1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Carrier
    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127

    Carrier

    Живу здесь

    Carrier

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.09
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    127
    Адрес:
    Днепропетровск
    Добрый день . Нужна помощь, хочу пристроить горелку Babingtona (горелка на стадии изготоаления) к ТТ котлу данко 20тл (4 секции) онже Buderus G211-26 ,Junkers K-26-1 G62 SUPRACLASS COMFORT S, Виадрус но на дверце отсутствует штатное отверстие, смотреть вкладку, необходимо выризать самому для этого необходимо следующие данные L, D. За раннее спасибо
     

    Вложения:

    • Junkers.jpg
  2. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    В том и дело, что горелка потребляет меньше, чем в нее льется масла - для этого и существует обратка, настройка горелки идет и регулировкой положения шара относительно струи масла (или наоборот). Для уверенной работы подаваться должно ИМХО в 2 раза больше потребления. Заодно идет охлаждение шарика маслом и прогрев того самого масла в баке.


    D - либо диаметр фланца горелки, либо фанец + 20 мм, если с кольцевым зазором в 10 мм, L- чтобы центр горелки был по центру решетчатой дверцы (ее потом снять надо будет )
     
  3. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Изучив всю тему по сжиганию отработки сделал свою горелку
    1.форсунка –стальной шар отверстие 0,3мм
    2.компрессор-холодильник "Зил" без ресивера
    3.подогрев масла -тен от бойлера
    4.наддув -вентилятор
    5. подача отработки- самодельный центробежный насос с мотором от дворников УАЗ.
    В принципе получилось очень похоже на схему от Сталкера #39.Но с некоторыми отличиями.
    1. Шар подвижный. Предполагается автоматически перемещать его с помощью
    термостата установленного на котле WIADRUS 22.
    2.Завихрител сделан из двойной трубы в которой просверлены по касательной отверстия 9мм.
    Пока запускал горелку без надува. Зажигается от спички.
    Депульсатор не делал. Горит без пульсации. Устойчивое горение при давлении от 1 до 4 атмосфер. Скоро постараюсь выложить фото.
     
  4. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Перестал верить похожим обещаниям.
    Горелка начинает работать, становится обычным предметом, обещание выложить фотки забывается. Вы уже третий за эти две недели, который обещает
     
  5. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    И про опыт использования термопары только два отзыва :)]
     
  6. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Выкладываю свои фотки.горелка в работе.зажигается блоком от кит..ксенона-фары за 1сек.на ура.
     

    Вложения:

    • 31012010163.jpg
    • 31012010164.jpg
  7. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Дальнейшее напрвление будет автоматика.планирую использовать микроконтролер;для управления всего процесса.
     
  8. azid
    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79

    azid

    Живу здесь

    azid

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.02.08
    Сообщения:
    172
    Благодарности:
    79
    Простите, а что ето за кит ксенона от фар? и как работает? принцип какой?
     
  9. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    На авторынках в ларьках можно приобрести блок ксенона-кит-китайский конечно.для розжига ксеноновой лампы.напряжение питания12вольт у него.что удобно.и высоковольтные провода выходят. Блок бывает и из двух коробочек.одна делает из12-400вольт другаяиз400-35000вольт!!.остается вмонтировать два электрода.дуга офигенная!!подожгет что угодно..я блок еще немонтировал.поджигал держа провода на выходе из сопла.зажигалась мгновенно.


    Еще забыл добавить.с этим блоком и лампой можно сделать офигенно яркий фонарь у етой лампы ослепительно белый свет.потребление 35ват.
     
  10. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Микроконтроллер Мицубиши уже работает 2 месяца... Пока без проблем...

    Да,по поводу фоток... Хотелось бы подетальней,покрупнее,и света побольше.

    Да,с ксеноновым блоком интересно поиграться.


    Поддерживаю это замечание.
     
  11. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Фотки темные-фоткаю телефоном(и в боксе.работаю в автосервисе.под рукой и сварка и инструменты есть.блоки ксенона остаются с битых фар!!все мечтал сделать мощный фонарь с аакумулятором от шуруповерта.все руки недоходят.а для розжига как раз подошло!! Все голову ломал- где высоковольтные провода взять.пробовал от авто.-негодятся сопротивление у них огромное. Дугу гасит раз в сто.а у блока ксенона свои провода выходят что удобно..
     
  12. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    А какая максимальная длина дуги возможна? Электроды не в зоне горения?
     
  13. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Электромагнитный клапан от газового оборудования автомобилей.продается в автомагазинах.в нем есть фильтр!!стоит гдето400р.и он на12вольт.тоже плюс. Еще применил датчик уровня масла от ваз10.удобный.и надежный в нем геркон в медной трубке а сверху магнит.никаких контактов.и работает он в машинах как раз с высокими температурами!!стоит80руб. фотки вылажу подробные как сфоткаю.


    Длинна дуги примерно 1.5см.белого цвета с красным оперением в центре.на блоке написано-35ват.35000вольт.в алюминевом корпусе.некоторые блоки от иномарок с цоколем под лампу, в этом цоколе находится высоковольтная катушка' что не есть хорошо.придется как то мостырить провода.да еще их надо найти такие чтоб без сопротевления были.а в китайских блоках провода уже вмонтированы.и все одним блоком..пробовал чтоб электроды были в масле-всеравно зажигается..
     
  14. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.258
    Благодарности:
    37.337

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.258
    Благодарности:
    37.337
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино
    В цоколе лампы, насколько я знаю, находится катушка на 12 вольт, это так называемый биксенон, она втягивает лампочку немного внутрь патрона и ближний свет, отпускает - лампа выдвигается - дальний свет. Эти лампы нельзя после выключения сразу снова включать, минимальный интервал между включениями 30 сек. Поджигающий электрод делать в керамике, выступать керамика должна не менее 1см от корпуса, второй минусовой электрод должен быть на таком же расстоянии от корпуса, иначе искра будет гулять где попало. Между кончиками электродов расстояние 7-8мм.
     
  15. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Обижаете:(. Во первых, горелка еще в стадии доработки. Во вторых, занимаюсь я этим просто так, для спортивного интереса. Дом, отапливается газом (30$ в месяц). Гараж, отапливать не собираюсь. Отработка только от собственного авто (скопилось за какой-то период).
    Выложить фото не так уж и трудно. Для начала гляньте на форсунку.
     

    Вложения:

    • Изображение1.jpg
    • Изображение 002.jpg
    • Изображение 003.jpg
    • Изображение 004.jpg
    • Изображение 005.jpg
    • Изображение 006.jpg
    • Изображение 007.jpg
    • Изображение 010.jpg
Статус темы:
Закрыта.