1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    За счет остаточного намагничивания магнитопровода ротора.
     
  2. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Диодный мост никак не участвует в процессе генерации и стабилизации? А то я его нашел на панели в состоянии ржавом до изумления. Хочу его выбросить и почикать провода к нему и от него.
     
  3. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    А как Вы думаете в чём он может участвовать кроме процесса генерации и стабилизации?
     
  4. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Если честно, никогда не понимал, нафига в генераторах выход 12в
    То есть он нужен не только для зарядки мифических аккумуляторов?

    Снял мост, зачистил выводы, прозвонил. Все нормально. Поставил обратно. Кардинальных изменений нет. ХХ-256в, 500Вт-245в, 1000Вт-226в
    Два вопроса по регулировки напряжения и оборотов. На avr есть подстроечник, его как крутят? При снятом блоке при заведенном генераторе, или надо снял-подкрутил-поставил-завел-замерил-остановил-снял...

    Еще есть такой винт, крестовой шлиц. Ни с чем механически не связан. Он для чего?
    3.jpg
     
    Последнее редактирование: 29.09.21
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот, так быть не должно вроде. Должна быть постоянка со следами переменки, а не наоборот. Либо энто скважность работы ключа, и цэшка меряет, как переменку прерывистую постоянную напругу... Лучче заменить.
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну ежели осциллограф...:super: Смотрите на здоровье!
    Связан - смотрите правее;) Энто упор минимальных обормотов - прижимаете к нему заслонку на ходу, и крутите до 1000 обормотов чтоп. Иначе гена при сбросе нагрузки будет перегазовывать, если заслонку не смогет закрыть до 1000 обормотов.
    Есть непередаваемое очучение, что AVR пробит и садит напругу пропорционально...
     
  7. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Ну тогда жду как пришлют регулятор.
    Понятно. А тогда чем выставляются искомые 3000 оборотов? Больше никаких регулировок не вижу.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Большой пружиной регулятора - она на винте обычно с другой стороны от рычага регулятора.
     
  9. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    Воистину!
    Терпения не хватило ждать почти месяц с али. Купил avr "за углом". Все нормализовалось! Держит 220в на ХХ, на 500 и 1000Вт. Частоту еще не мерял, ощущение, что после того, как сбрасываешь нагрузку, обороты растут. Завтра посмотрю.
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вот - 1000обормотов надо выставлять никчёмным винтом.
     
  11. SergAG
    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202

    SergAG

    Живу здесь

    SergAG

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.08
    Сообщения:
    884
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Петербург
    То есть завел, прогрел, и на холостых же принудительно прижал друг к другу поверхности со стрелочками. Удерживая, кручу винт до получения 1000 оборотов, да?
    1.jpg
    А зачем нам 1000 оборотов? Я же так понимаю, генератор должен во всех режимах давать 3000.

    Как ни странно, нигде не могу найти мануалов по настройке гены вообще и карбюратора в частности. В одном только месте нашел про этот винт: "При его вращении устанавливается минимальный зазор дроссельной заслонки при ее закрытии. Отрегулировать зазор так, чтобы минимальное открытие дроссельной заслонки составило примерно 1,5 +/- 0,5 мм."
    В общем, ничего не понятно. Поэтому приходится быть назойливым.
     
  12. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Ваше любопытство норма...
    я сам в своё время тоже ломал голову себе и людям...:aga:
    вот и я про то же... норма двигла 3000 +\- 50.
    я настраивал, а вернее контролировал обороты двигла бесконтактным тахометром...
    ну и естественно оглядывался на показания вольтметра...
     
  13. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    :super:
    Я ж писал выше, да и вы давеча жалобились:
    Для отскока при сбросе нагрузки. Гену-то тормозить надо, а то на взлёт пойдёт:aga:
     
  14. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    И снова здравствуйте! Победа! Починил я свой бензо-газогенератор "СПЕЦ HG-8500". Подробности тут и тут. Делал сам, покупал лишь запчасти. Статор HG-9000, цена в Москве в официальном сервисе в Балашихе - 6500руб., диодный мост КВРС 3510, у них же 100руб., но, т. к. причина двух сгоревших обмоток статора была именно в нём, решил купить помощнее - КВРС 5010 - 140 рублей в известном магазине радиодеталей, с названием мультяшных героев-спасателей из нашего детства:|:. До сих пор не понимаю, почему при подключении автомобильного компрессора к выходу 12 вольт, сгорел и закоротил на "короткое" обмотку статора именно диодный мост, а не плавкий штатный предохранитель. Решил перебдеть и поставил, на всякий случай, ещё один предохранитель "флажкового" типа в разрыв между статором и диодным мостом. В планах заменить штатный автомат на более надёжный ABB или Legrand на реальные 25А, конечно, при заявленной мощности 7-7,5 кВт, при напряжении 230В, нужен автомат на 32А, но лучше с этим показателем не жадничать и довольствоваться мощностью 5,5 кВт, а не выжимать максималку. Выношу на ваш "суд" видео, не ругайтесь если нудно, смотрите на ускоренном, но у меня во время процесса постоянно идут параллельные мысли и идеи в голове, как говорится - "С чувством, толком, с расстановкой", рад, если кому поможет избежать моих ошибок, ну и, если они уже произошли :|:...Всем удачи!
    P/S Может кому будет интересно и повлияет на выбор - обе обмотки, и статор, и ротор - настоящей медной проволокой, никакого алюминия!
     

    Вложения:

    • Снимок.JPG
    • IMG_20211002_121507263.jpg
    • IMG_20211002_121511751.jpg
    • IMG_20210925_133025680.jpg
    • IMG_20211002_115647312.jpg
    Последнее редактирование: 05.10.21
  15. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Потому, что диоды охлаждать надо, радиатором. А у моста нет своего радиатора, а к чему был прикручен - то горячее, поди, было...
     
Статус темы:
Закрыта.