1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Разьве тока зачистить, ибо сопротивление в пределах 1-2 Ом, если не меньше - чем мерить будете? ;)
    С другой стороны, если 0,8мм, то энто 0,5 квадрата, 5 ампер даже для меди с трудом, ибо положено 1/5 соотношение сечения и тока. Таким образом ближайший 1,2мм... Медь, ессно.
    Если кубик не инвертор, то киловатта и не будет, он на 800Вт максимум. Если не кубик, и точно киловатт, то не знаю, как выдержит 5А при диаметре меньше 1мм.
     
    Последнее редактирование: 25.05.21
  2. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Ну замерить даже полОма для меня не проблема, даже не имея спецприборов-вешаем батарейку на 1,5 вольта-мерим ток и вольты...

    Я в своем время мотал трансформаторы - 5 ампер на квадрат-это закрыв один глаз и для вторички.
    Генератор 4Т, синхроник, Чемпион 1200, на киловатт.
    Царапать както рука не подымается-да и не видно места где б можно было беспроблемно царапнуть
    На Сайте у них написано люминь. Продавец говорит медь. Но по сечению люминь вроде как не пролазит категорически.
    Надо будет эксперимента ради повесить ватт 800 нагрузки и пирометром пощупать обмотки статора.
     
  3. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Тадыть замерьте. Хоть омы узнаем...
    В пазу? ;) Лобовые набегающим воздухом охлаждаются, чего с них взять...
    Ну так, что видно - то и царапайте, чего уж там. А то предлагаете 10А на квадрат считать поди - так точно не выяснится, что за металл...
     
  4. Алексейй
    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503

    Алексейй

    Живу здесь

    Алексейй

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.12.09
    Сообщения:
    1.017
    Благодарности:
    503
    Адрес:
    Сибирь
    Лобовая часть...Помню в начале 2000 было циркулярное письмо-...грееется лобовая часть обмоток на генераторах электростанций по причине ухода в аут всей нашей промышлености с ее реактивом. И приказ ..отключить нах конденсаторные установки...

    В гараже померил обмотки на своем старом 2Т кубике, навскидку он года 98, марка Тигер. Тоже показывает 7 Ом как и на моем новом Чемпионе.
     
    Последнее редактирование: 27.05.21
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну вот, получается медь. Тогда ляминь не ставили вроде...
     
  6. Timur_N
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Timur_N

    Участник

    Timur_N

    Участник

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Доброго всем дня!

    Прошу совета по ремонту.
    Генератор europower esp6000e глохнет, если канистра стоит в штатном месте.
    Если канистру поднять - работает.
    Стоит вакуумный топливный насос.
    Разбирал, но кажется, что насос в порядке.
    Какие проблемы могут быть кроме насоса?
    Пробег всего 29 часов и не понятно.
     
  7. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.917
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Попробуйте завести с открытой крышкой бензобака. Если будет работать, но скорее всего забито отверстие в крышке.
     
  8. Timur_N
    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6

    Timur_N

    Участник

    Timur_N

    Участник

    Регистрация:
    16.05.15
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    6
    Это первое, что пришло в голову, но нет...
    Заглох он, конечно, с закрытой канистрой, возможно что-то и не так, а вот потом все проверяли с открытой.

    Может и насос повредился от напруги при закрытой канистре...
     
  9. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Эт невозможно...
     
  10. tirukaly
    Регистрация:
    30.04.20
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12

    tirukaly

    Живу здесь

    tirukaly

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.20
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    12
    Здравствуйте! Бензогенератор maxcut mc2500, Китай Китаем, толькоручной стартер, проработал в общей сложности часов 15. Масло менял сразу после покупки. Сегодня глох пару раз, когда пилил электропилой 1800 вт заглох окончательно. Подошёл к нему: под ним лежал длинный болт, которым альтернатор крепится к блоку двигателя (один из четырёх). Вкрутил обратно. Попробовал запустить, но вал как будто заклинило. Снял стартер, ключем вал стронулся и стал крутиться нормально. Поставил стартер на место, запустил как обычно. В общем, двигатель теперь запускается и работает ровно, но вот 220 в отсутствуют. Мультиметра нет с собой, но судя по индикатору выдает он вольт 10. Нашел здесь бегло похожий случай, там был диагноз "размагнитился якорь". Пробовал подключать акб 12в, газовать, но напряжение больше не становится. В СНТ света нет, телефон садится) да и работать надо. Завтра поеду на стройлабаз искать какие-то запчасти. В чем вероятнее всего причина?
     
  11. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    2.751

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.825
    Благодарности:
    2.751
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Посоветуйте пожалуйста, есть ли смысл покупать генератор которому лет пятнадцать и последние десять хранится в гараже и не эксплуатируется. Со слов хозяина пробег небольшой.
     
  12. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    186

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    186
    Видимо, и цена такому гене совсем небольшая по отношению к новому. Если характеристики устраивают, проверьте его пробным пуском с подключением нагрузки на полчасика. Масло только поменяйте перед проверкой, и бензин свежий залейте, иначе не заведется. Если нормально заводится, ничего не капает, почему бы и не взять.
    Моему гене (хютер-дизель 1,7 квт) почти столько же лет, все летние сезоны - на посту, и за все время наработал аж 32 часа! Это с учетом того, что иногда (раз в сезоне) я его сам запускаю поработать, если давным-давно сеть не пропадала. Чтобы не заржавел. Ни разу не подвел, заводится с пол-тыка.
     
    Последнее редактирование: 18.06.21
  13. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    186

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    186
    Из описания Вашего генератора: "...Синхронный электрогенератор с системой автоматической регулировки обеспечивает стабильное выходное напряжение и частоту тока..."
    Похоже, начинать проверку надо с блока AVR (авт. регулировка напряжения), но для этого крутым спецом надо быть, скорее через мастерскую, имхо.
     
  14. Hasik74
    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021

    Hasik74

    Живу здесь

    Hasik74

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.10.13
    Сообщения:
    3.010
    Благодарности:
    2.021
    Адрес:
    Липецкая область
    Если гараж сухой и генератор заводится, двигатель не дымит и выдаёт паспортные данные, почему бы и нет. Кстати что за модель и сколько за него хотят?
     
  15. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    186

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    312
    Благодарности:
    186
    Спешу обрадовать @tirukaly - слова о крутом спеце и мастерской можно забыть. Видел в сети несколько схем AVR 2500 вт, все что попалось - для радиолюбителя среднего уровня не помеха. Если дружите с паяльником, вполне можно починить. Или попросить кого-то помочь.
     
Статус темы:
Закрыта.