1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5/10 5,00оценок: 2

Самодельная горелка на отработке для КЧМ - 2

Тема в разделе "Котлы, горелки, котельное об-е своими руками", создана пользователем viktor50, 10.01.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31
    Да, но совсем другое масло и при достаточных оборотах.
     
  2. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    Да, только жидкость гидроусилителя не отработка
     
  3. Smart1
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114

    Smart1

    Живу здесь

    Smart1

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    241
    Благодарности:
    114
    Адрес:
    Могилев, Беларусь
    Это роторно-пластинчатый насос. Если эти пластинки подпружинить, чтобы они постоянно прилегали к корпусу насоса, то будет качать и вручную. Иначе надо большие обароты,для раздвижения пластин.
    Но в любом случае этот насос расчитан на работу с чистой жидкостью. Если Вы дадите ему покушать отработки он очень скоро загнется (между пластинами и корпусом будет застрявать металический мусор, появятся царапины и КПД снизится до 0)
    Для отработки нужно либо центробежный насос (там нет поверхностей трения), либо шестеренный (он расчитан на работу в агресивной среде).
     
  4. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Есть насос от жигулей, есть от мотоцикла Урал, есть НШ. Всё это уже неоднократно опробовано форумчанами. Зачем ещё огород городить.
     
  5. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    Мотор от ваз стоит уже в бачке 5литров.для подачи на шар.нужен второй мотор для подкачки масла в бачек из большей емкости .
     
  6. Mitchell
    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33

    Mitchell

    Живу здесь

    Mitchell

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.02.09
    Сообщения:
    120
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Минск
    НШ-10 с любым подходящим мотором
     
  7. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    самое простенькое решение. пока это.:) в дальнейшем будут изменения..
     

    Вложения:

  8. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    я неврубаюсь- НШ-10 -что за зверь??и где взять
     
  9. lis4020
    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    lis4020

    Если истина многогранна, то ложь многоголоса

    Регистрация:
    05.11.09
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    72
    Адрес:
    31

    Вложения:

    • 10-b.gif
  10. Yuriy62

    Yuriy62

    Yuriy62

    Гость

    Хочу представится.. из Владивостока..Читаю форум уже с прошлого лета.. но вот сейчас решил написать. Сделали горелку для котла КЧМ-5 , 7 секций.. Здание мех.цех 800 м2.. Ну пока только провели опробование аппарата.
    5 отверстий, расход ок. 6 литров час.. надувная горелка.. Центробежный вентилятор и шестеренчатый насос на одном валу.. регулирование подачи масла на шар - байпасом. Пока это прототип так как нет еще подачи масла из расходного бак и автоматики...но уже горит))
    Вопрос к опытным бабингтонистам.. Пламя не отрывается от шарика.. вернее .. сам факел горит в жаровой трубе в отрыве от шара .. но на шарике есть как бы блуждающий огонь.. насколько это критично или это приемлемо? Сама распыляющая головка(крестовина) нагревается умеренно.. рука спокойно ее держит.. не приведет ли такое горение к закоксовыванию шара?? Заранее благодарен за ответы))
    Фото аппарата прилагаются.
     

    Вложения:

    • DSC019871.JPG
    • DSC019641.JPG
    • DSC019741.JPG
    • DSC019721.JPG
  11. Asuspajero
    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203

    Asuspajero

    Живу здесь

    Asuspajero

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.09
    Сообщения:
    733
    Благодарности:
    203
    Адрес:
    Гатчина
    Ну мужик я просто в шоке и снимаю шляпу. Не просто снимаю, а нервно ем её в сторонке. Забабахать в горелку улитку турбонагнететеля от ДВС это просто верх полёта инженерной мысли. Так держать. Да и похоже, что маслонасос на одном валу с вертушкой стоит. Всё граматно. Нанотехнологии и янки отдыхают.
     
  12. Ефим1973
    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26

    Ефим1973

    Живу здесь

    Ефим1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.10
    Сообщения:
    67
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Карелия
    Дааа, впечатляет . У меня, когда использовал наддув, кроме того, что вылетало много несгоревшего масла, очень сильно закоковывалось пространство возле шара. За 2 дня до такой степени, что нагар доростал до самого шара и горелка просто гасла. При этом без включённого ТЭНа система не работала. Затем я отказался от наддува, вторую неделю горит без чистки, и теперь ТЭН включается только для старта.
    ИМХО: Вторичный воздух охлаждает горелку, а ей этого не нужно.
     
  13. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
  14. Анатолий Г.
    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216

    Анатолий Г.

    Мастер

    Анатолий Г.

    Мастер

    Регистрация:
    25.01.09
    Сообщения:
    388
    Благодарности:
    216
    Адрес:
    Латвия
    Монументально!Блин,на самолётную турбину очень похоже!Думаю,что небольшой дельтаплан потянет запросто.:)
    Пламя отстаёт от шарика на 1-1.5 см.Две недели отработала горелка без вторичного воздуха между трайником и жаровой трубой.На внутренней поверхности трайника нагар около 3-х мм.
     
  15. alex3168
    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383

    alex3168

    Живу здесь

    alex3168

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.10
    Сообщения:
    956
    Благодарности:
    383
    Адрес:
    РОСТОВ- Новочеркасск
    по прозьбе: разбирающихся в протеусе. -держите файлы:) прошивка тоже есть.но будет немного изменена- позже.только вот с платой мне напортачили:mad: ошибок много а переделывать нету времени..
    кстати кто нешарит!! класная прога для разработки електронных устройств. можно сказать сама все делает.кидай детали на плату -дорожки сама разведет!!да и детали сама может раскидать.
     

    Вложения:

Статус темы:
Закрыта.