1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Подскажите пожалуйста. Как без съемника снять маховик? Говорят накрутить не нужную гайку на резьбу, и угатить молотком. Не будет ли каких то побочек?
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110
    Адрес:
    МО
    Оттягиваю маховик и резиновым молотком по старой гайке. Можете съемником, если большой есть и боитесь за последствия... :)
     
  3. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Да вот все и дело в том, что съемника нет. Точнее есть, но не хватает буквально 1-2 см ему, что бы лапами за маховика край уцепиться
     
  4. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Добрый день всем. Есть генератор Geko 2801, использовался нечасто, и проблем с ним никаких особых не было. Приходилось запускать несколько раз в год. Из всего обслуживания только замена масла, чистка воздушного фильтра, и пару лет назад пришлось заменить большой конденсатор, так как накрылся, поставили большей емкости, больше 100 мкф, оригинальный вроде бы был 75.
    Но сейчас странная неисправность. Сначала не заводился при небольшом морозе, хотя обычно запускается легко. Поменял свечу на новую, завелся, но глохнет проработав 2-10 минут, причем от нагрузки не особо зависит, что на холостых, что с нагрузкой.
    И по поводу нагрузки, если не ошибаюсь, то номинальная 2,2 кВт, но больше 1,8 кВт не держит, глохнет. Особенно при изменении (увеличении) нагрузки. Напряжение на XX 270 вольт, частота 53-54, под нагрузкой около 2 кВт примерно 220-230в., частота 50-51.
    Причину отчего глохнет не очень представляю где искать. Что порекомендуете сделать в первую очередь? Еще под нагрузкой иногда появляется странный звенящий звук, вроде бы со стороны глушителя.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110
    Адрес:
    МО
    Попробуйте заменить свечку, сделайте зазор 0,7мм и запустите без воздушного фильтра, и нагрузите. Это самое простое, дальше будет видно...
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Возможно засрался глушак, вот и не заводится, и мощу не берёт, ибо выхлоп из цилиндера не могет уйти, и воздуха свежего соответственно на взрыв не хватат...
    Оне вроде разбираются.
    Нехорошо, ибо:
    Надо кондёр уменьшать, а то спалите чего-нить...
     
  7. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Понял, буду пробовать.

    Тоже проверю, вполне может быть.

    Да, есть такая опасность, но на тот момент не нашел другого на напряжение 450в, надо заменить.

    Спасибо! Сделаю все по рекомендациям, а дальше будет видно.
     
  8. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Сделал зазор 0.7 (был больше, примерно 0.9), снял воздушный фильтр (поролоновый элемент), работает теперь конечно стабильнее, до получаса продержался с нагрузкой 1,3 кВт, но все равно глохнет. Еще обнаружил, что к одному из контактов кнопки включения идет провод от альтернатора, он оторвался. Подключил его обратно (вроде туда где он был), но так как схемы нет, подскажите пожалуйста, что это за провод? Термореле защиты от перегрева в обмотках или что-то еще?

    Без фильтра уже около часа работает, а сначала пару раз заглох. Нагрузка не больше 7 ампер, попробую добавить.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110
    Адрес:
    МО
    Когда выкрутили свечу, нагар опишите... Бензин свежий? Уровень масла в норме?
     
  10. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    На новой (проработала пару часов) нагар черный, слегка маслянистый. А вот фото старой:
    IMG_20230217_143549.jpg
    Бензин месяца три как заправлял, масло уровень в норме, менял осенью, с тех пор может часа 4-5 на нем отработал.
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.110
    Адрес:
    МО
    Оч богатая смесь. Я бы снял карбюратор, выкрутил главный топливный и промыл его весь. Поролоновый фильтр промойте с Фейри и просушите. Пока вижу единственную причину потери мощности и останова. Но так бывает оч редко, что-то ещё есть...
     
  12. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Снял, разобрал и промыл карбюратор полностью, выкручивал все жиклеры, игла и поплавковая камера чистые. Фильтр промыл, как высушится, поставлю обратно, пока запускал без него. Залил свежий бензин. Поставил карбюратор обратно, но не помогло. Как только даешь нагрузку, меняется звук и через пару секунд глохнет, при прикрытой и полностью открытой заслонке одинаково. нагрузка строительный фен, около 1500 ватт. Видимо, причина в чем-то еще, но в чем?

    На карбюраторе есть непонятная крутилка, пластиковая, стоит с той стороны которая в двигателю, крутится в диапазоне четверти оборота.
    Карб.JPG
    Надо ли ее регулировать и как?

    Кстати, заметил что и вообще без нагрузки вообще тоже глохнет, примерно через минуту.
     
    Последнее редактирование: 17.02.23
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Приветствую всех! Высверлил заглушку под электростартер. Теперь надо расширить полученное отверстие. Пробовал вот таким (фото1). Кто то называет шарошка, кто то фреза. Убрала неровности, и вроде как заполировала грани. Но дальше не снимает. В продаже есть такие (фото2). Может кто то такими пользовался, и они лучше для этой цели?
    Заранее:hello:
     

    Вложения:

    • sharoshka-ostryy-vypuklyy-konus-6-16-mm-yds-gx0616m06.jpg
    • borfreza-po-metallu-cilindricheskaya-6mm-yato-yt-61714.jpg
    Последнее редактирование: 17.02.23
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    обрезок круглого напильника зажатый в патрон дрели. боковиной сверла.(это гиморно).например. дрель обязательно должна быть с регулятором оборотов. как и под фрезы.
    садятся оч. быстро. есть такие с камнем. те подольше.

    продували давлением ?
     
  15. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Да, но слабым, остатками давления в компрессоре.
     
Статус темы:
Закрыта.