1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.773
    Благодарности:
    68.200
    Адрес:
    МО
    Обычная практика при ремонте 2Т. Что касается 4Т, то на нижнеклапанниках SV это вообще без проблем, для OHV это лучше делать на такте сжатия. Это уже как кто привык... Я, как и Олегыч, предпочитаю резким ударом отворачивать гайку. С конуса слетает после легкого удара молотком по навернутой на вал старой гайке и оттяжке маховика даже рукой, без каких либо съемников.
     
  2. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Я вчера не совсем правильно рассказал историю болезни гены. Он сначала с 5-6 смыка завелся. Но сразу не понравился звук работы. Словами не передам, но отличался от постоянного звука. Вроде как давился. Я подумал что может застоялся за месчц. Перевел заслонку с крайнего правого рабочего в среднее. Стало чуть лучше. Но смутило еще 60 герц на табле. В общем где-то минуту он поработал и заглох. Ну а потом все то что я выше описывал. Хэзаводился и глох
     
  3. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.508
    Адрес:
    Москва
    частота зависит от оборотов. глох без нагрузки ? как вам и говорилось вчера - недостаточное поступление топлива. при этом он может кое как работать на почти закрытой воздушной заслонке.-приоткрываете - глохнет ? - если да. - засорен главный топливный жиклер карбюратора.
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Да, глох без нагрузки. Я даже не успевал приоткрывать. Только успевал взяться за ручку. Максимум успевал начинать переводить
     
  5. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Да. Не правильно высказался. Всего 5мм, на сторону по 2,5:hello::)]
     
  6. timosha57
    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13

    timosha57

    Участник

    timosha57

    Участник

    Регистрация:
    23.06.22
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    13
    сегодня посмотрел, наврядли. автомат то отключает всю сеть дома и стоит после счетчика. а геныч подключен к выходам автомата, т. е к гаражу никакого отношения не имеет. попробую пройтись привод заслонки обработать ВДшкой или какой другой смазкой. Возможно он не открывает как надо заслонку.
     
  7. bigman135
    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    bigman135

    Новичок

    bigman135

    Новичок

    Регистрация:
    20.01.23
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте. у нас есть обьект который требует электричества, но газа и заправок нет. хотим запитать альтернатор от двигателя автомобиля. машина на газу, поэтому и дешевле выходит. у меня возникает несколько вопросов:
    1) как я понимаю есть только несколько альтернаторов-это 1500 и 3000 оборотов в минуту. есть 1800 и 3600, но они 60 герц ? есть ли другие ?
    2) смогу ли я как то подсоединить карданный вал к генератору, возможно через обгонную муфту? смогу ли напрямую двигатель, перевернув генератор, вроде как влезает так, чтобы кпд не терялся?
    3) я правильно понимаю что если, допустим, нужно 100 квт эл., нужен двигатель который выдает эти 100 квт. и крутящий момент с запасом по формуле m=60*p/2*pi*число оборотов ? в нашем случае это 637 ньютон на метр
    4) что если 1500 оборотов невозможно держать идеально? что будет происходить с генератором ? мощность/частота будет плавать? что делать в таком случае?
    5) есть ли такие генераторы где мощность зависит от оборотов двигателя?
    6) вопрос наверное больше механикам. как на ресурс влиют работа изначально газового двигателя
    при 1500 и 2100 оборотов, номинальная есть 2200 ? спасибо всем кто ответит!
     
  8. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
  9. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Используйте ременную передачу и будут вам любые желаемые обороты. При правильном расчете отлично работают и обычные плоские ремни, заодно у них и потери заметно меньше чем у клиновых и износ медленнее.
    У нас в поселке когда-то была дизельная электростанция где судовой дизель на полсотни киловатт крутил через ремни генератор. Работало хорошо пока 90е годы не случились.
    Частота у электромашины от оборотов зависит - как будете крутить столько и выдаст.
    И сделать ременную передачу намного проще чем муфту для стыковки валов, да еще и соосность обеспечить чтобы муфту не сжевало слишком быстро.

    Да, но имейте в виду что если двигатель автомобильный то он как правило не способен долго выдавать ту мощность которая в рекламе написана. Так что мощность двигателя (маркетинговая) должна быть с запасом относительно вашей реальной нагрузки. У вас же сейчас нагрузка от чего-то питается? Вот неплохо было бы померить сколько она реально кушает, как долговременно так и пики. Нередко выясняется что реальное потребление намного меньше чем написанное. Так как сейчас особенно любят указывать пиковое максимально возможное потребление, особенно китайцы. Мерить и показывать нагрузку сейчас умеют чуть ли не большинство электросчетчиков, так что даже дорогие приборы покупать не надо.

    Частота точно плавать будет. Насколько будет плавать напряжение - зависит от схемы регулирования возбуждения вашего генератора.
    Вообще можно попробовать найти центробежный регулятор оборотов от военных электростанций с москвичевскими/волговскими моторами. Это там такое отдельное устройство которое можно переставить и на другой мотор.
    Но самое простое это сделать газодизель из дизеля. Там в топливном насосе регулятор оборотов уже есть, надо только заставить его регулировать кроме солярки еще и газ. Солярку кушать все равно будет, но мало, как на холостом ходу.

    Ресурс зависит от средней скорости трущихся поверхностей. Например поршней в цилиндрах. Поэтому на 1500 ресурс будет побольше.
     
  10. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    Сдается мне, он и маховик открутит при желании:)] Только я бы рекомендовал брать шуруповерт без самофиксирующегося патрона, а то могет и руки вывернуть.
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    А самофиксирующейся патрон это как?
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Если это о резкой остановке патроне? Так там эта опция по моему отключаемо/подключаемая:aga:
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    Это когда его одной рукой затянуть и раскрутить можно. Он градусов на 10 проворачивается и стопорится при усилии не от мотора. Точнее даже сказать, это не патрон стопорится, а редуктор в шурике.
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Ясно. Я вот на распутье. :aga: Или заморачиваится с покупкой и установкой эл. стартера +маховик с венцом+ кнопка запуска. Или отделаться шуриком! По сути шурик мне не нужен. Но... Выходит и дешевле и без мороки переделки. Главное что бы он смог запустить гену.
     
  15. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    У соседа возьми попробовать
     
Статус темы:
Закрыта.