1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108
    Адрес:
    МО
    На зимних, его нет физически. Может и на этом Мицу не быть. Модель какая? Сколько лет? Масляные пятна выше заливной горловины, давно появились? Я то думал, что новый двигатель...
     
  2. vint46
    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374

    vint46

    Живу здесь

    vint46

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.08.15
    Сообщения:
    1.778
    Благодарности:
    1.374
    Адрес:
    Курск
    Забивается алюминием
     
  3. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Ему минимум 5 лет, какого года точно не знаю, покупал с рук. Но состояние очень неплохое было.
    Двигатель Mitsubishi GT600
     
  4. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Вот поэтому только с крупным зубом и подходит для таких сплавов. Мелкий очень быстро забивается. Да, такой как на втором фото.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    вам бы в таком раскладе зазоры клапанов и компрессию глянуть. что бы убедиться и забыть об этом.
     
  6. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Да, думаю, лишним не будет. Попробую найти инструкцию по регулировке клапанов, и завтра сделаю. А вот с компрессией сложнее, нечем измерить.

    С проводом этим еще не совсем понятно, тоже надо будет проверить, куда он точно идет.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108
    Адрес:
    МО
    Не ослабив выпускной, компрессию не померяете. Декомпрессор на Вашем двигателе есть.
     
  8. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Еще, может подскажете, где можно взять инструкцию по регулировке клапанов на этом двигателе? Что-то не могу найти.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108
    Адрес:
    МО
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Воздушныя не выкрутить, оне со стороны впуска карб виднеются латунью. Вот их чем пройти для близиру, хоть леской какой.
    Энто винт качества ХХ.
    Нет, к нагрузке он точно не имеет отношения. Тока к ХХ. Потому пока с нагрузкой не разберётесь его крутить ни к чему.
     
  11. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Скорей всего дистанционное выключение, шло от гены в дом одним пучком...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.527
    Благодарности:
    12.938
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ладно датчик - евонный блок задержки с жёлтым проводом, на тиристоре что ли, могет мозги скипидарить. По-моему тут уже была такая промблема в прошлом году...
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.743
    Благодарности:
    68.108
    Адрес:
    МО
    Запросто... ЧуднО всё это...
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.721
    Благодарности:
    21.430
    Адрес:
    Москва
    так это человеку не сложно проверить. тестером глянуть не замкнулся ли модуль на массу.
     
  15. lcat99
    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250

    lcat99

    Живу здесь

    lcat99

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.09.13
    Сообщения:
    831
    Благодарности:
    250
    Адрес:
    Краснодар
    Конечно. Подскажите только где и что. Этот черный с двумя проводами, который за кнопкой включения? Там по идее где-то внутри есть магнето (к нему идет желтый провод), которое подключено на этот блок, а после него катушка зажигания. Если вывод черного блока замкнут на массу (или выключатель в положении отключено, что одно и то же) искры нет. Правильно понимаю?
     
Статус темы:
Закрыта.