1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    С большой вероятностью это не подходит, там такОООе охлаждения, во-первых сам диодный мост в металлическом корпусе, во-вторых сидит плотно на массивном куске металлического корпуса статора, в-третьих обдувается потоком воздуха от крыльчатки генератора, а в-четвёртых не успел нагреться, т. к. только завёл. Кстати, заметил только на видео, на 14:32 видно след от пыхнувшего "диодного моста" на корпусе в районе седла подшипника.
     

    Вложения:

    • Снимок3.JPG
  2. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит от пусковых токов компрессора (вроде) сразу гавкнулись...
     
  3. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Может быть, правда первое колесо накачал, перекинул на второе, за шумом мотора генератора не слышал, работает компрессор или нет, но, вроде, как раз в это время свет в доме погас. Но тогда возвращаемся к вопросу - если пусковые токи превысили значения от которых должен был сгореть предохранитель, почему этого не произошло?
     
  4. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    Вы одновременно питали от генератора дом и использовали вывод 12В для компрессора? Разве на это нет запрета в инструкции?
     
  5. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Запрет, как потом выяснилось:|:, но диодный мост работает только на выпрямлении 12В и никак не касается переменного напряжения 220В, так что сгорел он не от этого, а именно от высоких пусковых токов и перегрева диодов в нём, как выше высказался @john kerry. Но перегрев не из-за отсутствия внешнего теплоотвода, его там предостаточно, а из-за неправильной конструкции самого диодного моста. Он хоть и сделан внешне из металла, но диоды в нём "висят" в наполнителе из эпоксидной смолы или чем они там залиты, наверняка не касаются внешних стенок. Наполнитель, в этом случаи, играет роль не только диэлектрика, но и теплоизолятора. Но это несгоревшему предохранителю всё ровно непростительно! :mad:;).
    З. Ы. В выходные расковыряю старый диодный мост, пофоткаю и отчитаюсь. :pioner:
     
    Последнее редактирование: 07.10.21
  6. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    Да это понятно, просто уточнил ;) можно было и статор пожечь. Хорошо что обошлось ;)
     
  7. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    А зачем сгорать предохранителю, если до него сгорел мост и замкнул на себя
    обмотки?)

    Всё уже расковыряно до нас)
     
  8. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Ага, обошлось! ДВА сжёг!:|::aga:
     
  9. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Да потому, что он призван защищать более дорогие детали при коротком замыкании и, как в моём случаи, превышении допустимых нагрузок. Его номинальный ток перегорания, должен заметно превышать номинальный разрешённый ток более дорогих установленных перед ним узлов и деталей. Видимо, китайский диодный мост и китайский предохранитель поменялись ролями, что не оценили два китайских статора:aga:. Спасибо за видео, значит ход моих мыслей правильный:|:. Думаю, сейчас, в ЧиД, я купил не подделку,. ;) Но и, после просмотра вашего видео, решил поменять, установленный мной между статором и диодным мостом, дополнительный 20А предохранитель на 10А, от греха подальше:aga:
    Всё ровно, вскрытие не помешает:)]
     
    Последнее редактирование: 07.10.21
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    На Кипорах предохранитель на вспомогательную обмотку всегда устанавливался по переменке, до диодного моста. Если предохранитель установлен после моста, то Ваш случай классический- мост перегорает и замыкает обмотки...а предохранителю гореть не зачем, потому что ток, проходящий через него, равняется нулю)
    Самое интересное, что история обращений в ремонт всегда одинаковая)
    Некий дедушка имеет электрогенератор и в его гараже в дальнем углу всегда хранится какой то аккумулятор. И его надо непременно зарядить, тем более что появилось средство зарядки. Итог- сгорает обмотка 12В.
    Я всегда стараюсь помочь дедушке), удаляю сгоревшую обмотку из статора. Итог-50/50.

    Но что самое интересное)!
    На всех китайских генераторах вблизи клемм 12В, указан максимальный ток..8,7А..типа того.(видимо скопировали у Хонды, но там всё чётко- или термуха срабатывает или пред сгорает)

    И при сгорании обмотки обычный вердикт сервис-центра- вы подключили нагрузку, превышающую указанную. А кто ее измерял в момент подключения?)
     
  11. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Спасибо большое за грамотный, профессиональный и чёткий ответ. В одном вашем сообщении несколько наших страниц обсуждения и догадок. Оказывается, я не первый пострадавший:|:. Теперь у меня есть 2 статора, сгоревшую 12В обмотку на них уже срезал, куплю лак для трансформаторов и, распушив, попытаюсь восстановить силовую обмотку, надежда есть, т. к. подпалины именно в открытых местах, а внутри 12В обмотка проходила по своим, отдельным, дорожкам. :)
    Именно так - 8,3А у меня. И это всего 100 Вт нагрузки, думаю, мой компрессор помощнее будет.
     
    Последнее редактирование: 07.10.21
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Вопрос в терминологии.
    Предохранитель - энто взрывающаяся проволока, подобранная по сечению для конкретного тока. Стеклянный обычно. Или автомобильный - оне менее точно подобраны.
    А у вас, поди, тепловой расцепитель с выбивающейся кнопкой - такие на пусковые токи и немногократныя перегрузки не успевают реагировать, им прогреться надо.
     
  13. Andrew_Wakin
    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Andrew_Wakin

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.07.17
    Сообщения:
    187
    Благодарности:
    118
    Адрес:
    Москва ЮВАО
    Нет, именно обычный стеклянный предохранитель- колба. Такие ещё частенько внутри штекеров автомобильной электроники установлены (компрессоры, пылесосы, фонари и т. д.)
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.920
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тогда всё должно было свершиться, и он должен был сработать - он же на 8-10А на 12В, не? Странно, странно... scratch_one-s_head.gif
     
  15. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.610
    Благодарности:
    1.542
    Адрес:
    Абакан
    Всем привет, можно я скромно спрошу:
    Подскажите пожалуйста, ввод в дом 3-и фазы + PEN. (TN-C)
    1). Для чего разделяют PEN на PE и N если они всё равно связаны? (TN-C-S), ответили в другой теме так
    https://www.forumhouse.ru/posts/29011171/

    Остались вопросы:
    2). Для подключения однофазного генератора как быть с нулем, подключать один из выводов генератора к N после разделения?
    3). Можно использовать PE после разделения для заземления генератора?
     
Статус темы:
Закрыта.