1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    в этом способе все равно есть 2 неприятных штуки...это регулировка блокировки плюс надо болты менять часто, усики шайбы я вообще не использую, не было еще чтоб рулевая сама открутилась, ну и ключ для корончатой гайки неудобный жутко...
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.582
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Барановичи
    Тебе правильно ответили. Сено лучше прицепом возить. и самому на нем сидеть. Прицеп можно оборудовать специально для возки сена. У всех адаптеров не широкая колея. У прицепа она 1, 2 м. Гребни делать мотоблоком можно и сидя на адаптере, а если их немного и мало разворота мотоблоку с адаптером, то пешком. Тоже самое и со снегом. Хорсам это на любителя.
     
    Последнее редактирование: 23.12.23
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    хорсам не пробовал, но пользуюсь передним адаптером для Невы:
    ктз1.jpg ктз3.png
    если верить рекламе то он может всё и даже больше... в реальности все намного иначе ...ну возить что то и прицепы таскать то он может, а вот с остальным возникают трудности... те. же грядки нарезать пока на нем навеску настроишь на мотоблоке эту работу уже 2 раза сделаешь... ну и т. д.
     
  4. Syn555
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Syn555

    Участник

    Syn555

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Киров
    Всех с наступающим праздником.
    Прочитал практически всё что касается масла в трансмиссию.
    Остались вопросы.
    1. Почему вместо рекомендованного масла м10г2 с вязкостью соответствующей w30 даже в маркировке производителей, большинство здесь рекомендуют масло 15w40?
    2. Можно ли лить в трансмиссию (и может это лучше) масло с допуском JASO МА-2 (тестируется для сцепления в масляной ванной)? Болшинство этих масел 4Т.
    3. Почему рекомендуют именно дизелное масло? Не думаю что для трансмиссии это очень важно.
    4. Пока для себя решил что трансмиссионное масло, наверное, не самое лучшее решение (практически все содержат молибден), хотя масло для коробок автоматов может и уместно, точный состав не знаю.
    PS. Купил мотоблок МТЗ WM12 2 месяца назад, хочу подготовиться к сезону.
    Заранее благодарен.
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    Вы купили мотоблок, к нему в комплекте есть инструкция. заливайте то, что рекомендует производитель и поменьше пытайтесь понять ПОЧЕМУ инженерно-конструкторский корпус рекомендует так а не по другому, если конечно по образованию Вы не нефтехимик, но тогда бы Вы и такие вопросы бы не задавали...
     
  6. Syn555
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Syn555

    Участник

    Syn555

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Киров
    Спасибо, я это понимаю. Если не найду ответов, так и сделаю (по инструкции).
    Но инструкция, думаю, печатается без изменений последние несколько десятков лет, а прогресс в смазочных материалах за это время шагнул ДАЛЕКО ВПЕРЁД.
    С другой стороны, применять другие масла просто экономически не выгодно, да и ресурс трансмиссии и сцепления это может увеличить не более чем на считаные проценты...
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Как я понимаю, современное трансмиссионное 75w-90 лучше для редуктора. И для сцепления не опасно, просто иногда будет залипать чуть чуть при долгом простое. Наверное его нужно меньше заливать в редуктор, чем 10гк2.
     
  8. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    история не по теме... 35 лет назад у нас делали мотоблоки по итальянской лицензии, так там в бензиновый двигатель производитель требовал заливать масло для дизельных двигателей, в СССР его камазовским называли, так вот кто его заливал у тех движки работают до сих пор, а часть людей посчитавшая производителей идиотами и начавшие заливать современные масла для бензиновых двигателей ищут чем бы заменить двигатель. т. к. запчастей к ним давным давно не производят...
     
  9. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    вредный совет №1
    вредный совет №2 :)]:super:
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.227
    Благодарности:
    6.086

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.227
    Благодарности:
    6.086
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Дизельное М10 рекомендуют летом, так как оно более густое, зимой М8 (автол). На своем у меня М8 постоянно. Может современные масла, которые в пять раз дороже, и не повредят, но это если правильно подобрать:).
     
  11. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Давняя практика уже. На МТЗ многие льют трансмиссонку. На счёт количества: в сичах на дне масло трансмиссионное по инструкции.
    Вот ссылка:
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.251
    Благодарности:
    23.485
    Адрес:
    Чувашия
    ссылка на видео мужика, который владеет МТЗ без году неделя и сам ничего не знает о нем, я должен прислушаться к его мнению или прислушаться к мнению производителя МТЗ ?
    А МоторСич то тут при чем? это совсем другой мотоблок. мало ли чего у него ...
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.957
    Благодарности:
    10.311

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.957
    Благодарности:
    10.311
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы что в свой МТЗ в КПП льёте трансмиссионное? :ogo:
    В Агрос да, надо лить трансмиссионное, у него сцепление сухое.
    На своём МТЗ сразу с новья заводские масла с мотора и с КПП поменял на моторное полусинтетику 10W40. Это очень удобно одно масло использовать.
     
  14. Syn555
    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11

    Syn555

    Участник

    Syn555

    Участник

    Регистрация:
    16.09.12
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Киров
    Всем большое спасибо за ответы.
    Почему 10w40, если М10Г2к w30?
     
    Последнее редактирование: 31.12.23
  15. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Как сильно современное трансмиссионное масло уменьшит срок службы МТЗ?