1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Пробовать настраивать карбюратор (богатить топливную смесь).
     
  2. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    наверное они не правильно пшикают... у каждого двигателя свой характер, я за 10 лет использования генератора, так привык к пшиканью, что даже летом им пользуюсь...:super:

    тут главное приноровиться: попробовать с открытой заслонкой, с закрытой заслонкой, пшикнуть поменьше, побольше
     
  3. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Деды помоложе пользуются газовым баллончиком с пьезогорелкой. Наклоняют агрегат, накрывают утеплителем и греют движок. Затем выкручивают свечу, раз 10 дёргают верёвку. Заливают в свечное отверстие рюмку бензина, закручивают новую свечу и заводят. Если нет- снимают воздухан, подносят пламя поближе и таки заводят. Если что- это инструкция как не надо делать, нельзя, это очень плохо, это опасно! Но так заводят на стройках.
    После запуска накрывают утеплителем работающий генератор вместе с неработающими, отогревают их минут 20 и заводят остальные обычным порядком.
    Лучше, конечно, держать в тепле. 2,5кВт это около 45 кг. Меньше 25 на человека, если вдвоём выносить... Зато точно заведётся.
     
  4. Stray
    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.920
    Благодарности:
    145.752

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Stray

    Почётный борец с помехами

    Регистрация:
    11.11.12
    Сообщения:
    19.920
    Благодарности:
    145.752
    Адрес:
    Махачкала
    Прикрутить колёса и в одиночку перемещать легко.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Прежде всего чередовать верёвки с закрытой и открытой заслонкой. Иначе просто свечка сырая и всего делов. А так - просушается.
    Опять же - в каком состоянии зажигание...
     
  6. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Моя проблема. Бензогенератор 6кВт перестал запускаться на бензине, в основном он у меня работает от магистрального газа. Не буду описывать все свои пляски, все оказалась просто, вышла из строя прокладка стакана поплавковой камеры - вся в трещинах...Так что бензин из-за подсоса не впрыскивался, только когда шприцем заливал. Вот такая незаметная "мелочь" вынесла мне мозги. Поеду завтра искать ремкомплект .
     
  7. Командир
    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006

    Командир

    Живу здесь

    Командир

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.09.11
    Сообщения:
    537
    Благодарности:
    2.006
    Адрес:
    Ростовская на Дону область городок Зерноград
    Еще хочу добавить. Карбюратор на 6 кВт у меня газовый, сама бандура с газовым редуктором висит снизу и колыхает стакан со всеми вытекающими, по сути из-за этого прокладка и разбита. Я ужу давно выкинул все потроха из редуктора, толку от него никакого (по крайней мере), сам корпус что то вроде ресивера, смягчает рывки поступления газа, хотя это я так себя наверно успокаиваю. Поэтому нафиг его убрал, целее карб будет.
     
  8. tursanes
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    tursanes

    Участник

    tursanes

    Участник

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Подскажите пожалуйста, имею проблему с генератором hhy7000fe hyundai. Проработал он около 5 лет, как резервный источник эл. энергии в частном доме. В последнее время наблюдается повышенная подача вольтажа около 310в. Не понимаю, что можно проверить самому, так сказать простое, до поездки в сервис.
     
  9. tursanes
    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    tursanes

    Участник

    tursanes

    Участник

    Регистрация:
    21.06.17
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    И ещё один вопрос возник, для защиты эл. приборов в цепи после генератора возможна установка реле напряжения (сквозное подкл.) типа RVb-63A EKF Basic?
     
  10. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    Скорее всего автоматика регулировки напряжения накрылась.
     
  11. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    466

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Москва
    Добрый день! Имею генератор с двигателем Honda G200. На топливном клапане лопнул отстойник, по кругу. Открываешь кран и бензин ручьем льется. Искал на али, но там клапана только в сборе и не понятно подойдет или нет: Топливный клапан, двойной тип сопла для Honda G100 G150 G200 G300 G400 E4500 ED1000 EG1000 ES4500 F500, сменный Топливный Кран | Инструменты | АлиЭкспресс (aliexpress.ru)
    Может где можно у нас купить отстойник и прокладку?
    Двигатель Honda G200-197см3-9499217
     

    Вложения:

    • IMG_6814_1.jpg
    • IMG_6821.jpg
    • IMG_6815.jpg
    • IMG_6820.jpg
  12. Olegko
    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    466

    Olegko

    Живу здесь

    Olegko

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.10
    Сообщения:
    837
    Благодарности:
    466
    Адрес:
    Москва
    Несколько раз, при прочтении последних 23 стр., сталкивался с формулировкой 230 на ХХ. Что это значит ХХ?
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.605
    Благодарности:
    76.541

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.605
    Благодарности:
    76.541
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    "Холостой ход". Т. е., без подключенной нагрузки.
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Без нагрузки.
     
  15. valerof
    Регистрация:
    29.08.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    valerof

    Новичок

    valerof

    Новичок

    Регистрация:
    29.08.21
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Добрый день. Проблема с дизельгенератором китайского производства с двигателем TSS Disel TL 32 3L заводится, работает ровно но только около 10 секунд и глохнет, самодиагностика показывает "Повышенная частота" при этом частоту показывает 50 г, что может быть и как это исправить .
     
Статус темы:
Закрыта.