1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Эх00152rus
    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    163

    Эх00152rus

    Живу здесь

    Эх00152rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.01.13
    Сообщения:
    620
    Благодарности:
    163
    Адрес:
    Нижний Новгород, Дзержинск
    Уточнил у того кто мерил. На шупе был делитель на 10. Так чтот напряжение в норме. Интересует форма сигнала.
     
  2. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Нормальная "пила",или вы надеялись на "чистую синусоиду"?
     
  3. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    246

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    246
    Уважаемые, может подскажете здравую мысль? Генератор Firman RD7910E 5 кВт. Плохо заводится/не заводится при минусовых температурах. Почти новый. Прошел обкатку и еще примерно часов 10 отработал под 50% нагрузкой примерно. Ничего не разбирал и никуда не залазил - состояние как с завода. Летом (весной/осенью) заводится без вопросов хоть электростартером, хоть веревкой. С наступлением заморозков стал заводиться всё хуже и хуже. При -5 еще заводится, при -10 уже нет. Во всяком случае без танцев с бубном.
    В прошлом году зимой отключили электричество. Генератор хранится в холодном сарае. Подтащил генератор к дому не могу завести. Высадил весь аккумулятор - нет даже вспышек. Надергался веревкой отдуши - не-а, не заводится. Выкрутил свечу, впрыснул бензина в цилиндр. Завелся. Отработал без проблем 5 часов. Потом электричество дали.
    Самое интересное, что зимой регулярно пользуюсь бензиновым снегочистом, тот заводится ВСЕГДА с одного рывка. Правда на нём есть праймер - какая-то дурацкая кнопочка с трубочкой (шлангом небольшого сечения) подключаемая к штуцеру на карбюраторе. алгоритм в общем-то простой: закрываем воздушную заслонку, три раза нажимаем праймер, включаем зажигание, рывок шнуром - всё мотор работает.
    И двигатель по идее такой же но только 200 см2, На генераторе - 400 см2.
    На генераторе нет праймера. Ну явно же, что не хватает обогащения при холодном запуске. Интересно такой вредностью по отношению к минусовым температурам отличается только мой генератор?
    После того случая с зимним отключением больше надобности в генераторе не было. Просто завожу иногда для контроля. Летом заводился нормально. Поздней осенью пытался заводить при -5 - заводился. Сейчас примерно -15. Не заводится ни в какую (под свечу бензин пока не лью, но думаю, заведётся). Но он же Должен и без этого заводиться!
    Может там воздушная заслонка не полностью закрывается? Так не хочется лезть в карбюратор - нарушать заводскую исходность...
    И подскажите, как устроен этот праймер? Там же просто "груша" фактически, которая в карбюратор подаёт воздух. И сколько того воздуха мы туда подаём? 1 см3 при однократном нажатии? Он ни с бензобаком, ни с топливной магистралью не связан. Но на карбюраторе генератора нет такого патрубка, на который надет шланг праймера на снегочисте.
    Вот так он примерно выглядит:
     

    Вложения:

    • 146341_middle.png
  4. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Нет. Это норма.
    Бензин, а не воздух.
    И не надо. Всё правильно делали для -15°С.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Дык я же написал - прослеживается ШИМ. Он 5кГц к примеру, вот шерстью косинусоида и обросла. Или как по-вашему регулятор регулировать возбужденье должен, реостатом? :aga:
     
  6. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Свечку поменять надо, энта плохо схватывает с первого раза, а потом уже вы виноваты - переливаете цилиндр закрытой заслонкой. Заслонку надо чередовать с пусками - открывать и закрывать, чтоп проветривать цилиндер от бензина. Вполне могет завестись на открытой потом... Правда придётся тут же закрыть для обогащения и прогрева, ну энто уже мелочи...
    Хотите как летом - дуйте горячим воздухом в карб, чтоп лучче испарялось.

    Другой разговор, если бензин плохо подходит к карбу, и не вытягивается из него стартёром. Тут думать надо, проверять, не густеет ли чего на морозе до перекрытия бензина в шлагах там, или фильтре каком...
     
  7. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Поможет простейший обогрев "стакана" карбюратора..4-5 витков саморегулирующегося нагревательного кабеля, поверх алюминиевый скотч. Температура карбюратора держится около +5.
     
  8. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.522
    Благодарности:
    12.921
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    А куды включать-то кабель? ;)
     
  9. Unsur
    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33

    Unsur

    Живу здесь

    Unsur

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.21
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Харьков
    Есно в розетку.
     
  10. pensioner-2011
    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870

    pensioner-2011

    Живу здесь

    pensioner-2011

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.04.16
    Сообщения:
    3.203
    Благодарности:
    3.870
    Адрес:
    Московская область
    Можно ещё стакан феном прогреть. Одна беда:
    Если работают розетки, то и генератор не нужен ;)
     
  11. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    было то же самое... помог баллончик "быстрого пуска"... вот уже 10 лет без него к гене не подхожу, и знаю, что заведётся по любому
     
  12. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    Поменяйте свечу.
    Если некуда подключить кнопку для подкачки, то можно поискать грушу на шланг.
    Купите балончик для быстрого старта, пусть будет.
     
  13. DrXray
    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    246

    DrXray

    Живу здесь

    DrXray

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.06.12
    Сообщения:
    475
    Благодарности:
    246
    Слушайте, ну рядом же стоит живой пример (снегочист). Хранятся оба в одном сарае. Ему ничего из этого не надо. Сам заводится с ОДНОГО рывка. Свечу в нем отродясь не менял (приобрел в 2016 году).
    Кстати, в прошлую зиму (во время отключения ЭЭ), я тогда свечу менял, новую из упаковки вкручивал. Безрезультатно. Ни при чем здесь свеча.

    Да и вопрос-то не в том, чтобы завести. Это я заведу... Я предлагаю обсудить (и выработать решение), почему один заводится легко, а другой нет.
     
    Последнее редактирование: 12.01.22
  14. Suvorovsk
    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Suvorovsk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.01.12
    Сообщения:
    9.128
    Благодарности:
    10.977
    Адрес:
    Владимиро-Суздальский музей-заповедник
    и у меня то же самое... только с большой разницей: на снегоуборщике стоит зимний двигатель Бриггс, а на генераторе общепромовский Субару...
     
  15. ГАлексей74
    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    ГАлексей74

    добрый злыдень ...

    Регистрация:
    15.06.12
    Сообщения:
    6.916
    Благодарности:
    9.407
    Адрес:
    Башкортостан
    Ну если советы не нужны, то зачем тогда спрашиваете? :)]
    СУ стоит рядом... Подкачка у него есть? А тут нет.
    Свеча там такая же стоит или другая? Или Вы думаете что все свечи одинаковые?
    Двигатели на этих агрегатах тоже одинаковые?
    У меня есть газонокосилка, снегоуборщик (до этого был другой), культиватор, и у каждого двигателя свой характер, у каждого свои особенности по запуску. Но у всех заменил свечи на нормальные в течении первого года эксплуатации, потому как нормально они не работали.
     
Статус темы:
Закрыта.