1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 4

Вопросы по эксплуатации, неисправностям и ремонту генераторов - 3

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Tollmuch, 12.05.21.

Статус темы:
Закрыта.
  1. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.919

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.919
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Сырость какая, не? Пусть просохнет...
     
  2. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребят, всем привет, имеем генератор carver 8000, долго стоял без запуска, завели, поработал, светом нас порадовал, заменил свечи, масло, завожу а он ревёт как бешеный, и пружина обороты дросселя не регулирует, в ручную можно пошевелить пружину, но натягивать в ней абсолютно никакого. Отвёз в ремонт, звонит мастер и говорит, что с центробежником что то, может провернулся, мол надо разбирать весь генератор, мотор и все прочее, и процедура эта ... добавь 10 т. И купи новый. Кто нибудь что нибудь может посоветовать?
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ну, что тут можно посоветовать. Надо разбирать. Если шестерня пластиковая то износ заклинивает привод. Один раз как то разбирали, обошлось установкой в место упора штанги стальной шайбы и по сей день работает.
     
  4. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    Сколько сколько свечей?)
    Когда снимали надсвечник, высоковольтный провод мог выпасть из штатного места и потом попасть между осью дроссельной заслонки и теплоизолятором карбюратора.
    Это вполне может быть.
    А мастера во многих сервисах беззастенчивые лгуны и высокомерные наглецы. Отсюда запросы за ремонт.
    Побыстрее едьте в сервис, пока они действительно не разобрали чего.
    Ну как так то? Пусть объяснит мастер не по телефону, а вживую.
    Еще лучше заснять объяснения на телефон.
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.919

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.919
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Пружина и не должна регулировать. А должен регулятор, который на поверхность из недр движка выходит штоком, с рычагом дырчатым. Вот за рычаг большая пружина и цепляется.
    Можно пошевелить рычаг, вдрук закусил слегка - расходится... И при заводке за ним надо последить - двигается ли из положения выключенного движка.
     
  6. Sergey_SLS
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    2.743

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Sergey_SLS

    От теории к практике :)

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    1.819
    Благодарности:
    2.743
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Да вроде сухо. Жара и засуха. Но как последний шанс посушу на солнышке с ветерком.
     
  7. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Одна свеча, одна) нет, с проводами все впорядке, их там нет, не шевелится именно центробежный регулятор оборотов, от руки шевелится, при заведеном гене если пошевелить пружину и шток от регулятора, то обороты меняются, отпускаешь, опять ревет и возвращается в положение открытой заслонки. Сегодня его забрал, вроде нашёл сервис, где ребята по адекватной цене обещали разобрать/собрать
    20210728_221122.jpg 20210728_221217.jpg
    Ну разобрать и собрать, а в случае износа заменить смогу сам, нашёл магазин с зипами, единственное что останавливает, это последующая настройка
     
  8. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    @mishel545, Ок! Оу оу оу, может не надо сразу разбирать весь генератор?)
    А попробовать сверху "поправить центробежку"?
    Для этого надо ослабить ключом на 10 гайку крепления рычага регулятора. И плоскогубцами довернуть ось регулятора в сторону полного газа. И затем гайку закрутить обратно.
    Это кстати, обязательная сервисная операция при обращении господина генератора в "сервис-центр"...(как же я не уважаю это слово)
    В каком Вы городе находитесь? Страна должна знать своих героев! Героев ремонтников, имею ввиду.
    И ещё!
    Если Вы, не дай бог конечно, взяли и закрутили черный пластиковый винт под крестовую отвертку на карбюраторе больше, чем надо...то тогда обороты тоже будут расти. А при нагрузке обороты упадут.
    А может вообще в карбюраторе дроссельная заслонка (монетка)...открутилась..подклинила
    А эти хфашисты хотят сразу разобрать (сломать навеки) Ваш генератор.
    Пожалуйста, не разбирайте сразу вот так запросто генератор)
    Есть куча моментов, когда можно чего то повредить. Это не АБ1 и тд.
    Металлы крышек и картера- порошковая металлургия. Никаких моментов затяжки нет, даже новые детали собираются на клей. Ну то есть на фиксатор резьбы...причём красный.
    Ротор альтернатора с коленом соединён конусом!
     
  9. Вольт1965
    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552

    Вольт1965

    Живу здесь

    Вольт1965

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.19
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    552
    Вот гайка на 10. Крепит рычаг регулятора к оси. И как будто она откручена.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20210728-214750_Opera.jpg
  10. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.919

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.519
    Благодарности:
    12.919
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Так вы проверили - опосля заводки рычаг двигается, или остаётся на месте?
    А то действительно - могет ослабла затяжка на валу регулятора, и сам регулятор крутится, а рычаг на месте остаётся...
     
  11. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Сегодня проверил, рычаг затянут, открутить гайку, попробовал покрутить шток регулятора, сидит плотно, не прокручивается, там на шток на этом есть проточка, чтобы он не прокручивался, затянул ещё раз, завёл, регулятор и все что с пружинками вообще не шевелится, руками двигается, а сам нет. Заслонку посмотрел, если руками пошевелить то она шевелится. Я с Новосибирска.
     
  12. mishel545
    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110

    mishel545

    Живу здесь

    mishel545

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.04.19
    Сообщения:
    276
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ребят, ну в общем решил сегодня я гену добить, в 1, во 2, в 3 сервис, просто ездил и показывал, все как один, разбирать, и цены 10-15-18 (за разборку/сборку), и отзывы в этих сервисах аналогичные, что мол цены конские, а гарантии нет. Думаю позвоню в хускварну, все таки думаю лучше чем всякие ИП и прочее, тоже самое по цене, но мастер сразу сказал, сначало привези, может и не надо будет разбирать. Привез, в общем эту гайку которую крутил сегодня, ее и надо было крутить, но не только крутить, а еще правильно повернуть сам шток и затянуть. Сделали, работа ровная, подключили нагрузку, по тахометру выставили 3100 оборотов и все, все работает как новое. -1000 р. и 10 минут на парковке у машины и гена жив и здоров. А у штока очень маленький ход, вот и не понятно было, крутится он или нет. Вот так офигел от сервисов, причем, ладно бы 1 такой был, штук 8 объездил. ППЦ в общем.
     
  13. Любитель67
    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308

    Любитель67

    Живу здесь

    Любитель67

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.02.13
    Сообщения:
    2.898
    Благодарности:
    3.308
    Сейчас к сожалению в основном не сервисы, а центры по выкачиванию денег! :mad:
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Хорошо что так обошлось, но вопрос, что произошло остался. Ежели чего свистните?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Думаю, что всё таки не обошлось. Регулятор не работает, просто выставили обороты и на этом закончилось. Для проверки регулятора нужно нагрузить гену до номинала, чтобы произошла просадка оборотов и проверить восстановятся с низов или нет, так же с отключением нагрузки. Тяга на валу сидела плотно, следовательно неисправность не на верху, а в моторе.
     
Статус темы:
Закрыта.