1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    есть: "не заморачиваться и пусть работает почти в холостую"
     
  2. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Для успокоения я бы посмотрел на форму напряжения осцилографом на выходе при такой низкой нагрузке. Если там нормальная синусоида, то пусть работает и не парьтесь.
     
  3. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а если не нормальная? :faq:
     
  4. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.924
    Благодарности:
    145.771

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.924
    Благодарности:
    145.771
    Адрес:
    Махачкала
    А с чего ей быть ненормальной? Что её может исказить?
     
  5. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.919
    Благодарности:
    9.409
    Адрес:
    Башкортостан
    Теоретически, при малой нагрузке и ограниченном диапазоне регулирования возбуждения, магнитопровод, при отсутствии размагничивающего поля (нет нагрузки), может уходить в режим насыщения. Это чревато нагревом.
    Скорее всего этого не будет, но для успокоения...

    Подгрузить чем либо, например лампочкой.

    P. S. Наверняка в инструкции есть пункт, в котором сказано о недопустимости долгой работы без нагрузки.
     
    Последнее редактирование: 18.10.21
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Свобода, переходящая в анархию, при отсутствии тока. Посмотрите на косинусоиды кубиков. Чем больше ток - тем плавнее косинусоида.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Глушаки засираются на раз. Как засрётся - так больше не заведётся без костра...
     
  8. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    а с чего бы ему засираться? он же не на холостых работает, все гены работают на 3000 об... (за исключением некоторых дизелей на 1500 об)

    и я ещё ни разу не встречал ситуацию, что глушаки 4хтактников обжигали... 2хтактные - эти да, периодически зарастают нагаром
     
  9. Barsilla
    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Barsilla

    Участник

    Barsilla

    Участник

    Регистрация:
    11.08.20
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Ничего страшного не случится, если нагрузка будет менее 30% от номинала
     
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ну, холостыми можно назвать любые обормоты без нагрузки, или с незначительной нагрузкой. Вопщем, когда масло может копиться и нагорать из-за прикрытой заслонки, и малом расходе газов.
    Да, 2-тактные самые наглядные, но и у 4-тактных нагар клапанов, в том числе, никто не отменял...
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    ну так нагар клапанов? или заросший глушитель?
    дело не в наглядности, а в том что у 2тактника масло в бензине...
     
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Я пока не решил. А вы что посоветуете?
     
  13. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.240
    Благодарности:
    11.147
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    Вам? :ogo:
    Уже ни чего:aga:
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.532
    Благодарности:
    12.939
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Ага...
    От так всегда! На самом интересном месте... (с) :|:
     
  15. МашаДедова
    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3

    МашаДедова

    Участник

    МашаДедова

    Участник

    Регистрация:
    17.10.21
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    3
    Летом проблем нет, но лишь температура падает ниже нуля, заводить тем сложней, чем сильней мороз. Та же проблема и со снегоуборщиком (хоть летом он не нужен). Деды пшикают в карбюратор из баллончика низкокипящую смесь, иногда помогает, чаще — нет. Пробовали сливать бензин и заливать свежий, заводить минут на десять раз в месяц, как некоторые рекомендуют, ну и прочие танцы с бубном — всё то ж! Деды изучили, пожалуй, весь ютуб по этой теме, рекомендации не шибко действенны…
    У дедов-пасечников водительский (шофёрский) стаж более полувека, встарь заводили свои авто не сильно парясь (опущу способы для авто), а вот запустить верёвкой четырёхтактный китайский двигатель по холоду — никак! Разумеется, погреть движок, например, техническим феном, было б неплохо, так куда ж включить фен, если в сети нет энергии ;-) Было б водяное охлаждение, можно залить в систему горячую воду, ну и прочее подобное. Сегодня ночью было -5, скоро начнутся морозы посущественнее, надеюсь, доброжелательные знатоки поделятся реальными рекомендациями. Стареньким дедам сидеть в потёмках и грести снег лопатой, имея бестолковую технику очень обидно...
     
Статус темы:
Закрыта.