1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Около 50 об. мин.


    Может, шар выкручиваете слишком сильно. У меня центр трубки подачи масла сдвинут ближе к отверстию. Зазор между трубкой и шаром 1 мм.
     
  2. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Странно... Очень странно. Обороты у меня примерно такие же при 12 вольтах. Он просто не качает. Дело не в положении трубки относительно шара. Видимо действительно дело в насосе. Буду разбираться. Спасибо всем за помощь! Разберусь в чем дело - доложу.
     
  3. vit-4000
    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    vit-4000

    Участник

    vit-4000

    Участник

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Витебск
    Новый, не значит хороший.Как-то после капремонта двигателя поставил и новый насос однако давление масла было только на холодном движке.Ну а после скорой разборки двигателя оказалось что шестерни в насосе можно былобы напильником лучше выпилить(прицепом к насосу пришлось поменять и вкладыши коленвала)Поверхность шестерен должна быть гладкая и зазор между стенками и зубьями шестерен 0,15 максимум 0,25 на б.у..
     
  4. vit-4000
    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    vit-4000

    Участник

    vit-4000

    Участник

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Витебск
    Вот моя горелка без завихрителя. DSC01042_thumb.jpg DSC01049_thumb.jpg DSC01047_thumb.jpg .Трубка для подачи масла ф 6мм,трубка обратки ф 8мм уплотнена резиновым,маслостойким колечком прижатым к фаске отверстия в основании шайбой с двумя винтами м3 DSC01048_thumb.jpg .Все это дело закрывает колпак сделаный из крышки бензонасоса от тогоже ваз 2101 DSC01054_thumb.jpg только отверстие рассверлил до 12мм.Приклеивается клеем БФ и прикручивается к основаниювинтами м3 DSC01058_thumb.jpg ,а для прохода вторичного воздуха между основанием горелки и внутринней трубой завихрителя сошлифоал фортуной промежутки между винтами DSC00450_thumb.jpg .Трубки загнул,обмотал медной проволокой, облудил и получилось вот так ц_thumb.jpg
     
  5. Peter Becker
    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206

    Peter Becker

    Живу здесь

    Peter Becker

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.12.07
    Сообщения:
    197
    Благодарности:
    206
    Адрес:
    Новосибирск
    Вентиляторы радиальные
     
  6. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    59
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Даааа... Есть кропотливых людей на свете
     
  7. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Конструктив и сборка отличная.
     
  8. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
     
  9. vit-4000
    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13

    vit-4000

    Участник

    vit-4000

    Участник

    Регистрация:
    31.12.09
    Сообщения:
    35
    Благодарности:
    13
    Адрес:
    Витебск
     
  10. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Господа, хватит на сегодня уже о работе, поздравляю всех с Праздником! Пусть все желания сбудутся, все печали забудутся, и все горелки пусть выдают нам чистую энергию! :)]
     
  11. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Насос от Ауди 1.6 бензин.Моторчик от Ауди,БМВ.Обороты 40-60 в минуту.Напряжение меняется от 7 до 12 вольт.
    Трубка подачи 10 мм,а над шаром стоит переход с 3\8 на ёрш 10 мм.

    Ещё столкнулся с таким фокусом,как подача плюса на корпус,а минус на плюсовой провод моторчика.Ну чтоб крутился в правильную сторону.А БП компа посчитал эту рокировочку,как КЗ,и сработала защита.Помогло в данном случае отключение заземления платы БП компа от корпуса горелки.

    Ну и конечно надо ПРАВИЛЬНО подключать моторчик очистителя.Не знаю как на ВАЗе,а на иномарках есть два провода,красный и зелёный.Так вот это плюсовые провода двух скоростей,большой и маленькой,а минус на корпусе моторчика.Если подавать питание на эти провода,то мотор будет перегреваться.
     
  12. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    Насчет напряжения на блоке питания от компьютера:
    Помнится, лет 5 назад пытался остудить свой разогнанный 4 пентиум и издевался над вентиляторами, а именно, подключал к плюсу вентилятора провод "+12" в, а к минусу "-5". Разность потенциалов в 17 вольт творила чудеса с вентилятором. Никто не пробовал с двигателем от дворников такое проделать?
     
  13. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    А смысл? Работает на 7 вольтах и не греется.
     
  14. IgorFer
    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14

    IgorFer

    Участник

    IgorFer

    Участник

    Регистрация:
    20.01.09
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    14
    Адрес:
    Астраханская Область
    производительность насоса увеличится. у меня 2 насоса. один масло в депульсатор качает, второй из большого бака в бак горелки. чую, на 7-ми вольтах он дооолго качать будет.
     
  15. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Здесь уже обсуждалось, что чем меньше напряжение-тем меньше обороты-тем больше ресурс мотора(щётки и втулки изнашиваются меньше).


    Вчера у себя обнаружил, что после прогрева система работает без подогрева масла. Вот уже второй день ТЭН включаю только для предварительного подогрева перед запуском (20 мин) и начало работы (15 мин). Затем ТЭН отключаю совсем. При дальнейшей работе масло наргевается проходя через шар. Мощность котла у меня около 60 Квт, горелка силно нагревается при работе и нагревает медныё трубки на подачу (10 мм) и обратку (18 мм). Объём масла в нагревательном баке около 12 л.
    Кто-нибудь у себя наблюдал такое явление?
     
Статус темы:
Закрыта.