1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так я же потом написал, что не нужно:)].
    Это зубья культиватора.
    Сам не подгибал, но видел подогнутые, работают лучше.
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Да я понял что про этот культиватор. Почему согнутые будут лучше работать чем прямые? Ну ладно там если плоские. Так они так устроены что пружинят и если какое то препятствие то могут немного приподняться вверх. И то ломаются. А тут круглые пруты. Да и мотоблок не трактор и не лошадь. Моментально забуксует.
     
  3. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Не забуксует, были бы немного загнуты вперед, было бы лучше. В спрунжиновке как у тебя зубья торчали, не вертикально же вниз, или на любом тракторном культиваторе?
     
  4. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    да я не про то что забуксует или не забуксует. Что в низ то понятно. Там еще и регулировка есть. Но мотоблоку это нафиг?
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
  6. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    "Кошачья болезнь"
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.253
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    переведи
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.228
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Шедевр:super::)]. И дорога посреди остается чтобы по паханому не ходить. Добавить пол цены и купить китайскую 105-ку.
     
  9. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Лесник ответил. Я бы добавил что и сцепление в мотоблоке тогда не пострадает, да и вся трансмиссия. Хрень это для белорусского мотоблока. Для пацанов, а не для мужиков.
     
  10. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Говорено не раз бортовик не для фрез, Олёха в рассвете сил весь в мыле на 10 квадратах.

    Да белорусу только резиновые колёса какать иначе сцепление, трансмисси в ущерб (с Ваших слов)
     
  11. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Да и железные он выдерживает. Будет рыть под собой траншею. Потом хрен его из нее достанешь мотоблок. Это не НИВА. Этот мотоблок трактор на двух колесах.
     
  12. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Так определитесь, железные колёса не по чём, а фрезы с последствиями пагубными для бортовика, по Вашим словам предыдущими постами.
    Чего за трактор (двух колёсный) то беспокоится тогда?
     
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Купи для себя такой и не надо мастерить миник.
     
  14. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
  15. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.410
    Благодарности:
    9.167
    Адрес:
    Удмуртия
    Зачем, далее городить то что у Вас получилось подобии адаптера, нет упаси господь.
    Миник занят своей работой, что то оставил и мотоблокам (это фрезы и грохотка), остальное уже отбрал у двухколёсных.