1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vit-4000
    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    vit-4000

    Участник

    vit-4000

    Участник

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Витебск
    У меня пламя идет от самого шара :( и побороть это пока я не могу. Наверное придется насверлить отверстий в передней крышке сопла , чтоб через нее проходил вторичный воздух и снимал разряжение образовывающееся у основания факела.[/QUOTE]

    Отверстия было бы неплохо просверлить.Но помогут они или навредят зависит от внутринностей горелки,главное чтобы вторичный воздух не охлаждал шар.
     
  2. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Есть такие штучки)термопредохранители.продаются в радиомагазинах.размером 2-3см и током10ампер.крепятся двумя болтиками на м4 в любое место.или можно кинуть прямо в бак.они есть на разную температуру. Я подключаю один последовательно с теном.он в бачке.другой к корпусу бачка-он для контроллера оба на100градусов.третий на трубе пламени.-тоже к контроллеру.еще один на70гр.-мотор подачи масла невключитсяпока небудет70гр.и еще датчик низкого уровня масла -.к контроллеру.плюс датчик дыма.он последовательно с уровн.масла.еще два регулируемых-датч.воды в системе.и воздуха в помещении.и еще контроль проподания 220в.вобщем наворатил.аж башню сносит).благо все в контроллер буду шить. Термопредохранители нормальнозамкнуты .


    Забыл что датчик пламени тоже присутствует.и еще один датчик высокого уровня масла.для мотора подкачки со второго бака.в котором контур подогрева из системы (вода).напугали блинн!!буду ставить второй датч. Макс.уровня в бачек.и наверно под горелку тоже надо что_то придумать.


    Я писал о датчике уровна масла от ваз 10.стоит сто рубл.в нем геркон стоит.надежная штука.но подключать его к исполнителям только через реле.или к контроллеру.рабочее положение можно изменить.я распаял один снизу перевернул геркон.и настроил магнит.то есть можно сделать нормальноразомкнутым.в нем ломатся нечему)и предназначен для масла .


    И еще;питание всей приблуды два220в и 12в. 12в-пускаю с доп.аккумулятором от авто.это на тот случай если 220 проподает на небольшой промежуток времени1-3мин.на это время воздуха и темп. Масла хватит для работы горелки.и контроллер неотключит систему . При скачках даже релюшки повырубаются.и будет сбой.
     
  3. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Вот я тоже сначала подключил через тэн. Через 2 недели термопредохранитель расплавился и замкнулся - масло закипело. Тэн стоял на 1.5 кВт. Теперь я им коммутирую релюшку на 220в 10А, а она уже тэн. Так надёжнее. Вообще эти термопредохранители используются только как аварийные выключатели. Сильно не рекомендуется пользовать их в режиме включения-выключения большой нагрузки.

    Негативный опыт - тоже опыт.
     
  4. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    В принцыпе вы правы приму с сведенью)я как бы об этом тоже думал..
     
  5. aldegid
    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094

    aldegid

    Строю дом

    aldegid

    Строю дом

    Регистрация:
    19.08.08
    Сообщения:
    2.101
    Благодарности:
    2.094
    Адрес:
    Ярославль
    А как на счет использовать термодатчик от включения вентилятора на авто ? Достать - проще некуда и расчитан на работу вкл-выкл. В паре с ним применить реле с нормально замкнутными контактами, т.е. когда он срабатывает идет ток на реле и реле размыкает цепь ТЭН.
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    36.449

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    36.449
    Адрес:
    Москва
    Бочки по 200 литров легко вдвоём закатить при помощи двух досок 50х200мм и длиной 6м. Кладёте их одним концом на борт на таком расстоянии друг от друга, чтобы бочки свисали примерно на 20см, и без особых усилий закатываете. Если доски с большими сучками, посредине под низ делаете дополнительную подставку.
     
  7. Hit282
    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76

    Hit282

    Живу здесь

    Hit282

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.09
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    76
    Адрес:
    Эстония, хутор
    А если напарника под руками нет :), то берете пару веревок или ремней достаточной длины, крепите к платформе, затем пропускаете под бочкой и снова на платформу, становитесь на нее и тянете бочку по доскам вверх. Пару - чтобы "боковой снос" регулировать.
     
  8. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Можно и его, но он то рассчитан на 12В. Да и какой ток у вентиляторов. Лично у меня даже вентиляторы через релюшки сидят (Тоёта, Митуба). Может на совко-тазах так и сделано - не удивлюсь.


    А вот им релюшку коммутировать это можно.
     
  9. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    36.449

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    36.449
    Адрес:
    Москва
    Ну 200кг по наклонной плоскости одному конечно можно, если вы обладаете приличной силой, но если на полпути у вас сорвётся ремень или вы его просто не удержите, то делов бочка может натворить немалых.
     
  10. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Приделал к горелке конус (пока временно для пробы) Результат положительный:
    - пламя горит без перебоев, даже на очень маленькой подаче масла,
    - при большой подаче масла, пламя более яркое, почти как с надувом вторичного воздуха.
     

    Вложения:

    • Фото2 013.jpg
    • Фото2 001.jpg
  11. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Кстати при распыле масла никаких капелек и струек
     

    Вложения:

    • Фото2 009.jpg
  12. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Вот с удовольствием поглядел бы. У меня было подозрение на паразитные завихрения за плоскостью после шара. Сейчас горелка работает как есть. Попробую позже немного переделать.
     
  13. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Для Smart1.

    Попробуйте вместо конусной насадки поставить насадку как на горелках с голубым факелом (ракетные горелки MAN) или любой горелки изготовленной по стандарту "Голубой Ангел" и в итоге получите рециркуляцию дымовых газов, более стабильное горение и повышение КПД.
     
  14. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Сам долго думал как быть с бочками 200л если ты один.
    Думаю можно в кузов поставить лебедку для снегохода или любую другую.
    А вот вопорос Гаишники не докапаются до перевозки масла как
    опасного груза. Кто-нить знает
     
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    36.449

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.956
    Благодарности:
    36.449
    Адрес:
    Москва
    Гаишники до родной матери могут докопаться. Вы его тогда заставте это масло поджечь, если сможет, то оно опасно.
     
Статус темы:
Закрыта.