1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Все прочел,сделал паузу,поэтому глупых воросов задавать не буду.
    Предлагаю рассмотреть мысль о замене мотор-редуктора от дворников на асинхронный двигатель со встроенным редуктором РД-09.Обоснование:
    1.Не нужен стабилизированный источник на 12в
    2.Падение напряжения в сети на оборотах не отразиться.
    3.Стоимость раза в три меньше чем у *дворников*
    4.Возможность подобрать и даже поменять редукцию(поток масла) по своему желанию(редуктор построен по типу конструктора,вскрываем перебираем шестеренки и все)
    5.Потребляемая мощность 9вт ,крутящий момент при редукции 2 об\мин бешенный(при эксперементе потащил стол весом 100кг).
    6.Широко представлен в продаже
    Минус: установка в горизонтальном положении или валом вверх(ввиду заливки масла в редуктор),лечиться заменой жидкого масла на густое,при этом работает годами.
    Схема подключения элементарная через кондер.
     
  2. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    Тут ведь не принципиально использовать только мотор-редуктора от дворников,
    это не самый лучший вариант, просто все используют то что есть под рукой.
    А если покупать, то ваш вариант неплох.
     
  3. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    Весщь хорошая, тока где мне его достать
     
  4. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    Рынок,барахолка,молоток.ру,из рук в руки.В Москве:Митинский рынок -полно,Москворецкий рынок.Такие точки есть в любом городе.В конторах наверно тоже есть,не искал.Это очень распространенный двигатель.


    molotok.ru/search.php?sg=0&string=%D1%80%D0%B4-09
    от 250р до 400р


    Новый в конторе 500р это дешевле чем *копеечный* редуктор.
     
  5. AVELS
    Регистрация:
    11.12.08
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11

    AVELS

    Участник

    AVELS

    Участник

    Регистрация:
    11.12.08
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Тихвин
    а бензонасос от инжекторного двигателя
    потянет масло?
     
  6. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.298
    Благодарности:
    37.480

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.298
    Благодарности:
    37.480
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
    Нет, оно даже летом намного вязче бензина, да и должно быть очень чистым. Можно только маслянный насос любой. Я купил от мотоцикла ИЖ, у нас он стоит 500р.
     
  7. rtl
    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302

    rtl

    инженер

    rtl

    инженер

    Регистрация:
    30.09.08
    Сообщения:
    460
    Благодарности:
    302
    Адрес:
    Вилнюс, Литва.
    до Москвы мне долеко ковылять :|: А в нашых конторах давно неторгуют похожыми штуками...
     
  8. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    RTL -если понадобиться Вам вышлют и думаю даже не один.
    Набросал схемку с поддувом вторичного воздуха.По моему разумению в горелке должно быть:
    1.форсунка -*шар*
    2.компрессор-*холодильник*
    3.подогрев масла-*тен*
    4.наддув -*вентилятор*
    5.устройство формирования факела-*мятая консервная банка*
    поджиг,управление-это следующий этап
     

    Вложения:

    • форсунка 2.jpg
  9. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Да да, можем выслать .
    RTL, а можете и сами к нам в Минскас смотаться :)]
     
  10. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Основательный рисунок, красиво. Скажите, а зачем вам надув вторичного воздуха? Плохо горит, или факел неустойчив?
     
  11. сталкер
    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12

    сталкер

    Участник

    сталкер

    Участник

    Регистрация:
    18.01.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Москва
    У меня дрова плохо горят,надоело в топку подбрасывать.
    Без наддува не получиться факел закрутить,да и наддув процесс управляемый.
    Мне в этом плане нравяться китайцы:пока сами делать не научились как следует,копируют все подрят максимально приближаясь к ориганалу.А оригинал в данном случае состоит из вышеперечисленных пунктов.Было же предложение от RLT перейти к следующему этапу.Посему сижу,черчу.Есть на даче б\у горелка дизельная,содрать от туда некоторые тонкости,но саму не использовать.Как я понимаю задачу изделие должно быть дешевым,сотоять из запчастей которые можно приобрести почти на каждом углу,*дуракоустойчивым*,с техническими характеристиками близкими с заводскими ну и чтобы глаз радовало.
    Появились даже не вопросы,а так:
    1.У *дворников* максимальные обороты 50,закрутить насос на 100 и сделать дополнительный слив в бак минуя сопло (с краном для регулировки давления)-цель уменьшить пульсацию+возможность регулировать давление простым краном.
    2.Попытаться уйти от трубы в которой бьется факел,заменив ее закручиванием факела от наддува.
    3.Регулировка наддува как у всех-перекрытием сечения входа воздуха в вентилятор.С вентилятором проблема ,хотелось бы на 220в и диаметром поменьше-может кто подскажет что то из доступного.
    Завтра продолжу бредить,очень прошу кретиковать,потому что в субботу планирую начать точить,варить и варганить.Спасибо.
     
  12. augism
    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60

    augism

    Живу здесь

    augism

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.09
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    60
    Адрес:
    Lietuva, kur rūtos žydi
    Что то критиковать - очень рано, так как каждый свою горлеку делает по своему, и я бы сказал, что сделать её, это 1/3 работы. Далее начинается самое интересное: регулировка и другое шаманство что бы добится стабильной пламени. А только потом другие удобства, такие как аварийное выключение, автоматическое пополнение маслом, а у не которых - авто зажыгание.
    Но ваша концепция - отличная Ждём фоторепортажа
     
  13. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Да,критиковать что то,существующее только в мыслях и,частично,на бумаге конечно рано.Чем подавать масло,тоже разницы нет.Главное,чтобы это что то было долгоиграющее и не сильно энергопотребляющее.
    Мы проводили эксперимент с насосом от омывателя.Есть один плюс в том,что он не качает холодное масло.То есть защита от работы на холодном масле.
    Но есть и минусы.Насос не подхватывает масло,пока уровень в бачке не достигнет крыльчатки насоса.То есть насос нужно смонтировать ниже уровня масла.Но так как он пластиковый,нужно продумать защиту в случае его разгерметизации.
    И фильтра в этом насосе нет.А трухи разной скапливается на дне порядочно.
    И по поводу просадки напряжения.Если горелка работает на минимальной мощности,то любое незначительное уменьшение подачи масла на шарик очень критично.Очень файно для этого подходит БП от компа.Во первых он частотник(просадка по сети до 180 вольт не влияет на выходное 12 вольт),а во вторых там ёмкости на выходе большие.При отключении моторчик вращается ещё секунду-полторы.


    Инжекторный насос быстро кончится,даже если и потянет масло.Там же стружки,опилок и другой гадости много.

    А рисунок симпатичный. В какой программе рисовали?:)

    По поводу масляных насосов от Ауди 80,то они у нас на шроте по 10 доллеров.
     
  14. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Прилагаю схему автоматики.
     

    Вложения:

    • shema avtomatiki_1024x768.jpg
  15. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.298
    Благодарности:
    37.480

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    15.298
    Благодарности:
    37.480
    Адрес:
    Москва. Верхние дворики. Осташкино снт Поиск
     
Статус темы:
Закрыта.