1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AlexeyKuzin
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    32

    AlexeyKuzin

    Участник

    AlexeyKuzin

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    32
    Адрес:
    Москва
    Всем добрый вечер!
    Генератор fubag Ti2000 нет искры может, кто что посоветует...
    Ситуация такая:
    с коммутатора СDI на первичную обмотку катушки зажигания приходит 160В (если верить цифровому осциллографу) искры нет ...
    подключал катушку от скутера результат аналогичной искры нет...
    Сомнения куда копать дальше, может у кого есть результаты замеров начиная с первичной катушки питания CDI под маховиком...(вроде бы там должно быть 57витков хотелось бы узнать индуктивность и сколько она должна выдавать напряжение с подключенным модулем CDI...
    Всем спасибо!
     
  2. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    Это с подключенной первичкой там 160в?
     
  3. DmitryVS75
    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    736

    DmitryVS75

    Живу здесь

    DmitryVS75

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.10.16
    Сообщения:
    1.707
    Благодарности:
    736
  4. Yury
    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.415

    Yury

    Инженер-строитель

    Yury

    Инженер-строитель

    Регистрация:
    26.02.07
    Сообщения:
    2.126
    Благодарности:
    1.415
    Адрес:
    Москва
    Это правило давно отменили. У меня все канистры пластиковые.
     
  5. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    У вас может и не наливают, а у нас наливают. А в алюминиевую нельзя кран врезать?
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У мну 80-100В приходит на катушку и искра есть.
    Возможно импульс короткий, энергии в ём мало, а осциллоскоп всё одно фиксирует напругу.
    Тем более, если рабочая от скутера не фурычит. Я перематывал заряжающую катушку, и кондёр с тиристором менял на нормальные. Но то - кубик, а как у вас там - не знаю.
    Высоковольтную проверял на 300В - из ризетки диодом выпрямлял, через балластный мегомный резюк заряжал кондёр наполную, а потом его коротил на первичке катушки. Искра была - зверь, слона убьёт!
     
  7. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.544

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.544
    Адрес:
    Абакан
    Всем привет!
    Скачал на свой движок Subaru EX17D руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, тут 4-е модели (EX13D, EX17D, EX21D и EX27D), на мой взгляд настолько просто и подробно в нём всё рассматривается, что будет полезно для общего ознакомления и применения на практике и к другим двигателям - сборка разборка всё и вся.
    Откручивание маховика здесь же:
    Безымянный.png
     

    Вложения:

  8. Stinoll
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Stinoll

    Участник

    Stinoll

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте.
    Приобрел б/у генератор SDMO CX2500 с двигателем Honda G200. Подскажите пожалуйста, как отрегулировать зазор у клапанов. Может у кого есть видео или инструкция?
     
  9. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.544

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.544
    Адрес:
    Абакан
    стр. 6
    https://www.libble.eu/honda-honda-engines-g200/online-manual-9267/

    Регулировать аналогично как на субару из мануала ниже, стр. 28
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 24.01.23
  10. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.544

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.544
    Адрес:
    Абакан
    @Stinoll, добавил ещё выше, посмотрите, тут по русски, думаю, далее дело техники :) Удачи!

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если зазор меньше требуемого, слегка подточить торец штока клапана
    и повторить замер. Если зазор больше требуемого, заменить клапан новым, притерев
    его рабочую поверхность компаундом. После этого снова проверить зазор.

    Где рабочая поверхность - это тарелка клапана, на всякий случай.
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Вот вопрос. Как он так легко заводится? Причем веревку без усилий вытянул чуть-чуть. Такое впечатление что там стоит легкий запуск как на мотокосах. На 3,30мин.

     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Они их нижнеклапанными комплектуют? Однако... :aga:
     
    Последнее редактирование: 24.01.23
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.755
    Благодарности:
    68.144
    Адрес:
    МО
    Да нет, там просто нормально работающий декомпрессор и объем двигателя малый...:)
     
  14. Stinoll
    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Stinoll

    Участник

    Stinoll

    Участник

    Регистрация:
    23.01.23
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    @Dani, @Dani, @Dani,
    Спасибо огромное, теперь все понятно. Оказывается не совсем просто, постараюсь разобраться. Из практики, вообще как часто требуется регулировка зазоров на этом двигателе или подобном?
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Сегодня попытался щуриком на 12в завести гену. Он даже не прокрутил маховик. Сразк трещетка сработала.
     
Статус темы:
Закрыта.