1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан
    Как обещал - фото:
     

    Вложения:

    • 20210907_173233.jpg
    • 20210907_173317.jpg
    • 20210907_173304.jpg
    • 20210907_173207.jpg
    • 20210907_173201.jpg
    • 20210907_173254.jpg
    • 20210907_173135.jpg
    • 20210907_173108.jpg
  2. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    @Dani, судя по красному герметику, двигатель, как минимум один раз разбирали)
    И что по факту? Прокладка головки прогоревшая?
     
  3. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
  4. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан
    Конечно разбирали и не раз похоже, в картере даже резьбы сорваны.
    Царапины в цилиндре, на поршне, чуть на шейке коленвала, уставшие кольца, колпачки, гнутая штанга и б/у прокладка под ГБЦ. Нет компрессии.
    Работал явно без воздушного фильтра.
     
  5. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан

    Вложения:

    • 6b2a897223ed47494c9b6d6c7af27863.png
    • 36c768558d6636c7ece4b2669de03aed.png
    • 164e35a5a562641be004938cfa851568.png
  6. Leoruslan
    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Leoruslan

    Участник

    Leoruslan

    Участник

    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер.
    Генератор Carver 3600, новый, номинальная мощность 2500 кВт.
    Проблема следующего характера: после заводки показания штатного вольтметра 210 В. После небольшого времени работы без нагрузки подключаю обогреватель 1 кВт, генератор немного сильнее начинает шуметь, напряжение так же 210 В, добавляю ещё 1 кВт, появляется небольшая просадка напряжения до 200 В, генератор при этом шумит ещё сильнее и наблюдается сильная вибрация, генератор начинает ползать по кафельному полу, удалось немного стабилизировать работу генератора закрутив винт под бензобаком. После выключения потребителей обороты генератора некоторое время плавают, затем стабилизируются.
    Что может быть не так с новым генератором, или всё в пределах нормы? Замерять параметры возможности нет, так как я обычный юзер, у которого нет никаких приборов. Заранее спасибо за ответы.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Частотой баловаться без приборов череповато. Надо становиться необычным юзером, и приобретать приборы, ибо энто не пылесос, можно пожечь всё нафиг.
    Возможно вибрация из-за пропусков зажигания из-за бедной смеси. Надо проверить, как текёт топливо в карб. Например открутить сливной болтик снизу-сбоку на крышке карба. Если льёт стабильной струйкой, то бенз в норме. Правда остаётся вопрос поплавка - могет уровень занижает сильно, но энто узнать нельзя без разборки карба и выяснения положения поплавка, при котором он начинает перекрывать вход бенза.
    Могете также заменить свечу - вдруг бракованая какая...
    Больше нахаляву ничего не сделать. А, ещё запустить с вышеупомянутой нагрузкой без воздушнаго фильтра, на предмет нехватки воздуха... А то вдруг фильтр замаслился уже...
     
  8. Leoruslan
    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Leoruslan

    Участник

    Leoruslan

    Участник

    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Генератор обсолютно новый, нет и часа наработки, фильтр чистый, заводится с пол пинка, без нагрузки работает как часики, свеча вряд ли, разбирать карбюратор не хочу сам, наломаю дров, беспокоит именно поведение генератора при подключении нагрузки в 80% от номинальной, когда его колбасить начинает и беспокоит, что выдает не больше 210 вольт напруги.
     
  9. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    1. 2500кВт это 2,5МВт :aga:
    2. Уточните, 2500Вт или всё таки 2500ВА?
    3. Уверены что штатный вольтметр показывает правильно? Проверьте внешним прибором. Если же все таки 210В, то тут 2 пути, либо пытаться регулировать, либо забить. Этого напряжения достаточно практически для любого потребителя.
    4. Уверены что обогреватель именно 1кВт, а не 1,25кВт например?
     
  10. Leoruslan
    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Leoruslan

    Участник

    Leoruslan

    Участник

    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Да, конечно же 2500Вт или 2,5кВт, описка.
    Возможно, что штатный вольтметр врёт.
    Конвектор на 2 кВт суммарно: 0.75 и 1,25, каждую мощность по отдельности тянет хорошо, как включаю 2 кВт, начинает прыгать по полу, пробовал включать мощность 2,75 это практически максимум на что рассчитан генератор (по паспорту 2,8 кВт максимум), он и его вытягивает, но пляшет по полу ещё сильнее. Может и вправду это нормальная реакция и забить на это и на 210 В на выходе...
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я вот так и не выяснил - AVR у него или кондёр? Ибо места регулировки разные:aga:
    И пока он не приобретёт цешку говорить бесполезно...
     
  12. Leoruslan
    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Leoruslan

    Участник

    Leoruslan

    Участник

    Регистрация:
    16.09.21
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    А леший его знает:aga:В характеристиках указано: контроль напряжения - компаундный (традиционный). Что такое цешка? :|:
     
  13. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Кондёр значит. Тадыть понятно про напругу - частоты не хватает, ибо напруга жёстко привязана к частоте, и надо выставить под бензобаком 230 на ХХ. Но настоящие 230, а не те, что на показометре гены.
     
  15. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Всем здравствуйте! Отработал мой СПЕЦ-HG8500 около 20 часов и пришёл ему пипец. Полтора года всё ОК, пользовался раза 3-4, когда выключали свет на даче. Вчера очередное выключение. Завожу на газу, с полпинка, подключил дом, всё хорошо, смотрю - колесо подспущено, решил подкачать. Подключил автомобильный компрессор к выходу 12 вольт, подкачал, чувствую, какой-то пинок в работе двигателя и немного жжёный запах. Проходит минут пять вырубается один из автоматов в доме и общее УЗО, генератор продолжает работать. Включаю автомат и УЗО, а света нет, работают только слаботочки: часы, табло у электро плиты. Смотрю, а на вольтметра генератора стрелка еле отклоняется, т е. напряжение даёт, но очень низкое. Что бы это значило? Звонил в сервис, сказали, что, скорее всего - обмотка статора. Замена около 7000- 7500 запчасть, поменяю сам. Что скажете?
     
Статус темы:
Закрыта.