1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    этот?
    20210421_110438.jpg
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    На прицепе тормоза. Колодки. Удерживают не плохо.
     
  3. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    На авто с нормальными тормозами и собственной массой в 1.5 т, прицеп в 500кг уже чувствуется. А тут лисапед в 150кг весом тащит тонну груза.

    Не спешите жить!
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Ну скажем не 150 кг, а на 100 кг больше. А это уже не мало. Да плюс груз на прицепе. Не весь, но все же. И водитель.
     
  5. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.993
    Адрес:
    Мценск
    Попробуйте разогнаться хотя-бы до 10км/ч под горку и затормозить с гружёным прицепом.
     
  6. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    это когда я двигатель китайский вместо старого родного ставил, не подходило ничего, не знал что у них колокола двух типов бывают, (кстати оба дюралевые :)])
     
  8. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    И не раз это делал. Бывает что необходимо переключится на более низкую передачу, потому что на которой ехал не вытягивает на верх и включить еще дополнительно блокировку колес. Не опускаться же задом опять вниз.
     
  9. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.634
    Благодарности:
    2.305
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Марош, прочти внимательно: @kuzmjch спрашивает "под гору", а не вверх! А ты отвечаешь про "в гору"!:)]
     
  10. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Так и написал бы "с горы". Богат и разнообразен русский язык. Никак не привыкну. Как два пальца об асфальт. Я уже говорил. Держат тормоза прицеп с грузом.
     
  11. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я тоже сразу подумал, чего там такого, если затормозить при движении вверх "под гору", а "по-русски" это оказывается вниз, с горы:)]. Хотя если даже и с горы затормозить с грузом в тонну, ничего особенного не произойдет, если тормоза хорошие. Тормозит то прицеп, а не мотоблок. На авто, там другое дело, тормозит автомобиль.
     
  12. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Так и авто с прицепом сначала прицеп, а потом авто.
     
  13. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.239
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    С прицепом ездил один раз, вернее два, шассик с внуком везли на лафете, на легковой, тормозов на прицепе не было. На грузовых, другое дело.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.283
    Благодарности:
    23.509
    Адрес:
    Чувашия
    на всех прицепах для легковых авто которые по В категории проходят тормозов нет
     
  15. Стрекалов ВД
    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Стрекалов ВД

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.14
    Сообщения:
    8.888
    Благодарности:
    19.363
    Адрес:
    Ставрополь
    В этом и есть одно из основнях отличий авто с прицепоом и мотоблок с прицепом. Но многие не видят отличий (смотри выше пост https://www.forumhouse.ru/posts/31327671/). У меня мотоблок легко вытягивает с огорода груженый автоприцеп, с которым авто тонет и буксует. При этом вес мотоблока 150 кг, а авто 1200 кг (в 9 раз больше!) Как думаете, почему? Вопрос не лично вам, а вообще.
    Если кто найдет ответ, поймет, почему авто с прицепом массой 500 кг чувствительно, а мотоблоку (не всем) даже 1000 по силам.
     
    Последнее редактирование: 04.04.23