1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Белорусский мотоблок МТЗ, плюсы и минусы - 2

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Andrukevich, 07.05.21.

  1. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556
    Особенно это заметно и ценно, при перегоне мотоблока на лыже по тротуарной плитке, или бетонным и асфальтным дорожкам. Что мешает установить колесо на уровне работы лыжи ?
     
  2. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.870

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.870
    Адрес:
    Барановичи
    Ты прав. Сначала на моем оно было жестко закреплено. Можно было работать, но не комфортно. Теперь оно передвигается по высоте какая мне нужна и фиксируется одним болтом на10. Все проходит быстро и легко. Колесо посредине не дает такой маневренности во время работы как колесо сбоку. Не было бы рамы придумывал бы как его крепить как и "лыжи". Нагрузка ведь получается не большая если подцеплен плуг или культиватор, или фреза. Иногда лаже небольшой груз на переде не мешает.
     
  3. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Лихославльский район
    IMG20240428074047.jpg

    Еду к полю по не асфальтированной тропинке, встретилась ложбинка
    И куда тут колесо вставлять? :)
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148
    Адрес:
    Чувашия
    :)]
    я плуг снимаю и разворачиваю на 180 для транспорта, а на хороших плугах есть транспортное положение с поворотом орудия на 90 градусов

    20220905_125653.jpg 20220905_094632.jpg
     
    Последнее редактирование: 28.04.24
  5. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556
    Не вижу тропинку к полю, вижу двор по которому нельзя проехать... Если не догадываешься, что надо опустить плуг, и раза 3 - 4 проехать сгладить края, говорить тебе как ставить колесо бесполезно. Все МТЗшники так мучаются с переездом ?
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148
    Адрес:
    Чувашия
    На Кутаиси и аналогичных по строению мотоблоках ситуация еще критичнее, но у них сцепка классная с регулируемым транспортным положением, или вот так:
    транспортное:
    20210614_080458.jpg
    рабочее:
    20210614_082108.jpg

    с инструментом в рабочем положении переезжать очень сложно
     
  7. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Лихославльский район
    Ты хоть понял, что предлагаешь мне сделать дорогу?
    А для чего?
    Чтобы после приделать к МБ колесо и ездить по ней :super: :)]

    Стандартный плуг и колесо впереди, делают из МБ дагестанскую заниженную Приору. :)
     
  8. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556
    Предлагаю всеволишь, двор немного обустроить ! До колеса тебе, ещё очень далеко. :aga: Вот уж действительно -" Чем выше горы, тем ниже посадка".:super::)]
     
    Последнее редактирование: 28.04.24
  9. Тарас65
    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893

    Тарас65

    Живу здесь

    Тарас65

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.12.17
    Сообщения:
    5.159
    Благодарности:
    8.893
    Адрес:
    Удмуртия
    Вот и достоинство низкого центра тяжести на бортоприводных (царей пахоты), то плуг задирай, то сцепку поворотную или вообще разворачивай плуг.
     
  10. ВЮВ
    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784

    ВЮВ

    Живу здесь

    ВЮВ

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.09
    Сообщения:
    1.078
    Благодарности:
    784
    Адрес:
    Лихославльский район
    А ещё, вместо строительства дорог/мостов и прочих изобретений, типа пятой ноги, можно положить плуг и собственный зад в телегу, доехать до поля и уже там прицепить инструмент став царем пахоты. :)

    Фото сделано в 10 метрах от поля при переезде водоотводной ложбинки, с целью утрировав объяснить свое не понимание необходимости третьего колеса.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148
    Адрес:
    Чувашия
    мотоблоки разные, дизельная водянка и потяжелее и двигатель выше расположен там либо противовес вешать либо колесо, на МТЗ-Агро можно по другому работать
    ну да, есть особенности эксплуатации, вытекающие из достоинств и самодельщики не дремлют :)]
     
  12. Анатолий6858
    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Анатолий6858

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.01.19
    Сообщения:
    1.288
    Благодарности:
    1.556
    Нет, не спорю, для перевозки жопы и плуга на расстояние 10 метров, конечно удобней использовать телегу. Но если посмотреть ролик, где Юрий Сербин, объясняет и показывает для чего именно нужна лыжа, и как ей пользуется ...
    и не понять ? Вес своего тяжа в движении я не чувствую, потому что не я его держу (в равновесии), а он держит и везёт мои руки.
     
    Последнее редактирование: 29.04.24
  13. Марош
    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.870

    Марош

    Живу здесь

    Марош

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.12.12
    Сообщения:
    3.554
    Благодарности:
    2.870
    Адрес:
    Барановичи
    Ты не понял. Подножку никто не выбрасывает. Труба, к которой привариваются две шины, служит еще и не плохим бампером.
     
  14. AlexeyS42
    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    71

    AlexeyS42

    Живу здесь

    AlexeyS42

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.09.19
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    71
    А правда ли что на колесах 7х12 так задирается нос, что движку грозит масляное голодание? А если сцепку как-то удлиннить? Или брешут?
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.382
    Благодарности:
    22.148
    Адрес:
    Чувашия
    брешут :)]
    на таких мотоблоках с ВОМ задирание движка абсолютно нормальное явление:

    20200523_132351.jpg 20200509_090739.jpg 20210512_121039.jpg
    всё для такой длительной работы предусмотрено