1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Глушитель и фильтр такие же как на ex17 что ли?
     
  2. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    5.854

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    4.897
    Благодарности:
    5.854
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Он на максимальных не работает, данных не будет:).
     
  3. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.744
    Благодарности:
    9.985

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.744
    Благодарности:
    9.985
    Адрес:
    Челябинская область
    Не знаю, не имел дела с EX17.
     
  4. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.500

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Можайск
    Если верить описанию:

    Большая часть деталей двигателей серии ЕХ унифицирована. Только 7% деталей не взаимозаменяемы. Это делает обслуживание простым и легким. Высокая степень взаимозаменяемости: упрощается обслуживание и снижаются расходы по ремонту

    Да и вес заявлен всего 21 кг в сравнении с 25 у Хонды и 27 у Кёхлера

    Да я от любых практических данных не отказался бы.
     
  5. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Самый маленький расход у Ямах должен быть с офсетной осью.
    Кехлеры дохленькие по сравнению с японцами. Крутящий момент какой-то не впечатляющий у них.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.500

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.087
    Благодарности:
    1.500
    Адрес:
    Можайск
    А что это за офсетная ось?
     
  7. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    У них на сайте есть картинки, как цилиндр смещен в сторону от оси коленвала, благодаря чему шатун по проямой движется все времмя, в отличае от всех остальных двигателей.
     
  8. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    2.289

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    2.289
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    :faq: :)]:)]:)] Вам бы статьи писать!
     
  9. Coolhards
    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460

    Coolhards

    Живу здесь

    Coolhards

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.12.21
    Сообщения:
    888
    Благодарности:
    460
    Там картинки есть на сайте у них:) да, шатун конечно не все время прямолинейно движется, а вовремя рабочего хода к н. м. т.
     
  10. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    22.182

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    22.182
    Адрес:
    Чувашия
    так он и пишет :)]
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    22.182

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    22.182
    Адрес:
    Чувашия
    и что это даёт? на что влияет?
    Захват_111.jpg
    картинка о которой идет речь.
     
  12. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    2.289

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    2.289
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Тут есть про "дезаксиал" - это, то что тут назвали оффсетный :))]):
    https://www.drive2.ru/l/2407071/
     
  13. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    6.447

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.449
    Благодарности:
    6.447
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    ex 17 и 21 были одинаковые фильтры.
    ex 27 больше.
     
  14. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    22.182

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.410
    Благодарности:
    22.182
    Адрес:
    Чувашия
    да я хотел от @Coolhards, услышать :)]

    а еще и о:
    просто интересно как шатун в кривошипно-шатунном механизме может двигаться прямо хоть и во время рабочего хода :)]
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    2.289

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.597
    Благодарности:
    2.289
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Понял.
    Думаю, не стоит заострять внимание на "писанину" @Coolhards,
    поэтому и написал ему: