1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dani
    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    1.547

    Dani

    Живу здесь

    Dani

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.10
    Сообщения:
    2.618
    Благодарности:
    1.547
    Адрес:
    Абакан
    ИМХО это так, баловство. Разница если и будет, то столь невелика, что усложнение схемы приведет к меньшей надежности :)
    Пишут что "КПД и PFC между собой никак не связаны", что в итоге вы хотите получить? Только простыми словами :)
     
  2. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.608
    Благодарности:
    2.875
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Надеюсь что электромашина будет чуть меньше греться и можно будет немного добавить нагрузки чтобы у мотора дроссель открылся полностью. Сейчас примерно 70% и больше никак - электромашина начинает вонять нагретой изоляцией. Если не получится уменьшить нагрев за счет вышеупомянутого китайского блока питания с PFC то буду пытаться пристраивать сзади электромашины вентилятор от компьютерного блока питания чтобы он в нее дул.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.542
    Благодарности:
    12.947
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Посмотрите КПД БП компутеров с, и без PFC.
    И по-простому. Косинус 0,7 и 1 - есть разница? ;) Нафига индуктивныя потери?
     
  4. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Что то совсем запутался с выбором маховик+венец на свой генератор 188f.
    На всех сайтах пишут что подходит на "Маховик с венцом Z-98 — 188F подходит на бензиновые двигатели мотоблоков, генераторов и др., мощностью 13 л. с. с воздушным охлаждением."
    И только в одной конторе мне сказали, что на генераторы он не подходит. Только на мотоблоки, культиваторы, виброплиты, мотопомпы, измельчители веток... Там мол посадочные разные.
    А какой же тогда подходит на генератор?
    P. S. и в чем разница в маховиках на бензиновый и дизельный двигатель?
    Заранее:hello:
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Хороший вопрос. Честно говоря, он меня слегка озадачил. Частично ребята правы. Но это касается только Хонды GX390й с 4х контактной катушкой. Куда приходит минус на катушку с датчика уровня масла. Там действительно пазы под шпонку разные, углы разные. Т. е. завестись - заведется, а вот дальше будет грустно... На хондоклонах 390х такого геморра вроде нет, но лучше перестраховаться.
     
  6. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    И как выбрать мне нужный?
    Самое печальное, что кому ни звонил, никто не знает какое посадочное у маховика который они продают. Пипец.
     
  7. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    И в чем все таки разница маховиков на бенз и дизель?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Творческая работа. Нужно сравнить артикулы на обычный маховик и маховик с венцом применительно только на Ваш двигатель. Поскольку, эти черти, когда передерали GX390й могли этот момент упустить. Взаимозаменяемость.
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Как мне объяснили в все той же конторе, двигатели в принципе одинаковые. Что на гену, что на все остальные "машины". Но дьявол кроется в деталях (в мелких отличиях). т. е. начиная от вала, и вплоть до масло насоса.
     
  10. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.507

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.751
    Благодарности:
    21.507
    Адрес:
    Москва
    может разбрызгивателя ? полноценного насоса у вас нет.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    Дизель не Ваш вариант, даже не грузитесь этим. Поняли в чём засада может быть? На посадочное он сядет без проблем. Любой. Опережение зажигания - разный предустановленный угол. На коленвал 188го сейчас ребята мне воткнули спокойно оба маховика - обычный и с венцом. Сидят как родные оба.
     
  12. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Ну мне примерно так сказали. Что вместо насоса там что то есть, отличное от мотоблоков. Как то так:aga::hello:
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.772
    Благодарности:
    68.197
    Адрес:
    МО
    В целом они правы, только сейчас интересует только сторона маховика. Вам же колено менять не надо.
     
  14. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Классно Вам! :super:
    А тут уже всю голову сломал. Блин. Как все сложно. Нет бы, пришел и купил.
     
  15. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Я извиняюсь. А ху из ит колено? :|:
     
Статус темы:
Закрыта.