1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Так так и есть - уровень в бачке упал - включился насос подкачал масло, скажем дельта включения выключения 2-3см (100г-150г) при объеме масла в бачке 1л. Как насос подкачал масло температура слегка упала - включился ТЭН. Нет хотя, пораскинув мозгами - Вы правы, обратку правильнее подавать обратно в бачек. Зачем терять лишнее тепло масла... Чуть позже тогда перерисую схему.


    А когда пробег авто достигает 20000 км, - масло все так и крутиться по кругу (по сути - отработка) и давольно долго (до смены).
     
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Поддерживаю колегу!! Дешевле будет электричеством топится.чем греть столько масла:-(..Мне уже почти сделали прошивку для pic микроконтролера.остается за малым залить;на плату и отладить.алгоритм такой; пуск.нагрев масла.пуск мотора1.задержка.пуск клапан воздух.розжиг 2сек.контроль пламени.если нет то ещо 1пуск.далее задержка3мин.пуск мотор2надув.ну и датчики тоже присутствуют.
     
  3. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    100-150 г утекают за несколько десятков секунд, а у некоторых и быстрей, посчитайте сколько намотает тэн за сутки , а можно сделать так что тэн надо будет включать только при запуске котла.
    Стараюсь масло в своих машинах больше 15000 км не использовать, но это личное дело каждого. По своему опыту, масло бывает настолько плохое, что даже достаточно крупная сетка забивается очень быстро, к счастью бабингтон позволяет с этим не заморачиваться, лишь-бы трубки не забивались.
     
  4. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    можно сделать вот так) наконец то можно файлы грузить
     

    Вложения:

    • P10209571.jpg
    • P10209591.jpg
    • P10209601.jpg
  5. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Чет не понял Вашей конструкции по фото, опишите, плиз
     
  6. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    а вот бак.
     

    Вложения:

    • P10209651.jpg
    • P10209671.jpg
  7. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Да и это верно - что-то я не подумал, что сгорает с гулькин нос, а остальное в обратку и подогрев потребуется частый. Я конечно понимаю, что на подогрев масла можно использовать температуру воды в котле, например сделать отвод и подключить ее к рубашки "водяной бани", но не хотелось тянуть еще и трубки от котла. Но видимо выхода другого нет, но оставить ТЭН все равно необходимо, что бы колебание температуры масла (а следовательно и вязкости) были минимальны.


    Не могу понять, какую роль играет шланжик, от верха к низу горелки?
     
  8. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    Благодарю за поддержку , А мы уже давно используем такой контроллер,
    пуск.нагрев масла.,пуск мотора 1 компрессор,далее пуск чайника,розжиг 2сек.контроль пламени,если нет то еще 1 пуск, далее задержка 3 мин, давление на максимум и понеслась! На все про-все 10 минут :)]:)]:)]:)].
     
  9. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    на верхней резьбе тройника стоит стакан, он имеет обратку и верхний уровень(стакан всегда полный а излишки с него сливаются в общую обратку), насос качает всегда одинаково а регулировка производится тем болтом который снизу выполнен в виде иглы! выворачиваем открываем подачу, заворачиваем убавляем подачу. вообщем мне кажется я за 0.5л в час ушел:)
    но надо сразу шар ставить в одном положении и все!

    только это первый вариант обратки парни, у второго диаметр шланга значительно толще. тонкий здесь не рокатил как оказалось


    это обратка со стакана! по уровень этого шланга в стакане стоит топливо всегда! насос качает на всю сколько может!
     
  10. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    Да, мы тоже сначала сделали тонкий, потом пришлось переделать
     
  11. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    что все так не наглядно у меня?? если что непонятноо спрашивайте) все постараюсь объяснить..


    ага точно! он то и хватает для слива только вот когда масло через него льется во весь деаметр шланга то начинает создавать вакумные пульсации внутри стакана! т.е. нет сообщения с атмосферой! я для этого еще маленькое отверстие сделал в крышке рядом с болтом) и шланг втрое толще!
     
  12. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    Вы раскрученную систему еще сфотографируйте, а то все равно не пойму :(
    Стакан, герметичный, так, в него сбоку подается масло, слив со стакана на шар осуществляется дозирующей иглой (регулировка болтом сверху стакана), все правильно понял? Но вот как обратно масло наверх (!) по шлангу поступает само ни как не пойму
     
  13. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    У нас стакан сверху открыт, проявлялось только при запуске пока масло холодное, после того как пару раз пр:|::|::|:ли переделали:)].
    Расход тоже меньше 0.5 л можно делать, но это только когда морозы уйдут
     
  14. ДИС
    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23

    ДИС

    Участник

    ДИС

    Участник

    Регистрация:
    10.01.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Башкирия
    нижняя часть у нас у всех класическая! бак с подогревом до 10л, насос 2101, моторчик насоса! прочтите предыдущую ветку...
     
  15. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Вверх не идет , излишки сливаются.
     
Статус темы:
Закрыта.