1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109
    Адрес:
    МО
    При подаче нагрузки, тяга центробежного регулятора заслонку открывает? Когда глохнет, искра на свече есть? Проверьте.
     
  2. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Заслонку проверю, вручную легко двигается и она и тяга, пружина стоит на крайнем отверстии рычага (получается максимальное усилие удержания на рычаге). А искру как проверять?
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109
    Адрес:
    МО
    Когда заглохнет, сдергиваете колпачек со свечи и в него вставляете вторую свечу и на корпус прикладываете, дергаете стартер. И не понял, какой провод и от чего отвалился...
     
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    такм больше вопрос - глохнет резко как при выключении зажигания или плавно захлебываясь..это направление поиска проблемы.
     
  5. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Понял, проверю. Спасибо!
    Провод тонкий приходит от самого альтернатора к выключателю на передней панели, подключен был к одному из контактов. К этой кнопке к одной клемме подходит провод с массой, а к другой вот этот тонкий, и другой уходит куда-то в двигатель. Для чего он, не знаю, возможно термодатчик в обмотке, отключает при перегреве, или еще для чего-то. Проверил, этот провод от альтернатора звонится на массу (получается на нем тоже масса). А схемы нет, и непонятно что это.

    Да, скорее резко, подаешь нагрузку, секунды 2-3 работает, слышно как прибавляет обороты и сразу глохнет. Пробовал вручную добавлять обороты тягой к карбюратору в этот момент, открывать заслонку или прикрывать, бесполезно. Как только фен начинает нагреваться, сразу отключение.
    И на холостых без нагрузки тоже быстро глохнет, не больше минуты или даже меньше. Но при этом сегодня часа два проработал с нагрузкой до 7А, глох, но после запуска работал опять. В общем, сам не могу разобраться, в чем может быть причина.
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    возможно датчик уровня масла?.только не в альтернатор а в двигатель должен идти.
     
  7. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Вот этот провод, который по центру, от альтернатора, а красная стрелка к проводу на выключатель. Временно его нарастил. Идет вроде к альтернатору, но точнее тоже проверю, вдруг ошибаюсь и в самом деле датчик масла. Тем более, на нем почему-то тоже масса, то есть звонится напрямую на корпус. Но если его подсоединить или отсоединить, не влияет, все равно так же глохнет в обоих вариантах.

    Провод.jpg
     
  8. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    А нельзя плоскогубцами обломать по кусочкам, а остатки фрезой выровнять?
     
  9. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Кусочки как раз то все и спилил. И выровнял. Аш края зализало. Но надо расшириться. Причем на 2-2,5мм на сторону. И вот как раз с этим эта фреза и не справляется. Она просто шлифует.
     
  10. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Для аргоновой сварки такие использовал, для подготовки граней. Фрезы с мелкими зубцами подходят для стали, отлично ее обрабатывают. А с крупными для алюминия, сплавов и прочего цветмета, снимают отлично. Может, у Вас мощности шлифмашинки не хватает? Прямошлифовальные очень хорошо справляются, а шуруповерту не хватает оборотов, и результат не очень.
     
  11. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    У меня дрель с какими то большими оборотами.

    Крупные зубцы это как на фото 2 ?
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109
    Адрес:
    МО
    Провод от датчика уровня масла?
     

    Вложения:

    • Screenshot_20221013_063204_com.android.chrome.jpg
  13. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Видимо, не хватает оборотов, а так эти фрезы снимают металл очень неплохо.
     
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.109
    Адрес:
    МО
    На привычном месте датчика нет.
     
  15. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Да, датчик не нашел, но на схеме которая в Вашем посте выше, он есть. И на нем масса. Завтра обязательно проверю. Но и уровень масла точно в порядке, по щупу на верхней отметке.
     
Статус темы:
Закрыта.