1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Здравствуйте. Есть 4тактный киловатнный генератор. Проблема в том что он выдает 300в. Ротор бесщеточный. Я разобрал его чтобы проверить диоды, но там стоит диодный мост (диодный мост именно на роторе, а не тот который на 12в). Выпаял я его и проверил тестером. Все ок. Что может быть? Куда копать? Заранее спасибо за помощь
     
  2. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
     
  3. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Асинхронник? Модель назовите.
     
  4. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Maxcut mc1500 1.2 квт
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    У таких жёсткая связь напруги с частотой. Завышены обормоты, получается... Замерьте обормотометром каким, к свечному проводу подключающимся, что ли...
     
  6. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Это обычный синхронник, похоже накрылся АВР.
     
  7. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    На слух обороты остались такими же.
     
  8. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Нет там АВР.
     
  9. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Как вы считаете это может быть изза конденсатора? Он отдельно прикручен. Размером со спичечный коробок. Его ёмкость проверить нечем.
     
  10. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Откройте деталировку и увидите.
     

    Вложения:

  11. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Это конечно хорошо что по бумагам у них есть АВР. Но я все же верю своим глазам)
     

    Вложения:

    • IMG_20211209_085853.jpg
    • IMG_20211209_085842.jpg
  12. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    На слух и цвет... Надо мерить.
    Кондёр, если высохнет, то напруга упадёт. А вот если на пробой... Там 13мкФ должно быть где-то...
    А мои глаза не видят оного моста, что в порядке. Обычно на торцах обмотки привязаны диоды и проч. А тут что, со стороны движка? Или ротор надели неправильно? :aga:
     
  13. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Попробую найти прибор чем померить обороты. Ротор не снимал даже. Просто сдернул статор. И отпаял мост. На фото его нет. Кондер такой на 11
     

    Вложения:

    • IMG_20211209_200011.jpg
  14. orsk76
    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16

    orsk76

    Живу здесь

    orsk76

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.14
    Сообщения:
    298
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Коммунар
    Что будет если кондер пробит? Я померю тестером на пробой
     
  15. durbecalo
    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246

    durbecalo

    Живу здесь

    durbecalo

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.03.16
    Сообщения:
    407
    Благодарности:
    246
    Адрес:
    г. Минск.
    Тестер будет показывать очень маленькое сопротивление, несколько Ом. Генератор не будет генерировать.
     
Статус темы:
Закрыта.