1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Мысль такая есть. Да вот чет с теми соседями с кем контакт есть, у них с шуриками плохо. :)]
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.443

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.443
    Адрес:
    Москва
    вам бы разобраться с проблемами карба. ! чтоб его с веревки пускать !.ИМХО ! в складывающейся ситуевине - у вас в регионе будет за недорого продаваться туева куча не исправных генеров ! супермаркеты - завалены новыми. но дорого. поизучайте у себя. ! ВЫ не один оттуда. сошлюсь на ладу. а далее :hndshk:.очень на то надеюсь! :victory::hello:
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Завод шнурком отпадает. Моей спине глубоко по сколько раз я смыкну. 1-2, или надцать. Поэтому и рассматриваю облегченный запуск. :hello::hndshk:
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Карб едет новый. Вот с момента его установки буду посмотреть. Исчезнет ли подгазовка и прочие бока. Но облегчение завода по любому надо. Он у меня кстати и с коробки заводился не с пол пинка. Но тогда в 2010 я по здоровее был. :aga:
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.443

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.443
    Адрес:
    Москва
    я вам более скажу ! с 14 гв./покупки. этот:aga: хондаклон НИКОГДА не заводился с *пол пинка*.разумеется речь про холодный !.далее - осознанно брал с авр. (он не задействован до сих пор) не о том ! авр автоматика - ВСЕ делает сама ! - только ключ в работу повернуть ! или с брелка как запуск а/м ! по тем временам и то было не дешево ! НООО бл ! вам бы не понимать :hndshk:-спина дороже ! 390 кубиков ! акб- а/м !и мне сильно параллельно с 3 или7й попытки он пойдет ! (правды сказать - было конечно:mad:.свеч родная сдохла !) ночь 4 ноября. света ушла. гена не заводится. с *добрыми* словами и под фонарем понял ! поменял ! пошел ! Сутки на нем сидел тогда. расход 2л.-час вне зависимости от нагрузки ! это 188 F !=хонда 390..сорян за много букофф ! как есть ! да и троллей в этой теме давно нет! :hndshk:
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Вот и хочу попробовать шурик на аккуме. Надо будет в натуре:aga: по соседям прошвырнуться. Попробовать. Если шурик потянет, буду брать. :hello:
     
  7. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    988

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    Увидал на Ю-Тюбе интересное видео о "нестандартных" настройках бензогенератора. Кое в чем я бы не согласился, но в основном видео полезное:

     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556
    57 Гц
    Эх, Кулибин.
     
  9. Васара
    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    988

    Васара

    дачник-удачник

    Васара

    дачник-удачник

    Регистрация:
    24.08.10
    Сообщения:
    2.040
    Благодарности:
    988
    Адрес:
    Москва
    Вы его до конца досмотрели? Поглядели - почему там 57 и как его он понижает до 50?
     
  10. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    578
    Благодарности:
    556
    Досмотрел до конца. Именно поэтому он кулибин. Если на полной нагрузке частота проваливается, это не повод натягивать пружину регулятора.
    А если генератор будет только на паяльник работать, то что?)
    Он будет просто жрать топливо и усиленно изнашиваться. Каждый раз приходится за такими кулибинами регулировочные болтики назад выворачивать.
    Он еще и жиклер сунул от девятисильного мотора. Хотя бы свечку после этого показал.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У мну тоже в стоке 7Гц недержание. Пришлось колхозить усилитель хода дросселя.
    Я проволоками задавил воздушный жиклёр...

    Походу энто кто-то из наших, ибо знает 1000обормотов и отскок, как я пропагандоню...
    Вряд ли она копчёная, ибо диффузоры завышены на несколько размеров, и бензин плохо тянут, в отличиет от воздуха. Например у моего кубика карб на 2кВт влёгкую.
     
  12. Eblinkoff
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11

    Eblinkoff

    Живу здесь

    Eblinkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Здравствуйте! Генератор Denzel gt-1200is, инверторный. Мотор работает, тока нет. Быстро вместе мигают две лампочки - работы генератора и восклицательный знак. Помогите, пожалуйста, понять что сломалось.
     
  13. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    Да плата сломалась, скорее всего. Выход с альтернатора проверьте, если есть, ключи проверяйте, если компаунд отковырять сможете.
     
  14. Eblinkoff
    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11

    Eblinkoff

    Живу здесь

    Eblinkoff

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.05.14
    Сообщения:
    62
    Благодарности:
    11
    Пожалуйста, расшифруйте для тупых что Вы хотели сказать? Что такое альтернатор, и как проверить его выход? А где об этом можно почитать? Смотрю список деталек https://ipsremont.ru/33035/?ysclid=ld4ct6igpj515339893 но там нет таких названий
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.443

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.443
    Адрес:
    Москва
    вам вероятно в ремонт лучше отвезти. альтернатор - это тот *мотор* который генерирует ээ. на инверторе самое слабое/дорогое - электронный блок. внутри него залитые эпоксидкой есть обыно выходящие из строя транзисторы (ключи)
     
Статус темы:
Закрыта.