1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    А вот и культиватор:

    https://youtube.com/shorts/RxnFDdZ6u3c?feature=share
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    И что? Он уже может пятый раз ползет по этому участку. Тоже мне культиватор.

    И что? Он уже может пятый раз ползет по этому участку. Тоже мне культиватор.

    И что? Он уже может пятый раз ползет по этому участку. Тоже мне культиватор. И к чему такая работа? Для какой агротехники? Человеку нужно это продать, он же потратил деньги на это изделие на закупку этого предмета. Тут и дураку все понятно что это такое.
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    ну вообще то написано что это весеннее боронование, А он продает этот культиватор? что то я не видел где он его предлагает.

    Марош не обязательно по 3 раза повторять, так то и с первого раза все понятно
     
  4. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    Повернул бортовые редуктора на 120 градусов. Подшипники Шестерни ведомой теперь не всегда в масле. Долго ли они проработают? Есть у кого опыт эксплуатации?

    20230817_115537 Сзади.jpg 20230817_201252 Сбоку.jpg 20230817_201353 Сзади.jpg 20230820_190503 Сверху.jpg
     
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.469
    Благодарности:
    1.689
    @3uma, лисапед к раме сваркой крепица ? В огород заехать весь "распрягать" надо ? Или он только для покатушек .
     
  6. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    А с обычным расположением клиренс высоковат, страшно ездить? Я так и не понял для чего это сделано. Масло теперь нужно до верхней заливной пробки заливать, тогда походит:).
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    надо увеличить уровень масла примерно по верху бортовых редукторов, т. е. заливать масло пока не потечет через сливные пробки бортовых, заодно из них воздух стравится.
    .

    конечно, почти все так делают, ну кроме сильно ленивых...
     
  8. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Через них можно и заливать, они же вверху должны оказаться, только сливать тогда как:faq::)].
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    мне когда колеса на поменьше лень менять я тоже поворачиваю чулки с бортовыми, там несколько положений, можно подобрать клиренс тот, который нужен :super:
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Столько колес не напасешься, а тут море вариантов:). Уже многие МТЗешники наверно пробуют клиренс изменять, почитав Ваши высказывания.
     
  11. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    786

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.080
    Благодарности:
    786
    Адрес:
    Лихославльский район
    Весело у вас тут.
    Вначале человек трудился и делал расширители, колеса побольше диаметром добывал, потом думал как занизить аппарат. Все логично :)

    А у меня картофелекопалка развалилась :(
    IMG20230819171826.jpg IMG20230819171757.jpg
    Верней не сама копалка, а подшипники
    IMG20230819171815.jpg
    Судя по всему кто-то решил экономить на подшипниках. На узлы где присутствие пыли, песка считается естественным состоянием, были установлены подшипники *ZZ
    IMG20230820113016.jpg IMG20230820112950.jpg
    Вы подумаете, что я ее и в хвост и в гриву?
    Нет!
    Она в прошлом году копала карт и в этом, на участке 4.5-5 соток.
    А чистая она потому, что я ее помыл перед тем как затаскивать в мастерскую.

    Буду менять на подшипники *2RS
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    у человека есть лишний мотоблок, почему бы не побаловаться ?

    есть такая проблема, производители экономят на подшипниках почти все
     
  13. 3uma
    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151

    3uma

    Участник

    3uma

    Участник

    Регистрация:
    12.08.11
    Сообщения:
    47
    Благодарности:
    151
    Адрес:
    Курган
    Ты когда поворачиваешь чулки, то утапливаешь шпильку поз. 4 или сливаешь масло из бортовых редукторов?

    Можно утапливать шпильку? Это обычная Шпилька 05-2409012 без особых доработок, фрезеровок и др?

    Чем обеспечивается герметичность в отверстии под шпильку? Медной шайбой под гайкой? А на протечку масло по резьбе не обращается внимание потому, что резьба выше уровня масла в коробке?
     

    Вложения:

    • МТЗ Шпилька.png
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.244
    Благодарности:
    23.472
    Адрес:
    Чувашия
    ну нет конечно, мотоблок на бок, на колесо и не надо ни масло сливать ни шпильку раскручивать. Марош придет расскажет по подробнее
     
  15. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.226
    Благодарности:
    6.085
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Так для чего все таки поворачивались бортовые в случае с "велосипедом"? У Вита-гора там понятно, на колесах решил сэкономить, а в данном случае:faq:.