.

    И о чем тут мечтать? мотоблок стал чуть медленнее? ну он и так быстрым никогда не был. люди наоборот покупают ускоренные шестеренки в бортовые, штырь спереди? это единственно полезная доработка только сделана неправильно, слишком низко, будет штырем в землю упираться и его придется снять ...что еще хорошего? движок 6,5 лс китайский? ему и 9 лс маловато...а с этим вообще ...
     
    Последнее редактирование: 19.01.23
  9. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.968
    Благодарности:
    10.330

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.968
    Благодарности:
    10.330
    Адрес:
    Челябинская область
    Извращение над техникой это называется. :aga:
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Он ведь в конце своего видео сказал, что у каждого в голове свои тараканы. Это типа такого. Мужик ругается и бьет свою лошадь. Ему прохожие делают замечание. Мужик отвечает. Моя лошадь. Хочу еду, хочу е... .
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    Зоофилия уголовно наказуемое преступление, так что у мужика осталось только ехать, хочет он или не хочет :)]
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Хочет, раз стегал. Или садист.
     
  13. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    1) После такой доработки активную навеску от ремня и от вом можно использовать. Правильно?
    2) скорость мотоблока как на ременных можно понизить или повысить перекидыванием ремня или шкива. Для фрезы все как правило, пониже скорость хотят, например.
    4) сделано неаккуратно - это единственный объективный недостаток.
    3) ремень короткий, надёжный, дешёвый, легко центруется.
    5) сцепление ременное безопаснее дискового мотоциклетного. Дисковое идеально для техники, на которой сидишь. Ременное лучше для мотоблока - не задавит и не намотает в крайнем случае.

    После того как там шкивы появились, скорость легко меняется путем замены шкива. Проще чем бортовые шестерни менять. Плюс можно замедлить мотоблок для работы с фрезой, например.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.520
    Адрес:
    Чувашия
    там работу фрезы надо замедлить, у мотоблока скорость как раз норм.
    мне нравится когда доводят технику до ума, я уважаю мастеров, которые это могут сделать, но я не понимаю людей, которые делают хуже чем было и еще и хвастаются этим.
    Обсуждать эту переделку можно долго, но как владелец МТЗ лично я плюсов в конкретно этой переделке не вижу совсем, одни минусы.
     
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Работу фрезы же можно у МТЗ уменьшить: скорость 2ю включил, едешь в два раз быстрее. Фреза на погонный метр в 2 раз меньше работы выполняет. Разве нет?